?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Время от времени в российских СМИ всплывает тема воссоздания Министерства гражданской авиации, причём лоббируют эту тему в первую голову те, кто уже видит себя столоначальниками в уютных кабинетах предлагаемой структуры. Унылое говно - это, пожалуй, самое мягкое определение инициаторам и потенциальным выгодоприобретателям возрождения советского монстра.

А чтобы ощутить смрадный аромат унылости и бесталанности директив советского МГА, предлагаю вашему вниманию восьмистраничую монографию, обязанную своим появлением целому коллективу сотрудников научно-технического управления, управления лётной службы министерства гражданской авиации и государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.











Comments

vihrbudushego
Nov. 18th, 2015 08:26 am (UTC)
Во первых вы сравниваете цены СССР тогда и "забугорье" сейчас. Это некорректно. Во вторых средняя зарплата в СССР примерно и равнялась тому что человек получал на руки, был небольшой подоходный и всё. Средняя зарплата в "забугорье" сильно отличается от того что человек реально получает на руки. Налоги, страховки, в результате, в зависимости от страны, на руках остаётся 30-40% от начисленного. Это я ещё не коснулся коммуналки, ипотеки(у кого есть) и других прелестей.
one111
Nov. 18th, 2015 05:48 pm (UTC)
Благодарю за разъяснения.

В СССР ипотека тоже была - родители 10 лет кредит за кооперативную квартиру выплачивали, хотя цены на квартиры были не такие грабительские (насколько я помню, наша построенная в 1978 году трёхкомнатная квартира порядка 10000 рублей стоила - 50 средних зарплат).

На Западе от зарплаты в 2000 евро на руках остаётся где-то 1400-1500 - налог прогрессивный, реальная обдираловка начинается где-то от 3000-4000 евро.

Но в целом да - я не учёл, что в СССР больший процент номинальной зарплаты оставался в "свободном распоряжении".