?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитать, как это было, можно здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/203-й_гвардейский_авиационный_полк

Ключевая выдержка из предлагаемой ссылки: В ряды лётчиков полка вошли специально отобранные опытные лётчики из числа лётчиков-испытателей НИИ ВВС и НИИ ГВФ, а также Полярной авиации и линейных пилотов ГВФ (с)


Вопрос Гаранту Конституции: С вызванным планируемым изменением Воздушного Кодекса наплывом в авиакомпании России пилотов-гастарбайтеров из стран-участниц блока NATO кто Вам сегодня Берлин-то бомбить будет, случись чего? Гансы с Фрицами?

P.S. А вот здесь http://Forum.interactiveavia.ru обитает целый табун выпускников российских лётных училищ, перед которыми закрывают двери российские же авиакомпании.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
escapistus
Oct. 29th, 2012 12:49 am (UTC)
Правильно.
А мне не верят, даже ЛетчикЛеха сомневается.
escapistus
Oct. 29th, 2012 12:52 am (UTC)
Re: Правильно.
Не говоря о прочих досужих "оптимистах"

http://escapistus.livejournal.com/629990.html
cubertox
Oct. 29th, 2012 04:34 pm (UTC)
Re: Правильно.
http://cubertox.livejournal.com/64253.html
только ленивый не отписался по этой теме :D
hrun_morjov
Oct. 29th, 2012 01:08 am (UTC)
А еще до Берлина в 1945 дошли и бомбили его: украинцы, белорусы, казахи, туркмены, таджики, молдоване и еще до фига национальностей которые живут в СНГ.

И не пристало вам забывать этот факт истории.
aviacomment
Oct. 29th, 2012 07:18 pm (UTC)
Эти ребята-наниматели, декларируещие своей главной целью пилотов из Украины, Белоруссии, Казахстана, Туркмении, Таджикистана и Молдавии на самом деле нацелены на дальнее зарубежье.
risa730
Oct. 29th, 2012 01:17 am (UTC)
?

Интересно откуда такая информация?
Если и правда, то что в этом плохого?
Сталин с Гитлером тоже дружил! Обмен кадрами вроде как бы существовал ;-)
Ваш тёзка, же работает как 2й агент ;-)
С одной стороны развалил росею до основания, с другой нац-герой! ;-)))
Всё это ерунда...........
Россея пережила и не таких разебаев!!! ;-))
Покруче пацаны долбали-не раздолбали! ;-))
Не надо напрягаться, кривая, да косая вывязут...
К сожалению, нет такого строя где-бы все были счастливы!
Посмотрите на репорт Чуркина главного росейского владыки избирателей! Все амуриканцы-паршивые совсем, по мнению Чурова, охуели! презедентов назначают не-пойми кого! Выборы не прямые(то есть кривые!)В рашке самые прямые -> путя презик! на следуюшие 12+пока ласты не завернёт....
А в ебанной америке кривые выборы, назначили обаму-маму, завтра назначат буша-мужа и т.д.

Извините за грубиянство...
Просто я смотрю на всё политиканство как на цирк! Акробаты и артисты ушли уже, мусорщики и помойщики остались! ;-) делят помои на глазах у всех и корчат приличные морды!!!!

О чем это я??? :-|
Ах -да. Давайте жить дружно!
И на вашей улице будет праздник! Желаю вам всех благ!
ment52
Oct. 29th, 2012 02:10 am (UTC)
Не надо бомбить Берлин.
Скромнее надо быть. И Москву бомбить не будут.
aviacomment
Oct. 29th, 2012 07:29 pm (UTC)
...и Москву бомбить не будут.
Надеюсь, что не будут. Не стреляют и не бомбят там, где есть паритет. А пилоты-гастарбайтеры из далёкого зарубежья паритет этот будут подтачивать. А самое главное - они перекроют путь в авиакомпании российским пилотам. Мне эти гастарбайтеры не конкуренты, а вот прдрастающий российский авиамолодняк они точно затопчут...
ment52
Oct. 30th, 2012 01:03 am (UTC)
Re: ...и Москву бомбить не будут.
Нельзя допускать "москву" до состояния паритета с цивилизованным миром. Она, как свинья, кладущая ноги на стол, когда её туда пускают.
А корпоративные проблемы молодых пилотов тут ни при чем.
tash_v
Oct. 29th, 2012 03:28 am (UTC)
Согласно текста приказа НКО от 8.8.41 г. Берлин 8 августа пробомбило 5 самолетов и еще 2 отбомбилось по "предместьям".
10 августа налет был повторен, но из 10 ушедших на задание машин на цель вышло 6 (согласно текста приказа НКО от 17.8.41 г. - 7, но здесь, видимо, использованы данные по первому приказу), а на аэродром вернулось только 2.

В РФ-2012 не найдется экипажей на 7-10 самолетов на случай необходимости бомбардировки "Берлина"?
aviacomment
Oct. 29th, 2012 07:36 pm (UTC)
В РФ-2012 не найдется экипажей на 7-10 самолетов?
Конечно найдётся. Но речь в этом посте идёт не о десяти экипажах, а о том, что лётный состав авиакомпаний - это хорошо оттренированный резерв военно-воздушных сил. А в самих ВВС России положение таково, что в пору уже и туда гастарбайтеров пора приглашать.
Обороноспособность...
(Deleted comment)
aviacomment
Oct. 29th, 2012 07:42 pm (UTC)
Гастарбайтеры придут. Но придут чтобы взять, а не для того, чтобы дать. А как только возьмут недостающий им опыт полётов на серьёзных самолётах (у себя на родине к подобным самолётам их на пушечный выстрел не подпустят!), так и свинтят назад.
gmp_alex
Oct. 29th, 2012 09:20 am (UTC)
Может дело не только в компаниях, но и в самих этих выпускниках? Как показывает опыт, те у кого действительно нормальная подготовка нашли работу в этом году достаточно быстро.
aviacomment
Oct. 29th, 2012 07:45 pm (UTC)
Это не вина выпускников. Это вина всей российской системы подготовки пилотов.
gmp_alex
Oct. 29th, 2012 08:21 pm (UTC)
Я достаточно начитался нытья таких выпускников на Форумавиа.
Вина выпускников в том, что они прекрасно зная о входных требованиях в компаниях, не все хотят им соответствовать (и так возьмут, никуда не денутся), а потом возникают проблемы, "почему нам некого вводить в КВС"? Люди плавают в БАЗОВЫХ понятиях навигации, аэродинамики, метео. Вы думаете те, кто принимают решение о приеме не понимают уровень развития и подготовки того кто к ним приходит? Прекрасно понимают.

Поэтому пусть будет конкуренция, и тогда эти наши курсанты, зная что его место может занять Питер, Джон или Абдула, чей уровень подготовки выше их, может быть возьмутся за ум?

Я сам лично имел возможность убедиться, что при приеме в компании у выпускников приоритет перед всеми остальными кандидатами, поэтому готов заявить, что их невостребованность сильно преувеличена, просто надо соответствовать, тем требованиям, которые предъявляются.
metfor
Nov. 2nd, 2012 08:24 pm (UTC)
если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. вы, извиняюсь, просрали свою школу продготовки пилотов (вслед за авиационной оотраслью). я не имею ввиду конкретно вас, не принимайте пожалуйста на свой счет. я гововрю про систему, которой, как вы пишете, и так некого послать "бомбить Берлин". та система, которую надо бомбить, пошли другим путем и ваша, так называемая "оппозиция" - это ее продукт. и это она ВАС "бомбит" сейчас.
европейская или американская система подготовки коммерческого пилота на выходе дает продукт, который способен приносить пользу работодателю. а при его дальшейшей шлифовке в компании эта польза только увеличивается. приходя на интервью в авиакомпанию (почитайте pprune к примеру, как там они трясутся перед этим интервью), этот человек умеет летать по приборам, умеет выполнять заходы по различным системам на разных типах и умеет работать в экипаже. конечно, требуется "шлифовка", но не переобучение с нуля.
что дает на выходе российское училище?
ваши заоблачные зарплаты и недостаток пилотов укладываются в обычную экономическую схему "спрос-предложение". спрос превышает предложение. поэтому ситуацию надо как-то решать. вашим чиновникам легче открыть границы, чем реформировать школу и разогнать врачебную мафию. как говорится, "нема базара": придем мы, подготовленные, умеющие и говорящие на русском, и оставим лентяев и, простите, распиздяев без работы. и это правильно. придут другие россияне, которые учатся сейчас в европах-штатах и поднимут планку еще выше. это неизбежно.
(Deleted comment)
maksim_kabanov
Oct. 29th, 2012 10:31 am (UTC)
Нерусские не поедут, это точно.
Большая часть будут русскоязычные молодые пилоты из Прибалтики. Лично знаю двоих кто с удовольствием бы поехал летать в Россию.
Сам тоже рассматриваю возможность летать в России по получении JAR-CPL. С английским проблем нет(ICAO lvl 5).
( 19 comments — Leave a comment )