?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...На сорок третьей минуте предлагаемого к перепосту видеоролика вы услышите такие слова: -"Я никогда не думала, что можно подвергать сомнению что-либо связанное с пилотами... Я ошибалась. Я не винила в случившемся пилотов. Я винила систему."

Фильм о том, как простые американцы, пртерявшие в авиакатастрофах родных и близких себе людей, смогли объединиться и изменить порочную СИСТЕМУ. Фильм тяжёлый, хотя грузится на удивление легко и совсем не тормозит.



А теперь послушайте наложенные на компьютерную реконструкцию пермской авиакатастрофы голоса тех, кого уже нет. Вы услышите не пилотов. Вы услышите Её Величество Усталость, тихой сапой лишившую этих несчастных людей способности мыслить и действовать адекватно.



Comments

x_pilot
Sep. 25th, 2012 11:07 am (UTC)
Уважаемый авиакоммент...несчастные люди, о которых Вы упоминаете, это не в чем неповинные пассажиры того рейса, которых убили за собственные деньги. А ящик алкоголя за спиной пилотов явно потрошил КВС во время рейса или просто был с дикого перепоя, отмечая рождение дочери, которую он так и не увидел :( Конечно, виновата система: гражданской авиации, подготовки летных кадров, технического обслуживания ВС, медицинского осмотра в аэропорту, УВД и еще н-цать других. И если бы система была исправна, то:
1. КВС бы недопустили в рейс, а того хлеще уволили к чертям из АК на след день, после явки на медконтроль в таком виде
2. ВС бы не допустили к полету к таким разнотягом
3. Дисп Перми не игрался бы на радаре с самолетиками
4. Второй пилот умел бы летать на Боинге
5. Все жили долго и счастливо.

Но всего этого не случилось, люди погибли, вернее их неосознанно убили все эти факторы, собравшиеся воедино в один момент и какой из них имел большее влияние на исход событий, на мой взгляд именно состояние КВС и общий уровень подготовки экипажа. Можно и далее винить систему, а можно и сложившийся веками российский менталитет. Каждый выбирает сам.
aviacomment
Sep. 25th, 2012 01:57 pm (UTC)
Очень жаль, что обсуждение пошло не по намеченному мною руслу. Второй видео клип - это просто довесок к первому. А первый я бы рекомендовал в качестве "настольной книги" авиачиновникам всех рангов.
x_pilot
Sep. 25th, 2012 02:26 pm (UTC)
Принял. На досуге гляну первый фильм целиком, тогда отпишусь.
Просто ИМХО эта пермская катастрофа не самый удачный пример именно под фактор усталости экипажа, хотя ясно, что и она там имела место быть.
Просто слишком много резонанса и шума вокруг нее, вот и прицепились все.
aviacomment
Sep. 25th, 2012 04:51 pm (UTC)
пермская катастрофа не самый удачный пример
Да, согласен. И она оттянула на себя внимание от основного клипа. А клип стоит того, чтобы потратить на него три четверти часа.