?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Толбоёв

...Если доведётся услышать в СМИ мнение этого "эксперта", рекомендую мысленно поставить две точки над предпоследней буквой его фамилии. И всё сразу встанет на свои места - и первая буква звонче зазвучит, и последняя в латинской транскрипции прочтётся.

P.S. Чашу терпения переполнила вчерашняя пакость Толбоёва на 107.0 FM (РСН)
P.P.S. С наступающим тебя, Толбоёв!

Comments

senecarus
Dec. 31st, 2012 09:49 am (UTC)
А можно вопрос, тем кто знает. Если этот самолет посадить с нормальной посадочной скоростью, то через какое расстояние он должен сам остановиться, если не тормозить?
31alexey31
Dec. 31st, 2012 10:59 am (UTC)
Длины ВПП ему точно не хватит,если это конечно не 5километровая полоса и в лицо не дует встречный ветер со скоростью хотя бы 15м/c.
senecarus
Dec. 31st, 2012 11:02 am (UTC)
А сколько хватит? Если ветра нет.
31alexey31
Dec. 31st, 2012 11:13 am (UTC)
До полной остановки гдет то 3,5-4км.
dobryistarshina
Dec. 31st, 2012 11:12 am (UTC)
Легко говорить, конечно, но ИМХО, если понимаешь, что реверса нет, но рули работают, то надо уходить с полосы на кромку, там где снег и почва более вязкая, нежели катиться по ВПП...
aviacomment
Jan. 3rd, 2013 04:52 pm (UTC)
Если не тормозить, самолёт никогда не остановится - на малом газе самолёт даже с массой, близкой к максимальной взлётной, рулит с ускорением. А в случае с этим Ту-204 масса самолёта была минимально возможной.
kur_0
Jan. 5th, 2013 09:37 am (UTC)
Ну, во Внуково он точно остановится.
Несмотря на красивую картинку сверху

terrain1

в профиль теоретическое пространство для практической остановки имеет зловещий вид

terrain2

Да, эта пересеченная местность не является территорией аэропорта.
Концевая полоса безопасности, или как теперь ее называют: торможения (SWY) здесь не предусмотрена. Просто длина ASDA - располагаемая дистанция прерванного взлета равна длине ВПП.

RWY profile

Это допускается правилами. Но, это значит, что экипаж должен четко представлять, что за пределами ВПП двигаться по земле безопасно он не будет. И в любые попытки уйти оттуда "на второй" следует учесть вероятность повреждения самолета теми же огнями подхода, опоры которых могут оказаться далеко не такими ломкими, как хотелось бы.

На фото хорошо видно, во что превратилась передняя кромка крыла.

opory
PALS
stolb

Возможно, что по отдельно взятым позициям аэропорт вполне соответствует. Пока все хорошо...