?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ценник на современный дальнемагистральный пассажирский самолёт от Боинга или Аэробуса сегодня начинается со ста миллионов долларов
Столь высокая цена обусловлена прежде всего многократным резервированием основных систем (три гидросистемы, трёхканальная система управления самолётом, три инерциальные системы и т.д.)

При этом самым слабым звеном в системе экипаж-самолёт по-прежнему является экипаж
И это слабое звено дублируется почему-то в соотношении "один к полтора", поскольку два заезженных лётчика более чем на полтора полноценных вряд ли потянут.

Получается, что самолёт технически "перетяжелён"

Современный российский самолёт должен иметь максимум полторы (лучше - одну) гидросистемы, лазерные инерциалки я бы вообще демонтировал, оставив обыкновенный компАс. Электросистема самолёта должна научиться довольствоваться обыкновенными автомобильными аккумуляторами.

Элементарный анализ показывает, что ожидаемое всвязи с предлагаемыми новациями снижение безопасности полётов будет незначительным, и на фоне доминирующего "человеческого фактора" им можно просто пренебречь. Зато на выходе мы получим сбалансированный конкурентоспособный продукт, который будет охотно приобретаться в том числе и западным бизнесом.

Comments

aviacomment
Oct. 26th, 2012 09:25 am (UTC)
ты не интересен для авиации (возраст)
Бред. С 35 до 65 целых ТРИДЦАТЬ лет летать можно. Что ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем среднестатистический стаж работы пилота в одной компании.
djpeter1
Oct. 26th, 2012 09:35 am (UTC)
Re: ты не интересен для авиации (возраст)
Я это понимаю, Denokan понимает, но вот не хочет понимать руководство. Я сейчас жду набора на КПК в Ульяновске, а вот мой друг, летали вместе в аэроклубе, сейчас пытается устроиться хоть куда-нибудь. Мой комментарий выше про него. Мне это тоже предстоит, но только попозже. Тешит одно, несколько человек ушло в ТСО, несколько в другие АК, и вроде как придут новые B-738, может получится в струю попасть :-)
И еще хотелось бы Вас спросить, узнать Ваше мнение, какой пилот отвественнее, 30 летний, с женой и детьми, или 20-22 летний, который вчера выпустился из учебного заведения. Я понимаю, что люди разные, и исключения есть везде, но исходя из Вашего опыта общения, кто надежнее?
aviacomment
Oct. 26th, 2012 10:07 am (UTC)
Re: ты не интересен для авиации (возраст)
Однозначного ответа этот вопрос не имеет. Конечно, чем раньше начинать, тем лучше. Идеально с 22-х лет полетать лет пять вторым на А-320 или Б-737, после чего перейти вторым на большой Аэробус или Боинг. И, перевалив тридцатилетний рубеж, ввестись командиром на 320-м или 737-м - весь мир так и делает.

А если сравнивать двадцатичетырёхлетнего и тридцатичетырёхлетнего командира с примерно одинаковым налётом, я бы больше доверял тридцатичетырёхлетнему.
djpeter1
Oct. 26th, 2012 10:15 am (UTC)
Re: ты не интересен для авиации (возраст)
Спасибо.