?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Canadian pilot

  s76mikle  Знакомьтесь - это Canadian pilot, старожил авиационного форума. С его любезного согласия публикую несколько рассказов под грифом "Canadian pilot" 

  198... год, аэропорт в глубинке. КГБшники совместно с погранзаставой проводят учения по действиям в случае захвата воздушного судна бандитами. Пригнали наш Ми-8, попросили экипаж просто смирно сидеть в кабине и изображать захваченных.
 
Начальства вокруг - как в Смольном. Солдат согнали не меньше роты, все суетятся, командуют, старшие офицеры ходят с мегафонами и орут какие-то команды. Наконец, всех расставили по местам: экипаж в кабине, "угонщики" в штатском в салоне вертолёта, солдаты кругом с автоматами наизготовку залегли вокруг вертолёта. За их спинами гусями ходят начальники в форме и штатском, какие-то люди из местного райкома.
 
Мы сидим, как мыши тихо в аэропорту и смотрим этот бесплатный спектакль. "Переговорщик" пытается уговорить "угонщиков" сдаться, те упорствуют. Пограничный офицер даёт команду - солдаты-пограничники поднимаются и бегут на штурм вертолёта.
 
И вдруг, видимо в порыве боевого запала, какой-то погранец срочной службы спускает и поводка рвущуюся на штурм овчарку.

Лето... жара... блистера у вертолёта открыты... овчарка в огромном прыжке влетает в блистер второго пилота. проходит 5 секунд. нет, вру, скорее 3 секунды. вертолёт пуст - ни "угонщиков", ни экипажа, ни "пассажиров". 

И только овчарка сидит в кабине и преданно смотрит через открытое окно на своего хозяина. Учения сорваны... все возвращаются на исходные позиции.

Comments

ment52
Oct. 15th, 2009 08:12 pm (UTC)
ОФФТОП

Приходилось мне МИ-8.... пилотировать.
1988 год. Узбекистан. Я следователь в группе Гдляна-Иванова. Очередная операция по арестам и изъятиям имущества. Я в мобильное группе. Базируемся в Ургенче. Нам придан военный вертолет. С экипажем вместе живем, пьём и развлекаемся. Ну, и летаем вместе, естественно. Мне, как самому любознательному, несколько раз давали рулить. Что командир отпускал ручку, я краем левого глаза видел сам.
Вертушка у меня то из эшелона уходила, то курс теряла, то качалась, то боком летела.
Командир только подсказывал что делать. И каждый раз приговаривал, чтобы я кнопку на ручке управление два раза не нажимал. Ибо при втором нажатии вся пиздешь начинает идти в эфир....
Золотые были времена.
aviacomment
Oct. 15th, 2009 08:23 pm (UTC)
Золотые были времена
Хорошо, когда есть что вспомнить!