?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так уж получилось, что я со своим постом в ЖЖ http://aviacomment.livejournal.com/85515.html попал в ТОП-3 связанных с авиацией скандалов.

Скажу откровенно, что соседи по ТОПу мне, мягко говоря, несимпатичны. Выпивать я с ними бы не стал, да и в разведку не пошёл бы.

Итак, представляю: Анопов Георгий Алексеевич, амбициозный юноша о 24-х годах от роду, нарывший в своё время в дебрях интернета трёхмесячной давности взлёт самолёта с заснеженным крылом http://www.youtube.com/watch?v=925MgqyU2NA&feature=youtube_gdata_player и, накропав об этом событии целую монографию http://snowAFL.ru/ крыловской Моськой намертво вцепился в несчастного нацпера. Что двигало этим юношей - желание сделать наши полёты более безопасными или ПИАР ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - я не знаю. Честно - не знаю. Но узнать хочу.

Вот и родилась такая идея: ПОСТ ОТЗЫВОВ ДРУЗЕЙ И КОЛЛЕГ. То есть лично знакомые, или знакомые знакомых, ответьте пожалуйста - что это за человек? Ведь если слепится сотканный из отзывов социальный портрет автора, то сразу станет ясна и его основная цель - нас, сирых и убогих, облагодетельствовать или себя над всеми нами возвысить. На всякий случай возвысить. Может ведь пригодится.

Коль скоро и сам я затесался в эту удалую троицу, предлагаю на суд общественности и свою скромную персону - Николаев Владимир Павлович, КВС А-330 авиакомпании Аэрофлот. С далёкого 1975-го года набороздил на самолётах Як-40, Ту-154, А-310, Б-777, Б-767, А-330 двадцать тысяч часов, десять лет (сразу после лётного училища) отлетал в Липецке, остальное - в Шереметьево. Так что коллег, друзей и знакомых у меня великое множество, интересно было бы узнать их мнение обо мне, лестное оно будь, или нелестное.

С третьим сложнее - Игорь Игоревич Сулим. Старший лейтенант из того же Липецка, вскрывший год назад проблему коррупции в армии. Сначала он мне очень понравился, но за прошедший год авторитет его в моих глазах даже не обнулился, а ушёл в область отрицательных величин. Позиционирует себя как лётчик, публицист - http://www.echo.msk.ru/blog/lipfly/, постоянно лезет во все связанные с авиацией скандалы.

Каким Игорь был лётчиком, я не знаю. Публицист - точно никакой.
Если этот пост читают друзья-коллеги Игоря - откликнитесь, пожалуйста - что это за птица? Надеюсь, что ваши отзывы помогут в лучшую сторону изменить моё о нём мнение.

Итак, ЭКСПЕРИМЕНТ НАЧИНАЕТСЯ!!!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
reporter13
Jun. 19th, 2012 12:25 pm (UTC)
Зря вы представились. Теперь вас начнут доставать. Тот текст пока был (относительно) анонимным тревожил, а после такого "развиртуала" и признания в авторстве жестко вам придется. Впрочем уверен что как КВС вы все просчитали. Ваш выбор. Удачного полета в медиа пространстве)
cadmi
Jun. 19th, 2012 05:05 pm (UTC)
Что значит представились? Владимир Павлович своей личности и ФИО никогда не скрывал. Ни на авиа.ру в давно замшелые времена, ни в жж во времена чуть более близкие к нам. Ни на на http://forum.interactiveavia.ru во времена более поздние и настоящие :)
vantala
Jun. 19th, 2012 12:25 pm (UTC)
Очень правильная постановка вопроса. Не зная личности человека поднявшего проблемму - мы не можем правильно судить об опасности самой проблемы.

Если про крыло со снегом рассказал какой нибудь асоциальный негодяй - это значит что на самом деле никакой опасности не было. Наверняка он все наврал, а видео смонтированно и лежит на вражеских серверах.

А вот если кто из уважаемых государственных деятелей отольет в граните - то это сигнал нам всем, что немедленно нужно принимать меры. Можно и видео не смотреть - сразу увальнять нахрен всех кто причастен.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - akeon - Jun. 19th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edroz - Jun. 19th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akeon - Jun. 20th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - x_pilot - Jun. 20th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - akeon - Jun. 20th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akeon - Jun. 20th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
akeon
Jun. 19th, 2012 01:30 pm (UTC)
Владимир, вот забавно: у меня в ленте пост Игоря Сулима и ваш прошли подряд, один за другим. По теме поста ответить немогу, ибо лично не знаю ни вас, ни Игоря. Поскольку сам летчик (хотя и тряпко-летчик :)), к людям летной профессии отношусь с большим почтением. Ну и немного представляю себе опасность обледенения касательно своей, сверхлегкой авиации. Хотелось бы услышать ваше мнение касательно этого видео. Я хочу составить непредвзятое впечатление о произошедшем. Если вас это не очень затруднит.

Я тоже в меру сил стараюсь бороться с предрассудками и глупостью в авиации, поэтому мне важно знать все возможные мнения.

С уважением, Виталий, пилот дельталета, налет 70ч.
(Deleted comment)
(no subject) - astraoracle - Jun. 19th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shprot_land - Jun. 19th, 2012 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akeon - Jun. 20th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
edroz
Jun. 19th, 2012 01:55 pm (UTC)
мы , читатели вашего журнала , знаем - Вы выше их всех и летаете дальше ))
Илья
Jun. 19th, 2012 02:50 pm (UTC)
Вопрос
Ну вот, теперь знаем, как к Вам обращаться )) Владимир Павлович, скажите, действительно есть такие строки в РЛЭ: "РЛЭ ВС A320 и часть B РПП (эксплуатация ВС A319-320-321) авиакомпании «Аэрофлот» требуют удаления снежно-ледяных отложений (включая снег любого типа и количества) таким образом, чтобы верхняя поверхность крыла была полностью свободна от них перед взлетом"?
sulim
Jun. 19th, 2012 03:10 pm (UTC)
Вы больны.
1. Дело Анопова никакого отношения к личностям вообще не имеет.
2. И Аэрофлот, и РосАвиация признала доводы Анопова полностью обоснованными.
3. Анопов ясно написал, что за исключением этого случая никаких претензий к Аэрофлоту не имеет.
4. После ответа из РосАвиации (принятия решения) Анопов тему закрыл.
5. Ваше личное отношение к кому-то мало кого интересует, потому что факты говорят о том, что тема взлета была актуальная и обоснованная.
6. Ваш авторитет не является поводом для нарушения регламентирующих документов.
7. Расслабьтесь.
8. Тему Игоря Дельдюжова (по усилению экипажа) вы использовали для самопиара. Игорь уволен и уже год борется за правду, вы писульки здесь оставляете и "набиваете рейтинг".
9. Ваше поведение в вашем возрасте говорит о том, что вы не совсем адекватно оцениваете как ситуацию, так и собственную значимость.
10. Тему подняли, добились результата. Победителей не судят.
(Deleted comment)
Re: Вы больны. - sulim - Jun. 19th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: Вы больны. - boeing - Jun. 19th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: Вы больны. - sulim - Jun. 19th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: Вы больны. - boeing - Jun. 19th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: Вы больны. - sulim - Jun. 19th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
Re: Вы больны. - boeing - Jun. 19th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: Вы больны. - arefiev_dm - Jun. 21st, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Вы больны. - sulim - Jun. 21st, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
Re: Вы больны. - alexchorg - Jun. 20th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
arabskiy_pilot
Jun. 19th, 2012 03:28 pm (UTC)
Владимир, еще раз о том же. А то, пост другой, и Георгий Анопов без контекста предстает просто монстром, если читать только отзывы с авиасима.
Для начала, еще раз о сути проблемы.
Я категорически не согласен, что этот случай - единичный. Все причастные, естественно, молчат в тряпочку. Поэтому делаем выводы по косвенным признакам: Заметное число комментирующих не видят в таком взлете ничего зазорного и, самое главное, в этом не видит ничего зазорного летное начальство. Оно, собственно, монстра и создало. Ответили бы, как положено - это было бы концом истории. Нет, пошел вон, недоумок! У нас все нормально, все в пределах правил.
Кому понравится, когда об него ноги вытирают? Я бы поступил точно также - стал бы стучаться в вышестоящие инстанции. На этом бы мой запал, видимо, закончился. А обсуждаемый персонаж - молодец, пошел дальше, подключил интернет. А как еще победить государственного монстра? Почему сразу - пиар, жажда власти? Что он сделал не так? Пока - ничего! И обвинения в его сторону сильно похожи на перевод стрелок.
Что действительно достойно высокого тона обсуждения, так это сам вопиющий случай. Как человеку могла вообще прийти в голову мысль о взлете с такими крыльями, да еще на виду у такого количества людей в и вне самолета? Это, как голым по улице пройти. Это ясно говорит о том, что в консерватории не все в порядке. Что культура облива отсутствует в принципе. Нет, не у всех, но у многих. Количество элефантов эту культуру не привьет.. Привьют учеба и контроль. А контроля, как раз, и нет... С самого верха. Рабочее время - из той же оперы. И Аэрофлот, конечно, в этом не одинок. Это - класс троечников в школе троечников. Опять-таки, я не о всех поголовно говорю, а о системе. Хреновая система. Она себе вольности и при СССР позволяла, когда ЦУМВС называлась, ну а теперь - тем более. Я знаю - я там работал. Моя жена там работала. Мой шурин и многие мои друзья и знакомые там работают. В провициальном Сыктывкаре порядка больше было. А в Москве все свои, в том числе на Ленинградском проспекте. Можно и нарушать - прикроют в случе чего. Что стало бы при Бугаеве с летными начальниками, заявившими вначале, что нарушения не было? Правильно - покатились бы в рядовые. А тут - хоть бы хны. Как и не было ничего.
Ну, и не Аэрофлот один... Что говорить об авиакомпаниях - вся страна так управляется ( или не управляется?).
Так что, еще раз: молодец Анопов. Независимо, что он за человек. И, слава богу, появились возможности решать-таки подобные проблемы.

Edited at 2012-06-19 03:36 pm (UTC)
cadmi
Jun. 19th, 2012 05:09 pm (UTC)
Раз уж речь зашла, позвольте спросить. Не единожды слышал байку(?), будто Борис Павлович своего замминистра во вторые пилоты сослал однажды. Правда? А кого и за что?
(no subject) - arabskiy_pilot - Jun. 19th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cadmi - Jun. 19th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cadmi - Jun. 22nd, 2012 05:21 am (UTC) - Expand
arabskiy_pilot
Jun. 20th, 2012 05:56 am (UTC)
Ну, вот, к примеру: http://www.avsim.su/forum/topic/125529-georgiy-anopov-prishestvie-29052012/
Хотя, наверное, кто хотел, уже туда добрался. Не поленился - прочитал до конца. И что? Обычный форумный срач. Типа Гусаров - Петрович или Гусаров - Нестор или все против Белова. Или, вообще, супермегасрач Форумавиару - Интерактивавиа:). С обвинениями во взломах, DOS-атаках, подленьких делишках и проч. По мне, так они все вполне адекватные люди, каждый со своими тарканами, возведенными в квадрат публичным обсуждением на большой аудитории. Будучи уязвленными мы отвечаем, часто непропрционально и порой с далеко идущими последствиями. Попав в эту бучу, незнакомому в деталях с ситуацией человеку совершенно невозможно определить, ху из ху. И, по большому счету, эти разборки мало чем отличаются от мордобоя у пивного ларька. Только выглядит это поителлигентнее и всплывает опять периодически благодаря ссылкам и скриншотам.
И, главное, зачем все это? Пусть он хоть Гитлер с Чикатило в одном лице - он прав. Однако, в случае с Аэрофлотом к нему вообще никаих претезий в принципе нет. Он реально и официально победил эту машину и заставил признать их неправоту.
Кстати, это довольно распространенный адвокатский прием - строить защиту на создании негативного образа истца, тем самым лишая его доверия судьи или присяжных. Вполне так работает...

Ну, а второй персонаж уже сам себя показал... Хотя, опять-таки, всплеск эмоций связан-то с тем же перекосом акцентов...

Edited at 2012-06-20 07:38 pm (UTC)
arabskiy_pilot
Jun. 20th, 2012 10:38 am (UTC)
Вот еще до кучи комменты с другой ветки по поводу "единичного" случая:

737ng wrote:
Jun. 20th, 2012 09:06 am (UTC)
"Кстати, я как-то писал давно у себя, как был свидетелем в Берлине вылета АФЛ-ского аэробуса без всякой обработки в сильный снег и тогда на меня тоже сразу наехали знатоки и обвинили в русофобии вдобавок".

"Да, да там много комментов было. Картина маслом - перрон, идёт сильный ливневой снег, а пайлоты из России говорят, что им облив не нужен. А все сидят на одной частоте руления и всё это слышат и, более того, видят, как самолёт буксируется и рулит на предварительный. Вот так создаётся мнение".


Edited at 2012-06-20 10:41 am (UTC)
cal_len
Jun. 20th, 2012 11:12 am (UTC)
Двух указанных граждан не знаю и не пересекался.
Вас знаю как спокойного, взвешенного в оценках профессионала.
Хотя бывало, что и очень сильно расходились во мнениях. Но не по авиации.
Благодаря Вашей популяризации хотя бы GS от IAS отличаю.
x_pilot
Jun. 20th, 2012 11:58 am (UTC)
Каким Игорь был лётчиком, я не знаю. Публицист - точно никакой.
Если этот пост читают друзья-коллеги Игоря - откликнитесь, пожалуйста - что это за птица? Надеюсь, что ваши отзывы помогут в лучшую сторону изменить моё о нём мнение.


А потом появился сам Игорь и все обосрал :) Уважаемый г-н Сулим, проявите уважение к старшим и не опускайтесь до уровня личных оскорблений.

Я сей блог читаю недавно, но Владимир зарекомендовал себя как порядочный и честный человек
koolru
Jun. 21st, 2012 06:31 pm (UTC)
Анопов молодец что довел до конца, а не остановился на первой бредовой отписке.
aviacomment
Jun. 22nd, 2012 03:23 pm (UTC)
Похоронка на Игоря Игоревича Сулима

( 39 comments — Leave a comment )