?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тридцать тысяч трупов только за этот год. Тридцать тысяч было в прошлом. Тридцать тысяч будет в будующем. Или даже больше.
Кто виноват? Что делать?

Как ни странно, ответ на эти вопросы существует, он логичен и очевиден.
Виновата ГИБДД!

Эта структура призвана обеспечивать безопасность дорожного движения. Но не обеспечивает. Почему?
ГИБДДшники пытаются навязать нам свой ответ на этот вопрос - виноваты, мол, мы сами. Общество больных и озлобленных людей.
Но как же тогда эти больные и злобные люди, временно или насовсем покидая ареал обитания ГИБДдят, мгновенно превращаются в милейших и законопослушнейших водителей.

А закинь, в порядке эксперимента, пару батальонов ДПС в ту же Америку, и американцы взвоют. Причём самым страшным ударом для них явится даже не пресловутое вымогательство на дорогах, а та система дорожных знаков и разметки, которуя, подобно метастазам, генерирует смертельно больная структура ГИБДД.

Я утверждаю, что всего два-три полка ДПС смогли бы нанести Америке невосполнимый урон! Никаких РВСН не нужно. Никакого ядерного сдерживания. Армию смело можно сокращать. Россия обладает смертоносной силой огромного потенциала! Но сила эта, к сожалению, пожирает её же  породившую Россию. Убивает демографически, каждый год унося по тридцать тысяч наших соотечественников. Убивает экономически, закупоривая тромбами всю дорожную систему страны. Убивает духовно, отнимая малейшую надежду хоть как-то обустроить свой быт здесь, а не за океаном.

Еду как-то по ночной неосвещённой дороге, и в дальнем свете фар поражают красотой и великолепием гирлянды дорожных знаков. Читать эти знаки невозможно, да и бессмысленно. Ими можно только любоваться.
Завораживающе-красивое, но опасное зрелище. Каждый знак - засада. И чем абсурдней требование знака, тем выше вероятность специально приставленного к минитромбу ревнителя его исполнения в лице сержанта ГИБДД.

А происхождением этот знак обязан сбитому здесь сто лет назад пьяному бомжу, гнездовавшемуся где то рядом с дорогой. И буквально на следующий день в этом месте уже вырос знак, ограничивающий скорость движения по федеральной трассе до тридцати км/час. И перед вышестоящими отчитались, и нижестоящим ещё одну точку для поборов организовали. А от них, от нижестроящих, вся пирамида кормится.

Еду как-то по серпантиннолму участку дороги Лос Анжелес - Лас Вегас на прокатном Фокусе. По сравнению с нашими развесистыми гирляндами знаков почти не видно. Выдерживая ограниченную всё же кое где встречающимися знаками скорость, замечаю, что это реально максимально возможный для безопасного перемещения по сухому асфальту темп, даже в салоне на поворотах слышен визг покрышек.  

Отдельная тема - техосмотр, суровость которого компенсируется необязательностью исполнения. Большинство стран, не менее нашей заботящихся о благополучии своих граждан, предъявляют менее жёсткие требования к железным коням. В идеале - тормоза и рулевое.
А попробуй внедрить это у нас, какой ор поднимется! Причем громче всех возопят именно в ГИБДД, своими благими намерениями вымостившей нам дорогу к тридцати тысячам ежегодно убиенных сограждан.

Вот и причина бардака на дорогах начинает прорисовываться - нам специально навязываются правила, которые невозможно выполнять. А это - как джин из бутылки! Нарушив единажды, мы привыкаем и нарушаем повторно. Начав с малого, прогрессируем. И вот уже выезд на встречную или обгон на железнодорожном переезде. Нас к этому сознательно приучают, как наркомана к наркотикам.

Иногда возникает крамольная мысль, что, если удалить с дорог все знаки и стереть разметку, безопасность на дорогах только вырастет. Люди поймут, что они не исполнители чьей-то дурацкой прихоти, а взрослые и ответственные граждане своей страны. А ГИБДДят - в контрактную армию!
 


Comments

aviacomment
Oct. 10th, 2009 12:03 pm (UTC)
Тогда встречный вопрос - ГИБДД заинтересована в том, чтобы на наших дорогах не было нарушений Правил?
zhou_enlai
Oct. 10th, 2009 12:26 pm (UTC)
Мы взрослые люди и думаю нам не к лицу перекладывать проблему с больной головы на здоровую."Dura lex, sed lex"(с) Закон суров,но закон(с)
В первую очередь МЫ ДОЛЖНЫ не нарушать закон ,то бишь ПДД.В первую очередь мы МЫ ДОЛЖНЫ не садиться "под газом или под кайфом" в авто.В первую очередь МЫ ДОЛЖНЫ не превышать скорость,шоб как вы пишите "покрышки не визжали".В первую очередь МЫ ДОЛЖНЫ пропускать "на зебре" пешехода.Если вы не желаете выполнять ЭТИ ПРАВИЛА,а ищите ответ на вопрос заинтересовано ГАИ или нет в нарушениях ПДД то думаю вы не верно расставили приоритеты ибо в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА.И это даже не обсуждается.Это должно приниматься.Все остальное "от лукавого".
aviacomment
Oct. 10th, 2009 12:46 pm (UTC)
В чистом поле прямая просматриваемая дорога. Знак 30км/час. Мы должны плестись со скоростью 30км/час.
Вы 20 километров плетётесь за фурой, выискивая окно для обгона. Вот оно, это окно для безопасного обгона наконец открылось - знак "обгон запрещён" (я вообще разбомбил бы фабрику, штампующую этот дурацкий знак, знать бы, где она расположена) Плетёмся за фурой следующие 20 км., только-только на обгон - сплошная линия!
Пробка огромная - ни одного ГАЙца, чтобы разрулить - все.......Слушайте, а Вы сами-то за рулём ездите? Или это чистое теоретизирование?
zhou_enlai
Oct. 10th, 2009 01:22 pm (UTC)
я же вам пояснил про закон)))) я так понимаю вы не хотите его исполнять.Закон.Вы даже ищите оправдание нарушению закона.И без сомнения,вы эти самые оправдания, ДЛЯ СЕБЯ, находите.Я грешным делом тут подумал,а ведь Вы летчик,КВС наверное и тоже имеет наверное свой свод ЗАКОНОВ.Вы понимаете о чем я?))) Надеюсь Вы не делите выполнение законов летных и законов дорожных на главные и второстепенные?)))) Иначе-ЖОПА.причем большая и жирная,ведь на шоссе вы можете ухлопать,упаси боже ,таким образом разделяя законы,с десяток в среднем человеческих душ,а вот на самолете сами должны понимать сколько.Впрочем даже ОДНА живая душа ,уважаемый стОит того что бы Вы не торопясь чапали вслед за фурой и один и два и десять км.Если вы с этим не согласны,то я догадываюсь кто может быть следующим в нескончаемой череде душ пересаживающихся из несущихся автомобилей в вечно спокойные небеса......
и кстати,езжу я за рулем или меня общественный транспорт возит или персоналка)))) в вопросу о выполнению законов имеет опосредственное отношение.Или что водители у нас особая каста?))))
aviacomment
Oct. 10th, 2009 04:06 pm (UTC)
Да в том то и дело, что не нарушаю я закон. Но вижу, как знаками и разметкой ГИБДД провоцирует менее устойчивых товарищей на нарушения.
Вы, кстати, не ответили на мой предшествующий вопрос: -ГИБДД заинтересована в том, чтобы на наших дорогах не было нарушений Правил?
zhou_enlai
Oct. 10th, 2009 11:59 pm (UTC)
Тебя значит провоцируют разметкой как пишешь и знаками?))) но ты стойкий и законы блюдешь.А другие вот попадаются на провокации,наверное ума у них мало или жизненного опыта)))) может им просто правила начать выполнять?))))
по поводу вопроса про гаи и их заинтересованность отвечу так,пианист играет как умеет.Не стреляйте в пианиста(с).Тогда будет ещё хуже.....
aviacomment
Oct. 11th, 2009 03:54 am (UTC)
Да уж хуже-то куда?
zhou_enlai
Oct. 11th, 2009 05:08 am (UTC)
в Китай не летаешь?))) если там будешь посети провинцию и оцени дорожное движение-в плане бардака на дорогах нам ещё есть куда падать)))))
aviacomment
Oct. 11th, 2009 06:41 am (UTC)
В Китае, конечео, бываю, и довольно часто. Пекин, Шанхай, Гонконг. И по провинциям покатался на поездах да автобусах. Броуновское движение! Но нет взаимозлобы, как у нас. И это вызывает уважение...
angry_elf
Oct. 10th, 2009 01:57 pm (UTC)
Фура всё это время не могла прижаться, пропустив пробку? Может не в знаке дело, а в взаимоуважении водителей?
aviacomment
Oct. 10th, 2009 03:26 pm (UTC)
И в взаимоуважении водителей, конечно. А вот если бы и взаимоуважение водителей и знаки правильные - вот тогда бы мы зажили. ))))
andrey_novikov
Oct. 12th, 2009 06:36 am (UTC)
При мне такую фуру доблесный гаец штрафовал на 500 руб за движение по обочине. Да насрать им на безопасность движения, полностью согласен.
aviacomment
Oct. 12th, 2009 06:46 am (UTC)
Насрать - это нейтралитет. А им не насрать. Им безопасность, как кол осиновый. Воцарись безопасность, езди все по правилам - доход ГИБДДшника упадёт на порядок, войско ГИБДДшное всё разбежится, а без войска и генералы никому на хрен не нужны!