?

Log in

No account? Create an account
Время от времени в российских СМИ всплывает тема воссоздания Министерства гражданской авиации, причём лоббируют эту тему в первую голову те, кто уже видит себя столоначальниками в уютных кабинетах предлагаемой структуры. Унылое говно - это, пожалуй, самое мягкое определение инициаторам и потенциальным выгодоприобретателям возрождения советского монстра.

А чтобы ощутить смрадный аромат унылости и бесталанности директив советского МГА, предлагаю вашему вниманию восьмистраничую монографию, обязанную своим появлением целому коллективу сотрудников научно-технического управления, управления лётной службы министерства гражданской авиации и государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.



Read more...Collapse )

Неувязочка

Купил на днях в LA пассатижи и какие-то щипцы, так меня местная секьюрити с этим добром в самолет не пустила, пришлось сдавать в багаж. Хотя не совсем понятно, чем мои внештатные "домашние" пассатижи опаснее штатного боинговского топора!




Ранним сегодняшним утром, вылетая из Хабаровска, попали на "день открытых дверей". Местные споттеры споттили нас, а мы... их!

На злобу дня

"НИКОГДА НЕ ВОЮЙТЕ С РУССКИМИ. НА ЛЮБУЮ ВАШУ ВОЕННУЮ ХИТРОСТЬ ОНИ ОТВЕТЯТ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ ГЛУПОСТЬЮ..."

Отто фон Бисмарк
Вот уже несколько дней на просторах и-нета гуляет профессионально отснятый, но бездарно срежиссированный клип о "зажравшихся пилотах". Рассчитан этот ролик на далёких от авиации людей, его грязная цель - стравить трудящихся с трудящимися. Это опасно, это рост и без того немалой напряжённости в обществе, это путь к гражданской войне.
Всвязи с этим призываю относящих себя к "летающим олигархам" в своих "социальных норках", будь то ЖЖ, Facebook, Twitter или ВКонтакте прокомментировать этот клип и выразить своё к нему отношение.



Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.(с)

Бог шельму метит

Известный медиа-лётчик Толбоев, он же Почётный председатель плодоовощной базы сейчас мало похож ни на лётчика, ни на председателя. Похож он на ужа, змеящегося на раскалённой сковородке. Власть де рекрутировала с заснеженных горных вершин прямиком на толбоевскую овощебазу озябшего головой Орхана Зейналова, буквально заставила героя-лётчика трудоустроить потенциального бандюгана, равно как и тысячеголовое войско его соплеменников.

Страшно даже представить, в какую истерику впал бы лётчик-овощевод, попробуй воспрепятствовать эта местная власть мутной миграционной волне всего неделю тому назад. Сегодня же авиадемагог в строгом соответствии с басней Крылова перекладывает со своей больной головы всю полноту ответственности на районную управу: - "Ты виноват уж тем, что хочется мне кюшать!"

Заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Александр Юрьевич Гарнаев, ныне действующий командир корабля Airbus-330, почти два с половиной года тому назад как в воду глядел: http://garnaev.livejournal.com/16952.html

Толбоёв

...Если доведётся услышать в СМИ мнение этого "эксперта", рекомендую мысленно поставить две точки над предпоследней буквой его фамилии. И всё сразу встанет на свои места - и первая буква звонче зазвучит, и последняя в латинской транскрипции прочтётся.

P.S. Чашу терпения переполнила вчерашняя пакость Толбоёва на 107.0 FM (РСН)
P.P.S. С наступающим тебя, Толбоёв!


...Ещё вчера плескался в Средиземном море, а сегодняшняя ночь бездарно прошла в беспробудной пробке на МКАД.
Начало пятого, "за кормой" чуть больше тридцати километров, пройденных со средней скоростью 6 км/час.



На "встречке" хозяйничают снегоуборочные машины.



Заглохшую фуру куда-то потащили на буксире



Всё просто глухо стоит, люди гуляют по МКАДу...





Ну, здравствуй, Родина!
Здравствуй, Москва!..



Этого чумазо-голубого ЯК-18Т уже нет в живых. Вместе с собой он утащил в могилу ТРИ ослепительно молодых человека, имевших неосторожность стать "счастливыми обладателями" ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА на полёт.

...Наберите в Гугле "Катастрофа ЕЭВС" (Единственный Экземпляр Воздушного Судна), и у вас от ужаса на голове зашевелятся волосы - вы нагуглите расписание полётов на тот свет.

ЕСЛИ вам то ли друзья под видом подарка, то ли усыпившие бдительность продавцы всё-таки ВПАРЯТ подобный СЕРТИФИКАТ, поинтересуйтесь хотя бы на чём вас собираются катать. И если летучим транспортным средством окажется ЕЭВС - бросайте сертификат и БЕГИТЕ ОТТУДА без оглядки!

И близким вам людям скажите, чтобы бежали. И тёща пусть тоже бежит - даже если она в чём-то и не права, не на ЕЭВС же её за это!..

В двух словах СУТЬ ТАКОВА: Российские авиационные законы столь суровы, что даже летающие в наших авиакомпаниях новые Боинги с Эверетта и Аэробусы с Бланьяка зарегестрированы не в России, а на Бермудах.
У ветхих аэроклубов, унаследовавших от СССР старенькие Як-18, потихонечку вытесняемые сильно подержаными Сесснами, возможности регистрировать этот авиахлам на Бермудах нет. И аэроклубы попали. Попали в беспощадное правовое поле российских авиационных законов.

...Если в стране нет АОН (Авиации Общего Назначения) - по сути, парка частных воздушных судов, то страна эта даже не банановая республика, а государство-изгой. Что-то навроде Кубы или Северной Кореи.
Изгоем Россия становиться не пожелала, и решение было найдено. Решение, как всегда, необычное, а на этот раз даже и асимметричное.

Всей ввозимой из-за рубежа АВИАТЕХНИКЕ было РАЗРЕШЕНО МИМИКРИРОВАТЬ под ЕЭВС. Купил я, скажем, Сессну в Америке, а дома сказал, что этот необычный самолёт я собрал на своей квартире, в ванной комнате. А из этого следует, что ни Руководства по летной эксплуатации, ни Руководства по технической эксплуатации, ни Регламента технического обслуживания этого самолёта в природе просто не существует. И я как бы сочиняю все эти документы сам, выводя тем самым признанную ЕЭВСом Сессну за предписанные производителем самолёта рамки лётной и технической эксплуатации.

Одним выстрелом были убиты сразу два зайца - авиационные власти полностью сняли с себя ответственность за "самолёты-конструкторы", коими все ЕЭВС являются по определению. А эксплуатанты этих чудо-самолётов получили возможность в разы снизить затраты на их эксплуатацию. Вроде как и волки сыты, и овцы целы.

Идея оказалась столь удачной, что легион ЕЭВСов стал стремительно пополняться старыми самолётами российского производства (теми же Як-18), продолжение лётной эксплуатации которых российское авиационное законодательство не считало возможным.

Хорошо это или плохо? Наверное, всё-таки хорошо. Если я действительно собрал в гараже некое подобие самолёта, то, как свободный человек, я получил право полёта на этом самоллёте. Даже "вышедший в отставку" Як-18 всё-таки безопаснее самолёта, собранного в автомастерской. Лично я на таком самолёте с удовольствием бы полетал. Просчитав предварительно все риски и далеко не со всякого аэродрома. Будучи ежесекундно готовым к вероятным отказам. И только в достаточно безопасных условиях.

Плохо то, что в эту тему ПРИШЛА КОММЕРЦИЯ. С авиапокатушками, с подарочными купонами на полёт за штурвалом самолёта, с... определёнными обязательствами перед обладателями этих купонов, делающих элементарную осторожность, необходимую при полётах на ЕЭВСах НЕРЕНТАБЕЛЬНОЙ.

Ещё раз прокричу БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: -"КАК ТОЛЬКО УСЛЫШИТЕ ГДЕ-НИБУДЬ <<ЕЭВС>> - БЕГИТЕ ОТТУДА БЕЗ ОГЛЯДКИ!!!"