?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот уже несколько дней на просторах и-нета гуляет профессионально отснятый, но бездарно срежиссированный клип о "зажравшихся пилотах". Рассчитан этот ролик на далёких от авиации людей, его грязная цель - стравить трудящихся с трудящимися. Это опасно, это рост и без того немалой напряжённости в обществе, это путь к гражданской войне.
Всвязи с этим призываю относящих себя к "летающим олигархам" в своих "социальных норках", будь то ЖЖ, Facebook, Twitter или ВКонтакте прокомментировать этот клип и выразить своё к нему отношение.



Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.(с)

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
djpeter1
Oct. 24th, 2013 08:16 am (UTC)
Ну тут совсем ясно кто продюсер.
Аэрофлоту и лично Савельеву мало денег? Из ролика следует, мы вам платим, а вы не должны головы поднимать, и жить в самолете. Вот ведь ссуки. Сказано Дельдюжевым, не должно быть переналетов, должно соблюдаться законодательство. Менеджерам пох.

Edited at 2013-10-24 08:24 am (UTC)
teemour
Oct. 24th, 2013 08:19 am (UTC)
хех, анатомия пилотов
думали остальных к ногтю, а вас оставят
cubertox
Oct. 24th, 2013 08:52 am (UTC)
Где они такие зарплаты то видели? Мне и трети от того что в видео не перепадает. Кореша и программистами примерно столько зарабатывают, может это из-за них Певек голодает?
djpeter1
Oct. 24th, 2013 09:31 am (UTC)
Я очень извиняюсь, но на погонах у Вас три или четыре лычки?
cubertox
Oct. 24th, 2013 11:48 am (UTC)
три, но и счастливые обладатели четырех редко доходят до половины вышеозначенных сумм.
djpeter1
Oct. 24th, 2013 11:57 am (UTC)
Вы же в Сибири? Я знаю, что у вас зарплата ниже чем к примеру в ГТК Россия. У меня вопрос возник, у Вас в ак MTOW A-321 какая?
cubertox
Oct. 24th, 2013 12:08 pm (UTC)
Зарплату это одно, а доход - другое. В Сибири 13 зарплат в год, а в России 12 это так к примеру. Нужно еще все грамотно посчитать, учитывая отпуска и все прочее.
Максимальный структурный взлётный вес 89 тонн.
djpeter1
Oct. 24th, 2013 12:11 pm (UTC)
Все тонкости мне не известны. А насчет MTOW интересовался по причине попытки трудоустройства в S7 в будущем после получения свидетельства (как Airguide).
cubertox
Oct. 24th, 2013 12:25 pm (UTC)
Пожалуйста, но первые 500 часов на А312 вас не посадят. Такая вот учебная программа.
Кстати MTOW это, если мне не изменяет память, величина переменная, зависит от длинны полосы, препятствий в районе аэродрома, температуры, ветра, состояния покрытия ВПП, в общем куча всяких ограничений. И что самое интересное может быть и 89 и 91 и даже 100 тонн.
А вот максимальный структурный взлетный вес это величина постоянная 89 и ни граммом больше.
*зануда mode off.
:)
arabskiy_pilot
Oct. 24th, 2013 10:10 am (UTC)
Я уже комментировал: http://arabskiy-pilot.livejournal.com/16445.html ...
aviacomment
Oct. 24th, 2013 11:11 am (UTC)
Александр, приветствую, прочитал с удовольствием - и сам текст, и комменты к нему.
Радует, что народ не повёлся на этот заказной бредовый клип!
arabskiy_pilot
Oct. 24th, 2013 12:52 pm (UTC)
Приветствую, Владимир:)
Клип этот вообще в лучших традициях советской пропаганды. И, к сожалению, многие ведутся. У меня френды, в основном, похожемыслящие. У Фрица уже соотношение мнений несколько другое: http://fritzmorgen.livejournal.com/633520.html . Все-таки, эти вбросы для какой-то части народонаселния даром не проходят:(
aviacomment
Oct. 24th, 2013 01:27 pm (UTC)
Сними они этот клип умнее и тоньше, результат был бы совсем другим!.. (((
А так сразу тридцать седьмым годом повеяло:
arabskiy_pilot
Oct. 24th, 2013 01:42 pm (UTC)
Ну, я и имел, наверное, ввиду пропаганду того времени.
У нас, правда, еще одна беда - все больше и больше народу об этом ничего и не знают. У них этот клип и аналогий никаких не вызвал...
nealar
Oct. 24th, 2013 01:44 pm (UTC)
У тысячников всегда так. Пусть набрасывают, у них судьба такая.
jaguras
Oct. 24th, 2013 08:55 pm (UTC)
Респект пилотам! Пускай вс
aradanthearcher
Oct. 24th, 2013 10:32 pm (UTC)
Вах, какой слог в ролике! Программа "Время" 80-х годов. И логика убийственная - убить за нее мало. Если неработоспособность "жалких 100 человек" может привести к описаным последствиям, то нужно наоборот, поднять им зарплату в 2 раза и всячески облизывать, чтобы ненароком с ними ничего не случилось.
aviacomment
Oct. 25th, 2013 05:52 am (UTC)
Если неработоспособность "жалких 100 человек" может привести к описаным последствиям, то нужно наоборот, поднять им зарплату в 2 раза и всячески облизывать, чтобы ненароком с ними ничего не случилось.

ЗдОрово сформулировано!
Я бы ещё и продолжил: - "...и строго спросить с тех, кто обескровил такой взрывоопасный сегмент до этих жалких ста человек"
mdkoltz
Oct. 25th, 2013 03:46 am (UTC)
Какой замечательный бред!
kur_0
Oct. 25th, 2013 04:39 am (UTC)
Ролик - типичный пример создания ложных целей.
Народу надо дать выпустить пар недовольства. Для этого где-то "наверху", как обычно, назначаются "козлы отпущения". Те, кто на виду, и в кого обыватель запросто может доплюнуть (попробовал бы тот же обыватель плюнуть на настоящего олигарха!). Поскольку мыслить логически народ уже порядком разучили, ему можно впендюривать жуткие картины апокалипсиса территорий, куда "только самолетом можно долететь". Неспособность государства развивать транспортную сеть для таких регионов, или (за их ненадобностью) организовать переселение людей в доступные другому виду транспорта места, прикрывается мифом о "терроре" со стороны летного состава - людей выполняющих очень сложную работу и требующих организовать ее так, чтобы свести к минимуму возможность ошибок при ее выполнении. Само сравнение пилотов с олигархами по степени звездности предоставляемого для отдыха отеля - жалкий лепет дебилов от идеологии. Факт, который мог бы служить в любой авиакомпании рекламой для пассажиров гарантии качества обеспечения безопасности полета отлично отдохнувшим экипажем, в этом ролике звучит как презрительное: "вы, народ, стадо рабочего скота, и возить вас в подержанных скотовозках должны извозчики, спавшие в холодном сарае". И никому в таком стаде не придет в голову задуматься: а что такого делает для них олигарх, который не может выспаться в одноместном номере хотя бы трехзвездного отеля?
Но, ролик этот - не "бред сивой кобылы". Это - пробный шар возврата к не очень далеким временам, когда действия тех, кто пробился к власти, маскировались "волей народа", запрограммированной подобными роликами, "письмами в редакцию" и грубо сформулированными уличными опросами.
История, похоже, возвращается "на крУги своя"...
aviacomment
Oct. 25th, 2013 05:40 am (UTC)
Боюсь, что это только пробный шар. Невооружённым глазом видно, что ролик не из дешёвых (имеется в виду техника исполнения, а не содержание). Понятно, что на изучение реакции на этот вброс заказчики тоже не поскупятся.
kur_0
Oct. 25th, 2013 06:16 am (UTC)
Дешевизна исполнения видна в навязчивой заданности выводов, которые должен сделать просматривающий ролик.
С другой стороны - такие материалы являются идеологическим детонатором в гранате на складе боеприпасов. Задача сводится к тому, чтобы сдетонировала относительно небольшая масса "всегда готовых", которые должны создать взрывную волну псевдомассовости возмущения. А там, глядишь, и неопределившиеся втянутся, нол, "народ" зря бухтеть не будет, так чего бы и нам не поворчать.
Так что - одно из двух: либо откровенная тупость создателей ролика, или на отлично организованная провокация, последствия которой вычислить сложно. Все зависит от здравого смысла "склада боеприпасов"...
aviacomment
Oct. 25th, 2013 08:17 am (UTC)
Практика показывает, что в силу оторванности от реальной жизни эти ребята достаточно часто ошибаются в своих расчётах.
mamakenga_71
Nov. 18th, 2013 02:29 pm (UTC)
Катастрофа
Откомментите вчерашнюю трагедию в Казани?
kochin_v
Nov. 21st, 2013 02:39 pm (UTC)
А ведь прав Лев Вершинин, он же блогерputnik1, говоря про казанскую трагедию. Краткое изложение поста: Боинг был старый, на ладан дышал. Таким летать нельзя бы – но куда там, летают. Вон у Трансаэро весь парк почти из такого старья состоит. И заикнись МАК, что надо корыта убирать – Трансаэро сядет в лужу. Но впрочем, разве может возглавляющая МАК Татьяна Анодина сделать такую пакость Ольге Плешаковой, главе Трансаэро, которой Анодина также приходится свекровью… да и денежки Анодина на Трансах зарабатывает. Вот поэтому в казанской трагедии окажутся виноватыми пилоты (которые возразить никак уже не смогут), а наша авиация продолжит летать на старье во славу Трансаэро. Извините, я упрощаю, но уж очень зло берет. Сам пост вот http://putnik1.livejournal.com/2507894.html, и он поспокойнее.
selfmade_lucy
Dec. 7th, 2013 02:33 pm (UTC)
1) Снижать нагрузку, чтобы люди не уставали, как лошади - нужно. Меньше ошибок и меньше трагедий.

2) А вот если пилоты получают не 400, а хотя бы 250 000 рублей в месяц - это действительно вполне хорошие деньги. Сравнимо с з\п хирурга в частной клинике. Охотно верю, что на западе платят больше. Но и учителям, и врачам там тоже платят лучше.

В принципе ролик мерзенький, но обсуждать его нужно предметно.


kukmor
Apr. 1st, 2014 07:55 pm (UTC)
Исэн сау булыгыз! Туган кэн белэн!!
;-)
Будьте здоровы! С днем рождения!!
gad37d5
Nov. 18th, 2015 02:03 pm (UTC)
Всеобщий заговор!
А почему нет конкуренции пилотов за право летать на рейсах аэрофлота? Там же олигархом сразу стаешь!
( 28 comments — Leave a comment )