Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Арабский Лётчик



Получил вот коммент на свой предшествующий пост от arabskiy_pilot. Поскольку коммент сей и по объёму, и по проработанности текста правильнее было бы классифицировать как отдельный пост, решил постом на него и ответить!

Для начала дискуссии привожу коммент arabskiy_pilot.

"А, дайте-ка я вам возражу, а то one way получается - а-ля форумавиа в зазеркалье.

Авиа.ру - действительно массовый форум и, как таковой, является с большой степенью точности срезом общества.

Начинали общаться там люди, действительно связанные с авиацией, а сейчас, примкнувшие все остальные, сильно авиационность разбавили. Ну так, это естественно. Массовость, открытость и т.п. - рецепты для приготовления коктейля, который мы там имеем. Начальником всего этого случился человек, какой он есть - в принципе, нормальный, но со своими тараканами, в основном - с необоснованными обидами на пустом месте. Вот он такой. На своей колокольне с банилкой в руке. У кого их нет, этих тараканов? Тараканы некотрых здесь присутствующих и особенно громко выступающих ещё более тараканистые.

Не знаю, за что там кого банили (за редким исключением), но просто разговоры о несправедливом бане не вызывают доверия. Каждый ведь сам себе прав. И видит он это со своей кочки зрения. Одно могу утверждать наверняка - сколько раз получал баны - всегда с этим разбирался. Веди себя достойно - не поверю, чтобы к тебе задницей повернулись. И на Петровича народ нарывается, по моему мнению, заслуженно. Он - этакий терминатор. И потом - не институт благородных девиц - ответь достойно и иди себе своей дорогой. Или не отвечай - самый главный принцип форумов, когда заехать в торец можно только своему монитору. Петрович не прячется никуда, а шпарит экспромтом, что на языке. При этом десятки, если не сотни маргиналов безнаказанно изрыгают потоки испражнений. Как-то вы слишком серьёзно воспринимаете своё присутствие на форуме, прямо как жизнь. Расслабтесь, разговаривать реально можно только с адекватными людьми. Остальных - в игнор. Там перемешаны несколько параллельных миров - живите в своём и не пересекайтесь с чуждыми вам." КОНЕЦ ЦИТАТЫ.


А, дайте-ка я с вами соглашусь, но с некоторыми оговорками:

"В принципе, нормальный, но со своими тараканами" орудует "банилкой в руке" очень умело, маскируя желание удержать монополию под "необоснованные обиды на пустом месте". Любая ссылка на "конкурируюшие фирмы" пресекается мгновенно, и в этом слабость, а не сила. Общеизвестно, что происходит с лишёнными конкуренции отраслями - будь то авиа-, автомобилестроение или авиафорум.

Я ушёл с форума после первого же бана. Просто почувствовал себя актёром в театре Карабаса-Барабаса. За многочасовую работу над "Реальными историями" получил бан от сопляка-админа! Оправдываться не стал.

Мой недавний демарш - это не попытка возврата на форум. Просто не удержался. На АВИАЦИОННОМ форуме околоавиационная тусня просто обложила одного из самых заслуженных АВИАТОРОВ форума.

По поводу "ещё более тараканистых тараканов некотрых здесь присутствующих и особенно громко выступающих" - здесь полностью согласен. Мне крайне неприятна ругань как в стане противников, так и в стане союзников. Очень хотелось бы найти тихую авиазаводь, где ругани нет вообще. Но пока подобной заводи не обнаружил.

Тут в воздухе идея висит подобную заводь создать. Начать можно с ЖЖ-сообщества, а дальше видно будет. Причём принимать в сообщество состоявшихся в профессии авиаторов, чьё мнение по тем или иным авиационным проблемам действительно заслуживает внимания. arabskiy_pilot к таковым безусловно принадлежит.

А сторонникам идеи создания высокопрофессионального интернет-ресурса с участием исключительно авиапрофессионалов рекомендую срочно авансом френдить arabskiy_pilot, (не пожалеете!), ведь ЖЖ затягивает посильнее любого форума, впрочем одно другому не мешает.

Вне зависимости от желания или нежелания Арабского Лётчика поучаствовать в предлагаемом сообществе, хотелось , чтобы в ЖЖ он остался наверняка. А блогосфера получила бы в его лице интересного собеседника и грамотного специалиста, умеющего доходчиво излагать свои мысли. А мысли капитана Б-747, думаю, были бы интересны здесь многим. Френдите, пока не поздно!!!

ОМСК = Отдалённые Места Ссылки Каторжан



Боюсь разочаровать людей, наивно полагающих, что город Омск расположен где-то между Амперском и Вольтовском и своим названием обязан Георгу Ому, но это... не совсем так.

Неожиданную версию с "отдалёнными местами" поведал мне в рейсе второй пилот, на входе в омскую зону ОВД вспомнивший посещение местного краеведческого музея. Не забыв и Томск сюда же пристегнуть - тот же, мол, Омск, только ещё и Таёжный!

Впечатлило и проняло! Хорошо знакомый со школьных времён Закон Отдалённых Мест для участка цепи зазвучал как-то зловеще. И собственно ЗАКОН, и ЦЕПЬ, и УЧАСТОК! Да и пребывание в омской ЗОНЕ овд оптимизма не добавило!

Но монотонная тягомотина многочасового перелёта вскоре растворила в себе тревожные оттенки настроения, и я вновь впал в отупело-сосредоточенное созерцание кабины...

Чем всё-таки хороша эта работа, так это тем, что дарит иногда общение с интересными коллегами-попутчиками.
Этот оказался интересным, во всяком случае мне. Полёт стал больше похож на экскурсию с кратким описанием достопримечательностей пролетаемых городов и связанных с ними личных похождений и приключений.

Понравился рассказ о недавнем визите на Сахалин, где коллега протрудился в своё время пятнадцать лет, и связи с которым не теряет до сей поры!

Оказывается, сотовые операторы покрыли уже остров стопроцентно, а вот авиационная УКВ-связь оставляет желать лучшего, особенно на малых высотах. Вот и связываются лётчики с диспетчерами зачастую не с помощью бортовых радиостанций, а используя личные мобильные телефоны... Дожили...

Мужественная женщина... сексуальна и мила.



Тарабарщина с заголовком какая-то, не бывает так! Если сексуальна и мила, то женственна. А если мужественна, женственна, сексуальна и мила, то уже вроде как перебор. Как двадцать два вместо двадцати одного. Больше, да хуже.

Интересно, что Орден Мужества в природе существует, и награждаются им не только мужчины. А каково Женщине - Кавалеру Ордена Мужества? С одной стороны Женщина, а с другой - Кавалер, да ещё и Мужественный Кавалер! Как Мужественному Кавалеру потом замуж выходить? Хорошо, если сумеет отыскать себе Мужественного Кавалера мужского пола, а если нет? На всех ведь подобных Кавалеров не хватит!

Интересно, что награждённый ЛЮБЫМ Орденом автоматически становится Кавалером этого Ордена. Кавалер Ордена "Материнская Слава" - звучит прикольно, уши мужского шовинизма тут предельно демаскированы!

А вообще, кем в наш просвещённый век быть легче и лучше - Женщиной или Мужчиной?

Тысячу раз слышал откровения женщин, что лучше бы им было родиться Мужчиной, но основная масса Женщин всё же довольна доставшейся долей.

С мужиками сложнее - то ли участью своей поголовно довольны, то ли шифруются. Победное шествие гомосексуализма склоняет к мнению, что скорее всё же шифруются...

Трансвеститы-половые перебежчики ясности в понимании данной проблемы не добавят, скорее окончательно всё запутают. Поэтому, едва коснувшись темы гомиков, господ трансвеститов мы вообще выведем за скобки, чтобы не мешали.

Характерно, что в дикой природе мужественны все - львица, например, даже лучшая чем лев охотница, встреча на узкой тропе с тигрицей для любого козла закончилась бы... ну уж точно не любовными утехами.

Всё, хватит! Уже к Хабаровску подходим, через пол-часа снижаться...

Если пост не понравился, строго не судите - писался он по дороге во Владивосток на барометрической высоте 11100м. При перепаде дельта Р = 8.5 РSI и кабинной высоте 6100 футов. Тут и не такое в голову придёт!

Требуется срочная консультация по аэродинамике!

В качестве консультанта больше всего хотелось бы увидеть слесаря-сантехника или, на худой конец, водопроводчика.

Дело в том, что меня окончательно доканала прилипающая к заднице мокрая ванная штора во время приёма утреннего душа.

Даже осознание того,что сила, которая прилепляет к голому телу эту мерзкую штору, вот уже более семнадцати тысяч часов держит меня в воздухе, оптимизма не добавляет!

Квалифицированное теоретизирование на тему разности скоростей обтекания и прочая аэродинамическая мутотень конечно занимательны, но проблему прилипающей к заднице шторы не решают. Тут, наверное, уместней был бы совет практикующего сантехника - как победить эту учёную штору??!!!

Иерархия собачьей свадьбы




Если Вашингтон ассоциируется у меня с белочками, резвящимися на лужайке перед Белым домом, то Москва, однозначно, с собаками! И собаки эти имеют обыкновение время от времени устраивать свои, собачьи, свадьбы.

Меня всегда поражал самый маленький тщедушный кобелёк в хвосте вереницы не менее его озабоченных собратьев. Что ему светит? На что он рассчитывает?

Мало того, что шансы у него даже не нулевые, а, скорее, отрицательные, он ведь ещё подвергает свою собачью жизнь непосредственной опасности, поскольку конкуренция здесь достигает своего высшего накала и переходит в прямую агрессию со стороны звероподобных Барбосов.

Отдалённо всё это здорово напоминает человеческий поведенческий стереотип докольтовских времён, когда безраздельно властвовала грубая физическая сила...

Связанные одной лентой.



Имеется в виду лентой друзей. Ведь читаем/бываем прочитанными мы почти исключительно благодаря этой ленте. И объединяет она относительных единомышленников. Тоесть людей, которые имеют более-менее одинаковые взгляды и схожие интересы.

А посему внутри этой ленточной связки настроенных на одну волну людей резонанс мысли более вероятен, чем внутри случайной выборки ЖЖистов.

Извиняюсь за столь длинное и нудное предисловие - мы уже подошли к сути проблемы: -Я предполагаю, что внутри ленты друзей пересказанные может быть в тысячный раз мысли, анекдоты и приколы звучат чуть-чуть свежее, поскольку мы имеем относительно одинаковый вкус.

Итак, принимайте для начала афоризм, который впечатлил меня в своё время сильнее других: - Если Вы намерены общаться только с приятными вам людьми, забудьте о бизнесе.

Кстати, высказывание это ещё раз подтверждает, что общение в ЖЖ всегда будет оставаться хобби. Как только вы попытаетесь превратить этот процесс в бизнес, вам неминуемо придётся общаться с в том числе и неприятными вам людьми.

Ну и напоследок - анекдот, из числа мною избранных:

Альпинист кричит в бездну пропасти сорвавшемуся туда коллеге:
-Руки цееелыыыы?...
-Цееелыыы!
-Ноги цеелыыы?...
-Цееелыыы!
-Чего же ты не выбираешьсяяя?..
-Я ещё лечууу!

Если вы почувствовали, что это именно ваш и афоризм, и анекдот, значит идея с лентой друзей работает и мы действительно представляем собой какое-то виртуальное сообщество "связанных одной лентой"

А Вам не пришла в голову мысль в свою очередь протестировать эту самую ленту своим анекдотом на предмет интенсивности ответной реакции?

Срезал



Не поленитесь перечитать рассказ "Срезал" Василия Макаровича Шукшина прямо сейчас! http://thelib.ru/books/shukshin_vasiliy/srezal-read.html
Пока искал и выкладывал его, сам перечитал в тысячный, наверное, раз! Тем более, что читается он легко и всего за семь минут.

Почему-то именно Глеб Капустин всплывает у меня в памяти всякий раз, когда я посещаю социальные сети. Авиационные, например, форумы просто сотканы из этих Глебов.

Доживи Капустин до наших дней, быть бы ему бессменным фаворитом всего интернета. Здесь такие в цене! Хотя, справедливости ради, замечу, что продолжатели Глебова дела первооснователя своего не посрамили, а в чём-то, может, даже и превзошли...

Василий Петрович (Орлята учатся летать)


 
Аэрофлотовский А-320. Кокпит. Слева - командир - 24года. Справа - второй пилот - 23года.
Выглядят оба значительно моложе своих лет. Заходит ветеранша-бортпроводница, долго смотрит на обоих и изрекает: "Мамка-то хоть знает, где вы и чем занимаетесь?..."

Тема обучающихся премудростям полётов орлят получив дальнейшее развитие, выходит за рамки отдельного поста. Теперь это цикл! Орлят становится всё больше, хотя и взрослые пернатые особи всё ещё не являются досадным исключением из правил.

Итак, летит такая парочка на аэрофлотовском А-320. Справа - пионер, слева - пенсионер. Заходит бортпроводница:
-Извините, как к Вам обращаться? 
-Сергей, - привычно молвит пенсионер, а пионер то ли от волнения, то ли ещё по какой неведомой причине,
вдруг выпаливает:
-Василий Петрович!

Это мамке-то, которая уже бороздила бескрайние просторы пятого океана в бытность Василия Петровича ещё босоногим пожирателем эскимо...

PS.   Василий Петрович сейчас летает КВСом.

Нацпроект N4323.9 E13208.8


N
4323.9 E13208.8 - это координаты Владивостока.
                     N4326.7 E03956.9 - Сочи.

Не надо быть большим аналитиком, чтобы догадаться - Владивосток южнее Сочи! Пусть чуть-чуть совсем, но южнее! И уж конечно южнее Москвы. Тут уже не чуть-чуть.

Я давно пришёл к глубокому убеждению, что севернее широты Сочи люди жить не должны. Медведи, геологи должны, а люди нет! Мерзко в этих широтах. И холодно. Дни зимой короткие, а ночи длинные. Темно в четыре часа уже. Ужас!

Дороги ледяные. Соляная жижа, в сравнении с которой липкая грязь просто ласкает взор. Это уже не невинная грязь, это - Жижа. Всепроникающая, несмываемая, ядовитая, ну и, конечно, грязная.

И это не лечится. Приспособиться, притерпеться можно, а вылечить - нет. В том же Торонто автомобили зимой все в один цвет, как зайцы-беляки, ездят. Посыпка там белая. А в Москве – как русаки, серые все. Тёмной какой-то масти, под цвет ночи. И без них темно, как на улице, так и в душе, а тут ещё призраки эти одноцветные в грязи червяками копошатся. Мрак.

Надеюсь, уже поняли, куда я клоню? Столицу – в Приморье! Здорово здесь! Природа, экология, солнце. Прогноз погодный в одно слово всего – ясно! Красота.

Пётр в своё время в Европу окно рубил, и правильно делал! Было чему поучиться. С координатами правда чуть-чуть погорячился, а в остальном очень даже ничего получилось.

Сегодня центр тяжести сместился, надо в Азию уже прорубаться. И нечего на задворках Европы лепиться. Нет там уже той динамики, что в петровские времена была. А то что за организм такой – тело девять часов без головы бодрствует, а как голова гламурная проснется, тело уже ко сну готовится…

В общем, нужен в Приморье красивый и мощный современный русский город! Вот вам и нацпроект. Всем проектам проект! И приютит, и защитит. Чем деньги нефтяные тырить да по карманам рассовывать, строиться надо. Чтобы люди сюда жить приехали. И работать. И отдыхать. И детей растить.

Кто поедет – записывайтесь! Я – за!