?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ценник на современный дальнемагистральный пассажирский самолёт от Боинга или Аэробуса сегодня начинается со ста миллионов долларов
Столь высокая цена обусловлена прежде всего многократным резервированием основных систем (три гидросистемы, трёхканальная система управления самолётом, три инерциальные системы и т.д.)

При этом самым слабым звеном в системе экипаж-самолёт по-прежнему является экипаж
И это слабое звено дублируется почему-то в соотношении "один к полтора", поскольку два заезженных лётчика более чем на полтора полноценных вряд ли потянут.

Получается, что самолёт технически "перетяжелён"

Современный российский самолёт должен иметь максимум полторы (лучше - одну) гидросистемы, лазерные инерциалки я бы вообще демонтировал, оставив обыкновенный компАс. Электросистема самолёта должна научиться довольствоваться обыкновенными автомобильными аккумуляторами.

Элементарный анализ показывает, что ожидаемое всвязи с предлагаемыми новациями снижение безопасности полётов будет незначительным, и на фоне доминирующего "человеческого фактора" им можно просто пренебречь. Зато на выходе мы получим сбалансированный конкурентоспособный продукт, который будет охотно приобретаться в том числе и западным бизнесом.

Comments

_luden_
Oct. 26th, 2012 08:02 am (UTC)
Тогда гораздо эффективней делать пассажирские БПЛА!
И на экипаже экономим, и ещё 2-х пассажиров можно будет посадить дополнительно (на VIP места, заметим).
aviacomment
Oct. 26th, 2012 08:07 am (UTC)
Давно бы уже сделали - никаких технических преград этому на сегодня нет. Просто Пассажир психологически к этому пока не готов.
artureg
Oct. 26th, 2012 08:09 am (UTC)
не раньше беспилотных автобусов :)
aviacomment
Oct. 26th, 2012 09:40 am (UTC)
Мне кажется, что "обеспилотить" автобус сложнее - там интервалы значительно меньше!
head_off
Oct. 26th, 2012 10:14 am (UTC)
Ога... да и движение далеко не такое урегулированное...
_luden_
Oct. 26th, 2012 08:18 am (UTC)
А почему не готов, кстати?
ИМХО, гораздо безопасней довериться автомату, который не устаёт, нежели человеку, который может болеть, уставать и паниковать.
На худой конец - дистанционое управление никто не отменял :)
aviacomment
Oct. 26th, 2012 09:43 am (UTC)
Да, это точно. Тот же автоматический заход на посадку много безопаснее ручного. И автомат "не дёргается" ибо ему всё пох. А это один из необходимых для захода критериев, хотя об этом и не принято говорить.
(no subject) - _luden_ - Oct. 26th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
airview
Oct. 26th, 2012 09:43 am (UTC)
А зачем ему об этом знать? :)
ddorset
Oct. 26th, 2012 08:08 am (UTC)
Проще сразу из пушки в нужном направлении транклютировать "телепортировать", бггг... :)))
aviacomment
Oct. 26th, 2012 08:12 am (UTC)
Из пушки будем летать на Луну. А атмосферные перелёты - на ПОЛУТОРКАХ!
ddorset
Oct. 26th, 2012 08:18 am (UTC)
Возродим марку АМО ЗИЛ!
(no subject) - aviacomment - Oct. 26th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddorset - Oct. 26th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
_luden_
Oct. 26th, 2012 08:17 am (UTC)
Не.
Это ж индивидуальный подход к каждому пассажиру.
К тому же багаж.
Да и дальность ствольной артиллерии маловата даже для региональных линий.
ddorset
Oct. 26th, 2012 08:20 am (UTC)
А Царь-Пушка на что?
(no subject) - aviacomment - Oct. 26th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddorset - Oct. 26th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - _luden_ - Oct. 26th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 26th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - _luden_ - Oct. 26th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddorset - Oct. 26th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - _luden_ - Oct. 26th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddorset - Oct. 26th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - _luden_ - Oct. 26th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
aviacomment
Oct. 26th, 2012 08:23 am (UTC)
А нам обещали в ближайшем будущем канат с Луны в атмосферу Земли свешивать - по нему и карабкаться будем! )))
(no subject) - ddorset - Oct. 26th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 26th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddorset - Oct. 26th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow