?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Время от времени в российских СМИ всплывает тема воссоздания Министерства гражданской авиации, причём лоббируют эту тему в первую голову те, кто уже видит себя столоначальниками в уютных кабинетах предлагаемой структуры. Унылое говно - это, пожалуй, самое мягкое определение инициаторам и потенциальным выгодоприобретателям возрождения советского монстра.

А чтобы ощутить смрадный аромат унылости и бесталанности директив советского МГА, предлагаю вашему вниманию восьмистраничую монографию, обязанную своим появлением целому коллективу сотрудников научно-технического управления, управления лётной службы министерства гражданской авиации и государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.











Comments

aviacomment
Aug. 31st, 2015 10:43 am (UTC)
Вот я сижу сейчас в брифинге Шереметьево D и смотрю в окно. Там заправщики Газпромнефти заправляют самолёты Аэрофлота. Не думаю, что они льют импортный керосин. Насчёт моей горячности по поводу принадлежности и формы собственности Аэрофлота: я привык больше доверять фактам, чем слухам. По факту Аэрофлот - это ПАО, главным акционером которого является государство. Теперь насчёт еврозапрета на полёты шумных самолётов: свои первые А-310 Аэрофлот брал ЗАДОЛГО до введения этих запретов. А причина, по которой Аэрофлот отдал предпочтение "иномаркам" проста: на своих Ил-62 Аэрофлот уже не выдерживал конкуренцию с иностранными авиаперевозчиками.
natokaktus
Aug. 31st, 2015 12:02 pm (UTC)
Ну, сейчас - это сейчас. А давно это "сейчас " наступило?Конечно, приятно смотреть репортажи с МАКСа - хоть и висит все это на ниточке, за которую запад и штаты дергают все сильнее (ощущение того, что там и здесь не успеваем)... А вам так не кажется (сразу говорю - креститься не буду)?