?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Время от времени в российских СМИ всплывает тема воссоздания Министерства гражданской авиации, причём лоббируют эту тему в первую голову те, кто уже видит себя столоначальниками в уютных кабинетах предлагаемой структуры. Унылое говно - это, пожалуй, самое мягкое определение инициаторам и потенциальным выгодоприобретателям возрождения советского монстра.

А чтобы ощутить смрадный аромат унылости и бесталанности директив советского МГА, предлагаю вашему вниманию восьмистраничую монографию, обязанную своим появлением целому коллективу сотрудников научно-технического управления, управления лётной службы министерства гражданской авиации и государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.











Comments

aviacomment
Aug. 30th, 2015 09:31 pm (UTC)
Для любой авиакомпании чем больше граждан способны воспользоваться её услугами, тем лучше. Задача авиакомпании заключается в удовлетворении спроса населения. А вот обеспечение гражданам возможности позволять себе авиационные перелёты - это уже прерогатива государства. Тот же Аэрофлот не несёт ответственности за то, что не все граждане страны могут позволить себе путешествовать его самолётами.
natokaktus
Aug. 30th, 2015 09:43 pm (UTC)
а нечего было переходить так резко по приказу запада на боинги и иностранный керосин - это ж сколько бабла утекло мимо; надо было реформировать все, но только на нашей территории (как китайцы хитрые, к примеру). А то взялись сразу прихватизировать да самые стратегические отрасли, которые всегда приносили деньги - и понеслась. А потом посчитали и прослезились, да поздно локти кусать. А теперь, конечно, пока долги раздаем и новые хапаем, воруем - так миллиардами, где ж нам строить-то самолеты - у нас шея все голову на запад поворачивает, никак не дает под ноги-то посмотреть...
aviacomment
Aug. 31st, 2015 07:49 am (UTC)
Вообще-то речь здесь идёт об Аэрофлоте, а Аэрофлот, к счастью, не "прихватизирован"
По поводу "приказа запада перейти на Боинги" - не было такого приказа, стопроцентно.
Насчёт "иностранного керосина" - я вообще мысль не уловил.
natokaktus
Aug. 31st, 2015 08:20 am (UTC)
насчет Аэрофлота - это вы погорячились, там ельцинская семейка "порылась" красиво. А насчет приказа - вы не забыли случаем запрет нашим "шумным" самолетам летать в зап. европку? А тогда куда делись все ТУ-шки?(А особенно те, кот. должны были идти на смену старым???) Целый пласт событий вываливается. Ведь у нас в СССР была сеть аэродромов(пусть и не очень новых) и самолетостроение развито было худо-бедно. И с космосом такая же петрушка получилась. Страна в течение 25 лет работала на дядю после цветной революции в 90-х годах ( и сегодня далеко от этого не ушла). А насчет керосина - это вообще интересно - в стране, продающей нефть по всему миру закупают авиационное топливо и антиобледенители за кордоном ( вот и вся мысль). А м.б. я не в курсе и боинги заправляют своим уже??
aviacomment
Aug. 31st, 2015 10:43 am (UTC)
Вот я сижу сейчас в брифинге Шереметьево D и смотрю в окно. Там заправщики Газпромнефти заправляют самолёты Аэрофлота. Не думаю, что они льют импортный керосин. Насчёт моей горячности по поводу принадлежности и формы собственности Аэрофлота: я привык больше доверять фактам, чем слухам. По факту Аэрофлот - это ПАО, главным акционером которого является государство. Теперь насчёт еврозапрета на полёты шумных самолётов: свои первые А-310 Аэрофлот брал ЗАДОЛГО до введения этих запретов. А причина, по которой Аэрофлот отдал предпочтение "иномаркам" проста: на своих Ил-62 Аэрофлот уже не выдерживал конкуренцию с иностранными авиаперевозчиками.
natokaktus
Aug. 31st, 2015 12:02 pm (UTC)
Ну, сейчас - это сейчас. А давно это "сейчас " наступило?Конечно, приятно смотреть репортажи с МАКСа - хоть и висит все это на ниточке, за которую запад и штаты дергают все сильнее (ощущение того, что там и здесь не успеваем)... А вам так не кажется (сразу говорю - креститься не буду)?