?

Log in

No account? Create an account

Бог шельму метит

Известный медиа-лётчик Толбоев, он же Почётный председатель плодоовощной базы сейчас мало похож ни на лётчика, ни на председателя. Похож он на ужа, змеящегося на раскалённой сковородке. Власть де рекрутировала с заснеженных горных вершин прямиком на толбоевскую овощебазу озябшего головой Орхана Зейналова, буквально заставила героя-лётчика трудоустроить потенциального бандюгана, равно как и тысячеголовое войско его соплеменников.

Страшно даже представить, в какую истерику впал бы лётчик-овощевод, попробуй воспрепятствовать эта местная власть мутной миграционной волне всего неделю тому назад. Сегодня же авиадемагог в строгом соответствии с басней Крылова перекладывает со своей больной головы всю полноту ответственности на районную управу: - "Ты виноват уж тем, что хочется мне кюшать!"

Заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Александр Юрьевич Гарнаев, ныне действующий командир корабля Airbus-330, почти два с половиной года тому назад как в воду глядел: http://garnaev.livejournal.com/16952.html

Толбоёв

...Если доведётся услышать в СМИ мнение этого "эксперта", рекомендую мысленно поставить две точки над предпоследней буквой его фамилии. И всё сразу встанет на свои места - и первая буква звонче зазвучит, и последняя в латинской транскрипции прочтётся.

P.S. Чашу терпения переполнила вчерашняя пакость Толбоёва на 107.0 FM (РСН)
P.P.S. С наступающим тебя, Толбоёв!


...Ещё вчера плескался в Средиземном море, а сегодняшняя ночь бездарно прошла в беспробудной пробке на МКАД.
Начало пятого, "за кормой" чуть больше тридцати километров, пройденных со средней скоростью 6 км/час.



На "встречке" хозяйничают снегоуборочные машины.



Заглохшую фуру куда-то потащили на буксире



Всё просто глухо стоит, люди гуляют по МКАДу...





Ну, здравствуй, Родина!
Здравствуй, Москва!..



Этого чумазо-голубого ЯК-18Т уже нет в живых. Вместе с собой он утащил в могилу ТРИ ослепительно молодых человека, имевших неосторожность стать "счастливыми обладателями" ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА на полёт.

...Наберите в Гугле "Катастрофа ЕЭВС" (Единственный Экземпляр Воздушного Судна), и у вас от ужаса на голове зашевелятся волосы - вы нагуглите расписание полётов на тот свет.

ЕСЛИ вам то ли друзья под видом подарка, то ли усыпившие бдительность продавцы всё-таки ВПАРЯТ подобный СЕРТИФИКАТ, поинтересуйтесь хотя бы на чём вас собираются катать. И если летучим транспортным средством окажется ЕЭВС - бросайте сертификат и БЕГИТЕ ОТТУДА без оглядки!

И близким вам людям скажите, чтобы бежали. И тёща пусть тоже бежит - даже если она в чём-то и не права, не на ЕЭВС же её за это!..

В двух словах СУТЬ ТАКОВА: Российские авиационные законы столь суровы, что даже летающие в наших авиакомпаниях новые Боинги с Эверетта и Аэробусы с Бланьяка зарегестрированы не в России, а на Бермудах.
У ветхих аэроклубов, унаследовавших от СССР старенькие Як-18, потихонечку вытесняемые сильно подержаными Сесснами, возможности регистрировать этот авиахлам на Бермудах нет. И аэроклубы попали. Попали в беспощадное правовое поле российских авиационных законов.

...Если в стране нет АОН (Авиации Общего Назначения) - по сути, парка частных воздушных судов, то страна эта даже не банановая республика, а государство-изгой. Что-то навроде Кубы или Северной Кореи.
Изгоем Россия становиться не пожелала, и решение было найдено. Решение, как всегда, необычное, а на этот раз даже и асимметричное.

Всей ввозимой из-за рубежа АВИАТЕХНИКЕ было РАЗРЕШЕНО МИМИКРИРОВАТЬ под ЕЭВС. Купил я, скажем, Сессну в Америке, а дома сказал, что этот необычный самолёт я собрал на своей квартире, в ванной комнате. А из этого следует, что ни Руководства по летной эксплуатации, ни Руководства по технической эксплуатации, ни Регламента технического обслуживания этого самолёта в природе просто не существует. И я как бы сочиняю все эти документы сам, выводя тем самым признанную ЕЭВСом Сессну за предписанные производителем самолёта рамки лётной и технической эксплуатации.

Одним выстрелом были убиты сразу два зайца - авиационные власти полностью сняли с себя ответственность за "самолёты-конструкторы", коими все ЕЭВС являются по определению. А эксплуатанты этих чудо-самолётов получили возможность в разы снизить затраты на их эксплуатацию. Вроде как и волки сыты, и овцы целы.

Идея оказалась столь удачной, что легион ЕЭВСов стал стремительно пополняться старыми самолётами российского производства (теми же Як-18), продолжение лётной эксплуатации которых российское авиационное законодательство не считало возможным.

Хорошо это или плохо? Наверное, всё-таки хорошо. Если я действительно собрал в гараже некое подобие самолёта, то, как свободный человек, я получил право полёта на этом самоллёте. Даже "вышедший в отставку" Як-18 всё-таки безопаснее самолёта, собранного в автомастерской. Лично я на таком самолёте с удовольствием бы полетал. Просчитав предварительно все риски и далеко не со всякого аэродрома. Будучи ежесекундно готовым к вероятным отказам. И только в достаточно безопасных условиях.

Плохо то, что в эту тему ПРИШЛА КОММЕРЦИЯ. С авиапокатушками, с подарочными купонами на полёт за штурвалом самолёта, с... определёнными обязательствами перед обладателями этих купонов, делающих элементарную осторожность, необходимую при полётах на ЕЭВСах НЕРЕНТАБЕЛЬНОЙ.

Ещё раз прокричу БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: -"КАК ТОЛЬКО УСЛЫШИТЕ ГДЕ-НИБУДЬ <<ЕЭВС>> - БЕГИТЕ ОТТУДА БЕЗ ОГЛЯДКИ!!!"

Белая нить... вблизи



Пожиратель расстояний:



35-летний вице-президент инвестбанка на Манхэттене бросил всё к чёртовой матери, оседлал мотоцикл и укатил в Южную Америку. Просто покататься, развеяться. И только после этого начать задумываться о дальнейшем трудоустройстве.

"Выгорел"  дотла. Не нашёл ответа на простой, казалось бы, вопрос: -"Какова великая цель того, что я делал последние десять лет?"

Подробнее о том, как "уходят в никуда" можно прочитать во вторничных ведомостях (www.vedomosti.ru) от 13-го ноября сего года, но суть статьи я уже передал.

Скорее всего Мэтт Вульф, а именно так зовут банкира-мотоциклиста, ответ на свой вопрос всё-таки нашёл. И ответ этот Мэтта не порадовал.

Своей энергией, талантом, своими мозгами Мэтт всё это время вращал жернова адской машины, безжалостно перемалывающей всех нас кредитами-заманухами и прочими инструментами, выдуманными хитроумным Мэттом и его коллегами.

И в какой-то момент на Мэтта вдруг снизошло озарение - как он ни старайся, он никогда не станет ОДНИМ ИЗ НИХ.

Для питаемого энергией Мэттов монстра Мэтты эти - не мозговой центр, а просто расходный материал, топливо. И выжрав их мозг, монстр просто выбросит их уныло доживать  остаток жизни на её грязной обочине.

И пару лишних этажей в загородном доме, качественная жратва и несколько автомобилей в личном гараже вряд ли сумеют залить тоску безнадежно ожиревшему, облысевшему и постаревшему нереализованному мальчишке. Мальчишке, который был рождён для того, чтобы хоть немножко изменить этот мир к лучшему.

Ассистировал сегодня самолёту Можайского при выполнении его первого рейса Шереметьево-Владивосток с пассажирами на борту:



Ванная комната капитанского номера владивостокского пансионата "Союз" встретила следующей настенной надписью:



Порадовало то, что " администрация пансионата заранее признаетльна за понимание"
То, что претензии к неряхам-постояльцам основываются на государственном общесоюзном стандарте номер 51108-97

То, что я заранее предупреждён о неуместности сажи, гуталина, дорожной грязи, строительной пены и следов резины в просторных номерах владивостокской здравницы.

Недопустимость "следов высокой температуры" я пока не вкурил, но... утро вечера мудренее.

Очень надеюсь, что до "следов крови" и "жёлтых пятен неизвестного происхождения" не дойдёт.

Искренне Ваш, Добролёт.

P.S. Боже, ну почему мы такие дикие?..

...Промелькнул торец полосы, пора бы уже перестать коситься на директорные стрелки и перейти на чисто визуальное пилотирование. Нос самолёта смотрит в предшествующие широким узкие полоски на ВПП, в то место, куда, собственно, и упирается эта самая продолженная глиссада.

Самолёт уже почувствовал под собой воздушную подушку и без всякой на то команды боязливо увеличивает тангаж. Хрен ему - рано! Пресекаю этот малодушный порыв вроде бы неодушествлённого аэроплана и фигачу красиво и ровно прямо под знаки.

А вот теперь - пора! Чуть-чуть увеличиваю тангаж - полоса замедляет своё приближение к подмёткам моих башмаков. Ещё чуть-чуть - и она уже приближается так, как надо - вот-вот она не ударит, а начнёт облизываль колёса шасси. Знакомое всем лётчикам сладостное ощущение, предшествующее мягкой посадке - ты уже сделал всё, что должен был сделать и остаётся только ждать...

В этот момент вспоминаю, что в пылу захода забыл выпустить механизацию крыла. На принятие решения - садится или уходить - уже менее четверти секунды.
Самолёт вот-вот коснётся, и даже без механизации он гарантированно безопасно завершит пробег в пределах ВПП, но... заложат, расшифруют, выпорят.
По газам! - Уходим!!!

Почему не выпустил механизацию? Да потому, что увлёкся заходом. Попутный ветер сбалансировал все действующие на самолёт силы таким образом, что он превратился в планер. Снижаюсь на прямой на малом газе, полоса по курсу. Тенденцию роста скорости гашу интерцепторами. Ах, какой замечательный получается заход, как красиво сбалансирован самолёт.

Боковым зрением вижу восхищённый взгляд второго пилота - он никогда не видел, чтобы А-330 усаживали в Улан-Баторе, ни разу не сдвинув РУДы, уже четверть часа отдыхающие на площадке малого газа.

...Двигатели преступно медленно набирают обороты, и небольшой избыток скорости - это единственный инструмент, которым я сейчас располагаю. Даря двигателям спасительную полуторасекундную фору, ломаю с таким усердием подобранную траекторию. Называть это уходом пока рано - я просто не даю самолёту коснуться полосы. Удержусь или нет?.. Скорости уже нет... Хвостом бы не чиркануть... Но вот в комарином писке двигателей разгораются язычки басов и спинка кресла приятно давит на спину... успели!

Самолёт устойчиво набирает высоту, теперь критичен уже избыток тяги, а не её недостаток - не проскочить бы заданную высоту. И в этот момент я вспоминаю, что акромя механизации я ещё и колёса не выпускал. А в следующий момент я... просыпаюсь.

Вот такая хрень приснилась.



Прочитать, как это было, можно здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/203-й_гвардейский_авиационный_полк

Ключевая выдержка из предлагаемой ссылки: В ряды лётчиков полка вошли специально отобранные опытные лётчики из числа лётчиков-испытателей НИИ ВВС и НИИ ГВФ, а также Полярной авиации и линейных пилотов ГВФ (с)


Вопрос Гаранту Конституции: С вызванным планируемым изменением Воздушного Кодекса наплывом в авиакомпании России пилотов-гастарбайтеров из стран-участниц блока NATO кто Вам сегодня Берлин-то бомбить будет, случись чего? Гансы с Фрицами?

P.S. А вот здесь http://Forum.interactiveavia.ru обитает целый табун выпускников российских лётных училищ, перед которыми закрывают двери российские же авиакомпании.

...Жека Васильева, девица о тридцати трёх годах от роду, занимающая, между прочим, генерал-полковничью должность, в ранний утренний час принимает у себя на квартире маршала Сердюкова.

...Патруль, облава! Звонок в дверь. Маршал, которому с утра на работу, рысью мчится к Вождю. Работу, разумеется, прогуливает.

В официальных СМИ это выглядит следующим образом:

Следователей, пришедших в квартиру Васильевой для обыска, встретил сам министр обороны Анатолий Сердюков. После следственных мероприятий чиновник отправился в офис ОАО "Оборонсервис", находящийся на улице Знаменка в Москве.

Стоит отметить, что министр обороны сегодня пропустил заседание Кабинета министров под руководством Дмитрия Медведева. Однако в срочном порядке явился на встречу к Владимиру Путину. http://lifenews.ru/news/104561


Поскольку далеко не всем русскоязычникам вподъём сухие строки официальных сообщений, буду теперь самые заметные публикации нашенских СМИ переводить на русский язык.