?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот уже несколько дней на просторах и-нета гуляет профессионально отснятый, но бездарно срежиссированный клип о "зажравшихся пилотах". Рассчитан этот ролик на далёких от авиации людей, его грязная цель - стравить трудящихся с трудящимися. Это опасно, это рост и без того немалой напряжённости в обществе, это путь к гражданской войне.
Всвязи с этим призываю относящих себя к "летающим олигархам" в своих "социальных норках", будь то ЖЖ, Facebook, Twitter или ВКонтакте прокомментировать этот клип и выразить своё к нему отношение.



Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.(с)

Comments

kur_0
Oct. 25th, 2013 04:39 am (UTC)
Ролик - типичный пример создания ложных целей.
Народу надо дать выпустить пар недовольства. Для этого где-то "наверху", как обычно, назначаются "козлы отпущения". Те, кто на виду, и в кого обыватель запросто может доплюнуть (попробовал бы тот же обыватель плюнуть на настоящего олигарха!). Поскольку мыслить логически народ уже порядком разучили, ему можно впендюривать жуткие картины апокалипсиса территорий, куда "только самолетом можно долететь". Неспособность государства развивать транспортную сеть для таких регионов, или (за их ненадобностью) организовать переселение людей в доступные другому виду транспорта места, прикрывается мифом о "терроре" со стороны летного состава - людей выполняющих очень сложную работу и требующих организовать ее так, чтобы свести к минимуму возможность ошибок при ее выполнении. Само сравнение пилотов с олигархами по степени звездности предоставляемого для отдыха отеля - жалкий лепет дебилов от идеологии. Факт, который мог бы служить в любой авиакомпании рекламой для пассажиров гарантии качества обеспечения безопасности полета отлично отдохнувшим экипажем, в этом ролике звучит как презрительное: "вы, народ, стадо рабочего скота, и возить вас в подержанных скотовозках должны извозчики, спавшие в холодном сарае". И никому в таком стаде не придет в голову задуматься: а что такого делает для них олигарх, который не может выспаться в одноместном номере хотя бы трехзвездного отеля?
Но, ролик этот - не "бред сивой кобылы". Это - пробный шар возврата к не очень далеким временам, когда действия тех, кто пробился к власти, маскировались "волей народа", запрограммированной подобными роликами, "письмами в редакцию" и грубо сформулированными уличными опросами.
История, похоже, возвращается "на крУги своя"...
aviacomment
Oct. 25th, 2013 05:40 am (UTC)
Боюсь, что это только пробный шар. Невооружённым глазом видно, что ролик не из дешёвых (имеется в виду техника исполнения, а не содержание). Понятно, что на изучение реакции на этот вброс заказчики тоже не поскупятся.
kur_0
Oct. 25th, 2013 06:16 am (UTC)
Дешевизна исполнения видна в навязчивой заданности выводов, которые должен сделать просматривающий ролик.
С другой стороны - такие материалы являются идеологическим детонатором в гранате на складе боеприпасов. Задача сводится к тому, чтобы сдетонировала относительно небольшая масса "всегда готовых", которые должны создать взрывную волну псевдомассовости возмущения. А там, глядишь, и неопределившиеся втянутся, нол, "народ" зря бухтеть не будет, так чего бы и нам не поворчать.
Так что - одно из двух: либо откровенная тупость создателей ролика, или на отлично организованная провокация, последствия которой вычислить сложно. Все зависит от здравого смысла "склада боеприпасов"...
aviacomment
Oct. 25th, 2013 08:17 am (UTC)
Практика показывает, что в силу оторванности от реальной жизни эти ребята достаточно часто ошибаются в своих расчётах.