?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Толбоёв

...Если доведётся услышать в СМИ мнение этого "эксперта", рекомендую мысленно поставить две точки над предпоследней буквой его фамилии. И всё сразу встанет на свои места - и первая буква звонче зазвучит, и последняя в латинской транскрипции прочтётся.

P.S. Чашу терпения переполнила вчерашняя пакость Толбоёва на 107.0 FM (РСН)
P.P.S. С наступающим тебя, Толбоёв!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
oovsienko
Dec. 31st, 2012 04:33 am (UTC)
Да можно не ставить ничего. Но в таком случае очень важно называть вещи своими именами, как то толбоев-долбоёб.
hrun_morjov
Dec. 31st, 2012 04:41 am (UTC)
по 204ому выражался?
aviacomment
Dec. 31st, 2012 04:44 am (UTC)
Да. Обозвал погибших лётчиков двумя дураками...
_b2_
Dec. 31st, 2012 09:51 am (UTC)
по морде некому двинуть... ну или на худой конец - в лицо плюнуть...
hrun_morjov
Dec. 31st, 2012 04:56 pm (UTC)
ну глупости я от него ожидал, но такого высказывания :(
dobryistarshina
Dec. 31st, 2012 06:32 am (UTC)
да, это доверенное лицо президента Путена, порядком заебало...
31alexey31
Dec. 31st, 2012 07:37 am (UTC)
Да он постоянно из себя супер пилота-эксперта корчит.Мол надо было так и так сделать,все пилоты типа не доученные и вообще типа я один заслуженный лётчик России.Вечная память погибшему экипажу....
31alexey31
Dec. 31st, 2012 07:46 am (UTC)
Герой России, летчик-испытатель Летно-испытательного института имени Громова Магомед Толбоев в разговоре с "РГ" отозвался о ТУ- 204 как об очень надежном отечественном магистральном самолете. Больше всего вопросов сегодня у известного летчика возникает к людям. "Какие претензии к самолету, если при хорошей погоде и состоянии взлетной полосы пилоты просто не смогли его грамотно посадить?",- говорит он. У этого самолета, поясняет Толбоев, максимальный пробег по взлетной полосе 1,2 тысячи метров, а пилоты "ушли" на 3,5 тысячи метров от заданных параметров. "Посади самолет в самом начале взлетной полосы, и дальше он сам остановится",- продолжает эксперт. И добавляет, если еще пару лет назад в крушениях самолетов в России человеческий фактор был виноват на 80 процентов, то сейчас уже на все 90 процентов.

Полностью разрушена многоступенчатая создаваемая десятилетиями школа подготовки и инструктажа летчиков, возмущается он. И утверждает, что мелкие авиакомпании не способны обеспечивать качество подготовки летчиков. Кстати, по статистическим данным, нештатные ситуации с самолетами авиакомпании Red Wings происходили нередко. Причем, сценарии двух предыдущих инцидентов похожи на тот, который произошел в субботу.
merrynose
Dec. 31st, 2012 08:55 am (UTC)
мнения он подчас высказывает смешные, это факт. Однако в данном случае скорее всего он прав.
aviacomment
Dec. 31st, 2012 09:01 am (UTC)
А в чём его правота???
Результатов расследования нет, только догадки. И на основании этих догадок назвать экипаж "двумя дураками" на следующий день после их гибели - в этом правда Толбоёва?
katyabelyaeva
Dec. 31st, 2012 09:18 am (UTC)
я уже несколько раз читала у разных летчиков, что Толбоев - некомпетентен.
А действительно кто-нибудь знает - он хороший летчик?
aviacomment
Jan. 3rd, 2013 04:46 pm (UTC)
Да, он очень хороший лётчик. Но хороший лётчик и порядочный человек - это, к сожалению, не одно и тоже.
senecarus
Dec. 31st, 2012 09:49 am (UTC)
А можно вопрос, тем кто знает. Если этот самолет посадить с нормальной посадочной скоростью, то через какое расстояние он должен сам остановиться, если не тормозить?
31alexey31
Dec. 31st, 2012 10:59 am (UTC)
Длины ВПП ему точно не хватит,если это конечно не 5километровая полоса и в лицо не дует встречный ветер со скоростью хотя бы 15м/c.
senecarus
Dec. 31st, 2012 11:02 am (UTC)
А сколько хватит? Если ветра нет.
31alexey31
Dec. 31st, 2012 11:13 am (UTC)
До полной остановки гдет то 3,5-4км.
dobryistarshina
Dec. 31st, 2012 11:12 am (UTC)
Легко говорить, конечно, но ИМХО, если понимаешь, что реверса нет, но рули работают, то надо уходить с полосы на кромку, там где снег и почва более вязкая, нежели катиться по ВПП...
aviacomment
Jan. 3rd, 2013 04:52 pm (UTC)
Если не тормозить, самолёт никогда не остановится - на малом газе самолёт даже с массой, близкой к максимальной взлётной, рулит с ускорением. А в случае с этим Ту-204 масса самолёта была минимально возможной.
kur_0
Jan. 5th, 2013 09:37 am (UTC)
Ну, во Внуково он точно остановится.
Несмотря на красивую картинку сверху

terrain1

в профиль теоретическое пространство для практической остановки имеет зловещий вид

terrain2

Да, эта пересеченная местность не является территорией аэропорта.
Концевая полоса безопасности, или как теперь ее называют: торможения (SWY) здесь не предусмотрена. Просто длина ASDA - располагаемая дистанция прерванного взлета равна длине ВПП.

RWY profile

Это допускается правилами. Но, это значит, что экипаж должен четко представлять, что за пределами ВПП двигаться по земле безопасно он не будет. И в любые попытки уйти оттуда "на второй" следует учесть вероятность повреждения самолета теми же огнями подхода, опоры которых могут оказаться далеко не такими ломкими, как хотелось бы.

На фото хорошо видно, во что превратилась передняя кромка крыла.

opory
PALS
stolb

Возможно, что по отдельно взятым позициям аэропорт вполне соответствует. Пока все хорошо...
asharypov
Dec. 31st, 2012 12:39 pm (UTC)
слышал он что сказал... когда же ему кто-то по бащке даст
garnaev
Feb. 4th, 2014 12:15 am (UTC)
Цена "Гордости Горцев"
maor22
Dec. 31st, 2012 03:21 pm (UTC)
Очень бы хотелось, что бы у журналистов вошло в привычку воспрошать Ыкспертов не только до оглашения выводов комиссии, но и после нее начиная с фразы: "Ну и какого фига вы такое сморозили?".
victor_koldun
Dec. 31st, 2012 05:38 pm (UTC)
Может он уже знает содержимое регистраторов?

Впрочем, тогда его поведение становится еще более некрасивым...
( 23 comments — Leave a comment )