?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хомяк - это ГЕОРГИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ АНОПОВ, 03.09.1988 г.р., нарывший в своё время в YouTube вот эту запись http://www.youtube.com/watch?v=925MgqyU2NA&feature=youtube_gdata_player

Далее ГАпонов.. извиняюсь, ГАнопов создаёт сайт http://snowAFL.ru/ и начинает действовать по принципу: Один дурак может столько вопросов задать, что десять умных не ответят. Он буквально забрасывает все авиационные структуры ТРЕБОВАНИЕМ дать комментарий и получает в ответ осторожные уклончивые отписки, ведь авиационные чиновники мало чем отличаются от своих наземных собратьев.

Вооружившись этими отписками, наш юный поп-Гапон раздувает скандал и зовёт на баррикады. Причём выигрыш здесь светит одному лишь Гапону, остальные потеряют. И сильно потеряют.

Потеряют оттого, что теперь в зимнем Шереметьево может начаться карусель с возвратами обработанных противообледенительной жидкостью самолётов со старта. Ведь в условиях сильного снегопада даже обработанное крыло не способно отталкивать снег. И снег, накапливаясь, это самое крыло покрывает. Покрывает, но не срастается с ним намертво - в этом и смысл обработки. В процессе разбега снег пластами сойдёт со скользкого крыла.

Почему серьёзные и адекватные люди вступили в диалог с ХОМЯЧКОМ, мне непонятно. Максимум, чего он заслуживал в ответ, было: "Самолёт был обработан. Точка. Дискуссия закончена. Точка. Юноша, не е**те мозги. точка."

КВС (командир воздушного судна) ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ. Этот процесс пока не удалось автоматизировать, поскольку залогом грамотного решения служат не только учёт всевозможных вариантов, но и многолетний опыт командира.

И с того момента, как по представлению интернет-хомячков КОМАНДИРОВ станут переводить во вторые пилоты, СИСТЕМА РУХНЕТ. Хотя Гапонову до этой системы дела нет. У него другие задачи.

P.S. Психологический портрет Анюты (литературный псевдоним анопова) смотреть здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/28052-g-nu-anopovu/

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bolshoymike
Jun. 17th, 2012 05:01 pm (UTC)
Я про него слышал, но не думал, что сей отрок имеет какое-то влияние на окружающую среду.
aviacomment
Jun. 17th, 2012 05:10 pm (UTC)
Обыкновенный провокатор.
hrun_morjov
Jun. 17th, 2012 05:02 pm (UTC)
А в катить ему иск побольшее, чтоб он думал прежде чем писать?
aviacomment
Jun. 17th, 2012 05:12 pm (UTC)
Он, гадёныш, отписками прикроется. Понравился его запрос в Бермуды по поводу снега. )))
airbus_2006
Jun. 17th, 2012 05:21 pm (UTC)
Ну да... Явно не в деда пошел(
aviacomment
Jun. 17th, 2012 05:27 pm (UTC)
И ведь все видят, что чел. насквозь гнилой, а ведь идут на поводу...
(no subject) - airbus_2006 - Jun. 17th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
a_kireev
Jun. 17th, 2012 05:33 pm (UTC)
1. ИМХО, слово "хомяк" здесь неуместно. Он может не знать летное дело, но он и не лезет в пилоты.
2. Судя по "отпискам", опубликованным на его сайте, снег с крыльев, все-таки, должны были убрать. Возможно, нарушение в этом случае и мизерное, но оно было.
3. Я понимаю что хозяин этого блога летчик со стажем, т.е. коллега пострадавшего КВС. Я понимаю что пассажиры часто (или почти всегда) мешают и причиняют неудобства, но понизил летчика не автор кляузы, не автор кляузы придумал отписки. Писать жалобы во все инстанции - это право каждого, надо эти жалобы адекватно разбирать.
aviacomment
Jun. 17th, 2012 05:43 pm (UTC)
Мне стадность в этом вопросе сильно не понравилась. В своё время Арбат сделали пешеходным и поставили необычные фонари. Кому-то нравилось, кому-то нет. Но через неделю все уже единогласно орали, что "Арбат офонарел!"

А те, кому нововведение понравилось (а таких было немало) вдруг дружно заткнулись. Испугались иметь собственное мнение.
(no subject) - a_kireev - Jun. 17th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Jun. 17th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
maryka84
Jun. 17th, 2012 05:44 pm (UTC)
ИМХО, этот ГАнопов просто сделал себе пиар, грубо говоря, на чужих костях и нервах: я думаю, не случись катастрофы UTair незадолго до того, как он нашел этот ролик, такого эффекта бы не было... а может, и бурную деятельность не "догадался" бы развести. А с учетом того, что немалое количество людей летать боятся и что-либо "необычное" увиденное/услышанное им кажется опасным, истерика не заставила себя ждать :(
Я считаю, что недопустимо, когда от такой шавки-непрофессионала зависит карьера профессионала, знающего свое дело. Жаль, что люди в руководстве оказались по мозгам ближе к ГАнопову, чем к авиаторам... да и к здравому смыслу :(
PS А вот, что на запрос выдает поисковик...;)
http://www.avsim.su/forum/topic/125529-georgiy-anopov-prishestvie-29052012/
http://www.avsim.su/forum/topic/28052-g-nu-anopovu/
и т. д. 0_0

Edited at 2012-06-17 06:24 pm (UTC)
aviacomment
Jun. 17th, 2012 07:10 pm (UTC)
Да уж, по ссылкам прошёлся. Мерзавец редкостный!
(no subject) - head_off - Jun. 17th, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Jun. 18th, 2012 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - head_off - Jun. 18th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
sv_rex
Jun. 17th, 2012 06:14 pm (UTC)
Chicago O'Hare International Airport was the first to introduce deicing facilities at the runway, something which has now become commonplace.
(В Чикаго первыми стали обрабатывать самолет на ВПП, подобная практика становится обычной)

НУ ТУУПЫЫЫЫЫЕЕЕЕ!!!

Edited at 2012-06-17 06:30 pm (UTC)
jacky1235
Jun. 17th, 2012 06:33 pm (UTC)
при этом - в 90х годах.

точно тупые.
(no subject) - aviacomment - Jun. 17th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
dextrum
Jun. 17th, 2012 06:20 pm (UTC)
Ну а собственно в чем проблема-то?
Если летчики такие непогрешимые, то рассмотрев жалобу Анопова, они бы быстро выяснили, что она не подкреплена какими-то серьезными нарушениями и дали бы грамотное объяснение гражданину. Разве не так?
На месте пакса мне бы тоже было очень не по себе, я бы тоже волновался, это право пассажира. И его же право пытаться установить истину и даже (ого!) чего-то требовать.
Господа Летчеги, когда вы научитесь уважать пассажиров и заземный авиаперсонал, тогда отношение к вам сильно улучшится.
А что пока видно огромное количество нарушений со стороны летного состава, обиды, жалобы на таяжелую жизнь.
Утритесь и работайте над собой. Если кого-то там понизили, то это проблема пониженного и командного состава, а не пассажира.
aviacomment
Jun. 17th, 2012 07:15 pm (UTC)
Утритесь и работайте над собой
Без комментариев
jacky1235
Jun. 17th, 2012 06:20 pm (UTC)
даже не знаю
Мне, с одной стороны, КВС жалко, да и на видео четко видно, что снег весь сдуло на разбеге, но с другой стороны позиция "КВС (командир воздушного судна) ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ" тоже не очень-то убедительно звучит. На ATR Тюменском тоже приняли решение на вылет, ага....
sv_rex
Jun. 17th, 2012 06:35 pm (UTC)
Re: даже не знаю
Был как минимум один случай, когда обработанный борт упал по причине обледенения - USAir Flight 405. По итогам расследования были приняты определенные меры как по составу жидкости, так и по организации процесса.
Re: даже не знаю - jacky1235 - Jun. 17th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: даже не знаю - aviacomment - Jun. 17th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: даже не знаю - jacky1235 - Jun. 17th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: даже не знаю - head_off - Jun. 17th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
sv_rex
Jun. 17th, 2012 07:13 pm (UTC)
Ну вообще-то из информации на том сайте следует, что обработки вообще не было. Или я неправильно понял?
x_pilot
Jun. 17th, 2012 07:23 pm (UTC)
Не все так однозначно, уважаемый КВС! Клоп-то мал, но прыщь болезненный всковырнул, почитайте тему на авиафорум.ру в разделе БП, там уже и ваши праваки отписались, что господин Золотарев (квс того рейса) - авторитарный и самоуверенный дед из пережитков распавшегося ссср, который эту жизнь второй раз живет и клал на все и всех, включая ваши внутренние нормативы. Сколько еще таких дедов дергают у вас джойстики трудно представить. Я понимаю, что всегда невольно будеш защищать своих, но "хомяк" ваш много гноя из нацпера еще может выдавить...
aviacomment
Jun. 17th, 2012 08:17 pm (UTC)
Не все так однозначно, уважаемый КВС! Клоп-то мал, но...
Согласен, что неоднозначно. Допускаю, что этот Золотарёв - угроза Аэрофлоту. Но угроза внутренняя. А ГАпонов - угроза внешняя. Внешние угрозы всегда консервируют внутренние. Так что Гапоны эти в чём-то даже помогают Золотарёвым.
(no subject) - astraoracle - Jun. 17th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Jun. 18th, 2012 03:10 am (UTC) - Expand
jacky1235
Jun. 17th, 2012 08:00 pm (UTC)
Вообще, конечно, абстрагируясь от сути данного инцидента, товарищ Анопов - редкостный, как бы это помягче-то сказать, еблан. Нарыть чужой ролик полугодовой давности (ладно бы сам в салоне сидел, нервничал), включить вентилятор, сделать такой наброс в виде кучи бумажек по инстанциям, сайт открыть - этож сколько свобдного времени иметь надо.
krokokosh
Jun. 18th, 2012 10:29 am (UTC)
хм...
сдается мне, что ничего этого бы не случилось, прими КВС решение об обработке.
(Deleted comment)
aviacomment
Jun. 18th, 2012 03:12 am (UTC)
Жизнь, видать. такая пошла. Предкризисная.
disp_dme
Jun. 17th, 2012 10:24 pm (UTC)
Двоякая ситуация... с другой стороны этот упырь создал прецедент, который в будущем поможет сомневающемуся КВС принять правильное решение, и облить ВС в спорной ситуации..
Изначально речь шла о том, что ВС не обрабатывалось, значит при наличии на крыле мокрого снега при нулевой температуре не есть гуд. Согласитесь, что развитие ситуации с негативными последствиями могло бы быть, соответственно риск был, а кому понравится, когда его жизнью рискуют? тем более с такой репутацией летного состава, как в нашей стране..
aviacomment
Jun. 18th, 2012 03:28 am (UTC)
с такой репутацией летного состава, как в нашей стране
Репутация эта не вдруг появилась, и виноват в ней не лётный состав, а Минтранс.
В том же Аэрофлоте лет пятнадцать назад уже начали говорить авиачиновникам о грядущем дефиците лётного состава. Последние десять лет уже не просто говорили, а буквально кричали.

И вот, как всегда неожиданно, дефицит этот встал во весь рост. И если в авиакомпании первого ряда ещё существует более-менее жёсткий отбор, то в региональные авиамодельные кружки на должность КВС выносит иногда, мягко говоря, не совсем подготовленных людей.
arabskiy_pilot
Jun. 18th, 2012 01:45 am (UTC)
Паазвольте...
Снег на обработанной поверхности не накапливается как снег, а растворяется. И потом не сходит пластами, а стекает постепенно и полностью к моменту достижеия V2.
Экипаж допустил вопиющее нарушение, и господин Анопов абсолютно прав, что довел это дело до конца. Он, собственно, и не собирался стучаться во все инстанции. Господа Чалик и Колдунов сами пригласили трабл на свои головы, отфутболив его жалобу на сайте АФЛ. Вот и получили по полной.
Я целиком и полностью на его стороне. Можно еще как-то оправдать немого сухого снега, который нпадал в процессе рулени. Но начинать нужно с чистым крылом и тем более никакого мокрого снега быть не должно и впомине.
Цивилизованный мир, кстати, тоже на ушах стоит на всех авиафорумах. Они просто офигели от этого видео и от реакции официальных лиц.
romadm
Jun. 18th, 2012 03:22 am (UTC)
Может прозвучит неприятно, но полностью согласен. В том числе и как человек, отвечающий за безопасность полетов с земли</p>

Когда впервые увидел ролик, начал думать: хватило бы мне духу остановить вылет, сидя на этом пассажирском кресле.

Не вижу смысла рассказывать о том, как быстро налетает снег, пока долго рулишь, потому что может такие прецеденты (жалобы пассажиров) заставят организовать облив перед исполнительным с двух машин (видел такое в ДеГолле). А в данном случае шуба в 10 см с надеждой, что она не на корке льда сидит: все хорошо, что хорошо кончается. Но я бы подпись на выпуск такому самолету не поставил. Хотя, мне известно, что эти КВСы обыкновенные люди, и святого трепета перед решением командира ни в кого давно уже нет. Иначе не появлялись бы отдельные ДУБП в компаниях по всему миру.

Если защищать коллег, то по делу. А тут...

(no subject) - aviacomment - Jun. 18th, 2012 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - romadm - Jun. 18th, 2012 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - x_pilot - Jun. 18th, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
равно как и CVR - aviacomment - Jun. 18th, 2012 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ole456 - Jun. 18th, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sulim - Jun. 19th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Jun. 18th, 2012 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - arabskiy_pilot - Jun. 18th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - romchik_britva - Jun. 18th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
x_pilot
Jun. 18th, 2012 08:32 am (UTC)
а вот и развязка...
Собственно вот, все случилось еще аж 1 июня:

Обновление от 01.06.2012: Развязка истории о данном авиационном инциденте

В соответствии с указанием Росавиации о проведении расследования по факту выпуска воздушного судна в полет без проведения противообледенительной обработки в департаменте производства полетов авиакомпании Аэрофлот была создана комиссия по расследованию данного инцидента. По результатам работы комиссии подготовлен отчет, утвержденный заместителем генерального директора авиакомпании Аэрофлот — летным директором г—н. Чаликом.

Комиссия пришла к выводу, что причиной выпуска воздушного судна в полет с наличием на крыле СЛО явилось нарушение требований п. 1.2 Руководства по противообледенительной защите воздушных судов, выразившееся в непроведении ИТП предварительной обработки ВС после длительной стоянки в условиях снегопада и принятии ошибочного решения ИТП и экипажем об отказе от противообледенительной обработки перед вылетом, а также нарушением требований РПП Аэрофлот.

В связи с имевшим место событием:

1. Внесены изменения в РПП ОАО Аэрофлот часть А, глава 8 Рабочие процедуры, касающиеся действий летного состава по применению процедур противообледенительной обработки воздушного судна.

2. Командир ВС переведен во вторые пилоты.

3. Сотрудники смежных подразделений ОАО Аэрофлот, причастные к данному событию, также понесли соответствующие наказания.

Посему резюмируя: Самолет обработан НЕ был. Точка. Нарушение инструкций со стороны ИТП и КВС имел место быть. Точка. КВС потерял полосочку на лычках и теперь второй пилот. Точка.
А любой "хомячок", являющийся пассажиром АФЛ и заплатившим деньги за билет имеет право рассчитывать, что его живую и здоровую тушку довезут до места назначения, а не будут собирать по частям и кусочкам из-за того, что бесшабашный кэп клал на все и всех.
ИМХО, каждый получил то, что заслуживает в этой ситуации.
(Deleted comment)
Re: а вот и развязка... - sulim - Jun. 19th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
Re: а вот и развязка... - oykin - Jun. 19th, 2012 10:16 pm (UTC) - Expand
Re: а вот и развязка... - bilimba - Jul. 19th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )