?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тридцать тысяч трупов только за этот год. Тридцать тысяч было в прошлом. Тридцать тысяч будет в будующем. Или даже больше.
Кто виноват? Что делать?

Как ни странно, ответ на эти вопросы существует, он логичен и очевиден.
Виновата ГИБДД!

Эта структура призвана обеспечивать безопасность дорожного движения. Но не обеспечивает. Почему?
ГИБДДшники пытаются навязать нам свой ответ на этот вопрос - виноваты, мол, мы сами. Общество больных и озлобленных людей.
Но как же тогда эти больные и злобные люди, временно или насовсем покидая ареал обитания ГИБДдят, мгновенно превращаются в милейших и законопослушнейших водителей.

А закинь, в порядке эксперимента, пару батальонов ДПС в ту же Америку, и американцы взвоют. Причём самым страшным ударом для них явится даже не пресловутое вымогательство на дорогах, а та система дорожных знаков и разметки, которуя, подобно метастазам, генерирует смертельно больная структура ГИБДД.

Я утверждаю, что всего два-три полка ДПС смогли бы нанести Америке невосполнимый урон! Никаких РВСН не нужно. Никакого ядерного сдерживания. Армию смело можно сокращать. Россия обладает смертоносной силой огромного потенциала! Но сила эта, к сожалению, пожирает её же  породившую Россию. Убивает демографически, каждый год унося по тридцать тысяч наших соотечественников. Убивает экономически, закупоривая тромбами всю дорожную систему страны. Убивает духовно, отнимая малейшую надежду хоть как-то обустроить свой быт здесь, а не за океаном.

Еду как-то по ночной неосвещённой дороге, и в дальнем свете фар поражают красотой и великолепием гирлянды дорожных знаков. Читать эти знаки невозможно, да и бессмысленно. Ими можно только любоваться.
Завораживающе-красивое, но опасное зрелище. Каждый знак - засада. И чем абсурдней требование знака, тем выше вероятность специально приставленного к минитромбу ревнителя его исполнения в лице сержанта ГИБДД.

А происхождением этот знак обязан сбитому здесь сто лет назад пьяному бомжу, гнездовавшемуся где то рядом с дорогой. И буквально на следующий день в этом месте уже вырос знак, ограничивающий скорость движения по федеральной трассе до тридцати км/час. И перед вышестоящими отчитались, и нижестоящим ещё одну точку для поборов организовали. А от них, от нижестроящих, вся пирамида кормится.

Еду как-то по серпантиннолму участку дороги Лос Анжелес - Лас Вегас на прокатном Фокусе. По сравнению с нашими развесистыми гирляндами знаков почти не видно. Выдерживая ограниченную всё же кое где встречающимися знаками скорость, замечаю, что это реально максимально возможный для безопасного перемещения по сухому асфальту темп, даже в салоне на поворотах слышен визг покрышек.  

Отдельная тема - техосмотр, суровость которого компенсируется необязательностью исполнения. Большинство стран, не менее нашей заботящихся о благополучии своих граждан, предъявляют менее жёсткие требования к железным коням. В идеале - тормоза и рулевое.
А попробуй внедрить это у нас, какой ор поднимется! Причем громче всех возопят именно в ГИБДД, своими благими намерениями вымостившей нам дорогу к тридцати тысячам ежегодно убиенных сограждан.

Вот и причина бардака на дорогах начинает прорисовываться - нам специально навязываются правила, которые невозможно выполнять. А это - как джин из бутылки! Нарушив единажды, мы привыкаем и нарушаем повторно. Начав с малого, прогрессируем. И вот уже выезд на встречную или обгон на железнодорожном переезде. Нас к этому сознательно приучают, как наркомана к наркотикам.

Иногда возникает крамольная мысль, что, если удалить с дорог все знаки и стереть разметку, безопасность на дорогах только вырастет. Люди поймут, что они не исполнители чьей-то дурацкой прихоти, а взрослые и ответственные граждане своей страны. А ГИБДДят - в контрактную армию!
 


Comments

zhou_enlai
Oct. 10th, 2009 01:22 pm (UTC)
я же вам пояснил про закон)))) я так понимаю вы не хотите его исполнять.Закон.Вы даже ищите оправдание нарушению закона.И без сомнения,вы эти самые оправдания, ДЛЯ СЕБЯ, находите.Я грешным делом тут подумал,а ведь Вы летчик,КВС наверное и тоже имеет наверное свой свод ЗАКОНОВ.Вы понимаете о чем я?))) Надеюсь Вы не делите выполнение законов летных и законов дорожных на главные и второстепенные?)))) Иначе-ЖОПА.причем большая и жирная,ведь на шоссе вы можете ухлопать,упаси боже ,таким образом разделяя законы,с десяток в среднем человеческих душ,а вот на самолете сами должны понимать сколько.Впрочем даже ОДНА живая душа ,уважаемый стОит того что бы Вы не торопясь чапали вслед за фурой и один и два и десять км.Если вы с этим не согласны,то я догадываюсь кто может быть следующим в нескончаемой череде душ пересаживающихся из несущихся автомобилей в вечно спокойные небеса......
и кстати,езжу я за рулем или меня общественный транспорт возит или персоналка)))) в вопросу о выполнению законов имеет опосредственное отношение.Или что водители у нас особая каста?))))
aviacomment
Oct. 10th, 2009 04:06 pm (UTC)
Да в том то и дело, что не нарушаю я закон. Но вижу, как знаками и разметкой ГИБДД провоцирует менее устойчивых товарищей на нарушения.
Вы, кстати, не ответили на мой предшествующий вопрос: -ГИБДД заинтересована в том, чтобы на наших дорогах не было нарушений Правил?
zhou_enlai
Oct. 10th, 2009 11:59 pm (UTC)
Тебя значит провоцируют разметкой как пишешь и знаками?))) но ты стойкий и законы блюдешь.А другие вот попадаются на провокации,наверное ума у них мало или жизненного опыта)))) может им просто правила начать выполнять?))))
по поводу вопроса про гаи и их заинтересованность отвечу так,пианист играет как умеет.Не стреляйте в пианиста(с).Тогда будет ещё хуже.....
aviacomment
Oct. 11th, 2009 03:54 am (UTC)
Да уж хуже-то куда?
zhou_enlai
Oct. 11th, 2009 05:08 am (UTC)
в Китай не летаешь?))) если там будешь посети провинцию и оцени дорожное движение-в плане бардака на дорогах нам ещё есть куда падать)))))
aviacomment
Oct. 11th, 2009 06:41 am (UTC)
В Китае, конечео, бываю, и довольно часто. Пекин, Шанхай, Гонконг. И по провинциям покатался на поездах да автобусах. Броуновское движение! Но нет взаимозлобы, как у нас. И это вызывает уважение...