?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Время от времени в российских СМИ всплывает тема воссоздания Министерства гражданской авиации, причём лоббируют эту тему в первую голову те, кто уже видит себя столоначальниками в уютных кабинетах предлагаемой структуры. Унылое говно - это, пожалуй, самое мягкое определение инициаторам и потенциальным выгодоприобретателям возрождения советского монстра.

А чтобы ощутить смрадный аромат унылости и бесталанности директив советского МГА, предлагаю вашему вниманию восьмистраничую монографию, обязанную своим появлением целому коллективу сотрудников научно-технического управления, управления лётной службы министерства гражданской авиации и государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.











Comments

ailcat
Aug. 29th, 2015 06:31 pm (UTC)

Вы будете дико удивлены, но их сверхпрожорливлсть при цене нефти в 20 долларов с лихвой окупалась дешевизной самого движка.
P.S. Кстати, если вдруг нефть подешевеет до 12 баксов (как было в начале 70-х) - то древние движки Ту-154 окажутся выгоднее ульттраэкономичных движков Boeing-737NG (несмотря на то, что за ресурс одного CF56 придется поменять 4 штуки НК-8-2)...

denmes
Aug. 29th, 2015 06:48 pm (UTC)
А за счёт чего? можно топливо ниже качеством заливать?
aviacomment
Aug. 29th, 2015 07:08 pm (UTC)
Экономия в том, что можно применять старые, дешёвые и прожорливые двигатели.
vostokin
Aug. 29th, 2015 08:21 pm (UTC)
Дешовая нефть не означает дешовое топливо да.
zzz112
Aug. 29th, 2015 09:30 pm (UTC)
Недавние 42 за нефть - это и есть те 12, из 70-х.
Доллар немного подъела инфляция за это время.