?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...На сорок третьей минуте предлагаемого к перепосту видеоролика вы услышите такие слова: -"Я никогда не думала, что можно подвергать сомнению что-либо связанное с пилотами... Я ошибалась. Я не винила в случившемся пилотов. Я винила систему."

Фильм о том, как простые американцы, пртерявшие в авиакатастрофах родных и близких себе людей, смогли объединиться и изменить порочную СИСТЕМУ. Фильм тяжёлый, хотя грузится на удивление легко и совсем не тормозит.



А теперь послушайте наложенные на компьютерную реконструкцию пермской авиакатастрофы голоса тех, кого уже нет. Вы услышите не пилотов. Вы услышите Её Величество Усталость, тихой сапой лишившую этих несчастных людей способности мыслить и действовать адекватно.



Comments

vostokin
Sep. 25th, 2012 08:22 am (UTC)
Ты хочешь сказать, что их угнали на второй из-за вылетающего борта?
brother_737
Sep. 25th, 2012 08:53 am (UTC)
в том числе
http://mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf стр 127

Примечание: В ходе прослушивания переговоров, осуществлявшихся диспетчерами по ГГС, было установлено, что один из них выразил озабоченность: «Вы так запутаете экипаж», что относилось к отступлению от установленной схемы захода на посадку.

Но диспетчера в Перми чисты, как и Внуковский АРЗ, который выпустил такой борт с обслуживания.
vostokin
Sep. 25th, 2012 09:40 am (UTC)
Ну неужели увод, возможно даже безосновательный, на второй круг мог послужить причиной для катастрофы? Нарушил какую-нибудь свою инструкцию и все. За что может даже взыскание получил. Но тем самым усугубил ситуацию для пилотов, о которой мог только догадываться, а экипаж ему ответил, что все хорошо. Думается мне по закону дисп чист. А вот к экипажу вопросы, особенно к 2п. Что им мешало заход прекратить? Выдержать паузу, собраться? Возникли бы вопросы, почему так делали!?
Я не очень хочу верить в пьяную версию, но и шпиономанией про захват самолета заниматься не хочется. А если это дикая усталость, на столько дикая, что сесть не могут, то это вопрос к экипажу, который согласился лететь, к тому кто допустил в кабину неподготовленного второго, и к тому кто заведует планированием. К авиакомпании собственно. Вот они почему то от фемиды не пострадали.
brother_737
Sep. 25th, 2012 09:52 am (UTC)
Любая катастрофа - это целый комплекс причин, событий и их последствий. У нас же с помощью журналажников вытаскивается жареный факт, доступный обывателю, и понеслась...
Вопросов много, ответов на них теперь спрашивать не у кого. Нам возле мониторов легко говорить - сделали бы вот так или эдак. История не любит сослагательного наклонения. Оставшимся в живых остаётся учиться на ошибках погибших. Я тут сегодня Капитан Очевидность, но что еще скажешь?

P.s.: По закону дисп чист, а по совести ему чуть морду не разбили на комиссии.