?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
aviacomment
Sep. 23rd, 2012 06:05 pm (UTC)
Чуть ниже добавил ещё один из сегодняшних следов. Тоже встречный, тоже ниже. Но ниже уже на 3000 футов.
maryka84
Sep. 23rd, 2012 05:57 pm (UTC)
Классный вид - с земли такого не увидишь... А тут издалека на усы похож :)))
А какое расстояние (насколько он ниже)?
aviacomment
Sep. 23rd, 2012 06:04 pm (UTC)
"С усами" - ниже на 1000 футов, добавленный - на 3000 футов:
boeing
Sep. 23rd, 2012 06:07 pm (UTC)
Вова, это просто охрененно! Ну вот чего так редко постишь кадры с переднего края?:))
aviacomment
Sep. 24th, 2012 01:35 am (UTC)
Я исправлюсь! )))
ment52
Sep. 23rd, 2012 06:16 pm (UTC)
У него карбюратор богатит,или свечки засраны. А, может быть, маслоотражательные колпачки заколдобились. Дымит сильно.
aviacomment
Sep. 24th, 2012 01:43 am (UTC)
Да нет, там свечей никаких нет. Просто слив из туалетов дожигается за турбиной, вот двигатели и коптят. Обычно после первого рациона сильная копоть идёт. А как спать все улягутся, копоть постепенно пропадает.
(no subject) - ment52 - Sep. 24th, 2012 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nponeccop - Sep. 24th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
vostokin
Sep. 23rd, 2012 06:34 pm (UTC)
Вот нереальная крутотень! Простите уж за мой французский:)
aavenger
Sep. 23rd, 2012 06:42 pm (UTC)
Красивое зрелище :)
(Deleted comment)
aviacomment
Sep. 24th, 2012 12:46 pm (UTC)
Мы по TCAS видим его высоту. А без этого - да, кажется что он на твоей высоте шпарит! )))
alltimer
Sep. 23rd, 2012 08:03 pm (UTC)
Это. Просто. Охренеть! )
aviacomment
Sep. 24th, 2012 12:47 pm (UTC)
Коль нравится, так я ещё нащёлкаю! )))
nullwaver
Sep. 23rd, 2012 08:17 pm (UTC)
Впечатляет.
Мигать «дальним» не принято?
aviacomment
Sep. 24th, 2012 01:44 am (UTC)
Ночью принято, но это не является обязательной процедурой. Скорее от скуки.
(no subject) - nullwaver - Sep. 24th, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ment52 - Sep. 24th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Sep. 24th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
tankasan
Sep. 23rd, 2012 08:23 pm (UTC)
Впечатляет!)
milvus_migrans
Sep. 23rd, 2012 09:36 pm (UTC)
Да, встречные это только вам пилотам видно.
Пассажирам приходится довольствоваться попутными.
nponeccop
Sep. 24th, 2012 04:09 pm (UTC)
Ну, есть веб-камеры in-flight entertainment system, на них должно быть видно встречные. Смотри не хочу, например http://www.youtube.com/results?search_query=airbus+camera&oq=airbus+camera Другое дело что пилотам легче понять, будет ли в ближайшее время в кадле что-нибудь интересное или нет.
kruzzik
Sep. 23rd, 2012 10:05 pm (UTC)
Здорово!
buzuzi
Sep. 23rd, 2012 11:49 pm (UTC)
Что значит прогресс!
Нам не когда было смотреть за романтикой!
c250
Sep. 24th, 2012 02:12 am (UTC)
а чем вы были заняты ? партсобрание проводили :)
(no subject) - buzuzi - Sep. 24th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
kvakalka
Sep. 24th, 2012 07:29 am (UTC)
Бррр... Однажды, летая на параплане, увидела примерно в километре (по горизонтали) боинг, капец как страшно было.
А на каком расстоянии уже нет турбуляк от таких махин?
aviacomment
Sep. 24th, 2012 10:21 am (UTC)
    9.17.3. Орган ОВД обеспечивает минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов:
     а) при полетах с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, не менее 45 секунд;
     б) при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются:
     для воздушных судов с максимальной взлетной массой 7000 кг и менее, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой более 7000 кг, - не менее трех минут;
     для воздушных судов с максимальной взлетной массой более 7000 кг, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой 136000 кг и более, - не менее двух минут;
     во всех остальных случаях - не менее одной минуты.
     При взлете воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 136000 кг со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за воздушными судами с максимальной взлетной массой 136000 кг и более, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается три минуты.

Вот как-то так, как минимум минуты три. А лучше пять.
Я один раз на Як-40 проскочил под группой парашютистов - это была ошибка диспетчера. Для парашютистов, думаю, это было любопытное зрелище! )))
(no subject) - kvakalka - Sep. 25th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
artureg
Sep. 24th, 2012 07:31 am (UTC)
Спасибо.
Утащу к себе. С вашего позволения :)

Edited at 2012-09-24 07:31 am (UTC)
aviacomment
Sep. 24th, 2012 10:36 am (UTC)
Конечно, тащите! След так дольше продержится. )))
Кстати, этот след некоторое время не просто висит в небе, но и вращается. Как их двигателя вылетает закрученным, так по инерции и продолжает вращение, пока не растворится.
(no subject) - artureg - Sep. 24th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Sep. 24th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )