?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тридцать тысяч трупов только за этот год. Тридцать тысяч было в прошлом. Тридцать тысяч будет в будующем. Или даже больше.
Кто виноват? Что делать?

Как ни странно, ответ на эти вопросы существует, он логичен и очевиден.
Виновата ГИБДД!

Эта структура призвана обеспечивать безопасность дорожного движения. Но не обеспечивает. Почему?
ГИБДДшники пытаются навязать нам свой ответ на этот вопрос - виноваты, мол, мы сами. Общество больных и озлобленных людей.
Но как же тогда эти больные и злобные люди, временно или насовсем покидая ареал обитания ГИБДдят, мгновенно превращаются в милейших и законопослушнейших водителей.

А закинь, в порядке эксперимента, пару батальонов ДПС в ту же Америку, и американцы взвоют. Причём самым страшным ударом для них явится даже не пресловутое вымогательство на дорогах, а та система дорожных знаков и разметки, которуя, подобно метастазам, генерирует смертельно больная структура ГИБДД.

Я утверждаю, что всего два-три полка ДПС смогли бы нанести Америке невосполнимый урон! Никаких РВСН не нужно. Никакого ядерного сдерживания. Армию смело можно сокращать. Россия обладает смертоносной силой огромного потенциала! Но сила эта, к сожалению, пожирает её же  породившую Россию. Убивает демографически, каждый год унося по тридцать тысяч наших соотечественников. Убивает экономически, закупоривая тромбами всю дорожную систему страны. Убивает духовно, отнимая малейшую надежду хоть как-то обустроить свой быт здесь, а не за океаном.

Еду как-то по ночной неосвещённой дороге, и в дальнем свете фар поражают красотой и великолепием гирлянды дорожных знаков. Читать эти знаки невозможно, да и бессмысленно. Ими можно только любоваться.
Завораживающе-красивое, но опасное зрелище. Каждый знак - засада. И чем абсурдней требование знака, тем выше вероятность специально приставленного к минитромбу ревнителя его исполнения в лице сержанта ГИБДД.

А происхождением этот знак обязан сбитому здесь сто лет назад пьяному бомжу, гнездовавшемуся где то рядом с дорогой. И буквально на следующий день в этом месте уже вырос знак, ограничивающий скорость движения по федеральной трассе до тридцати км/час. И перед вышестоящими отчитались, и нижестоящим ещё одну точку для поборов организовали. А от них, от нижестроящих, вся пирамида кормится.

Еду как-то по серпантиннолму участку дороги Лос Анжелес - Лас Вегас на прокатном Фокусе. По сравнению с нашими развесистыми гирляндами знаков почти не видно. Выдерживая ограниченную всё же кое где встречающимися знаками скорость, замечаю, что это реально максимально возможный для безопасного перемещения по сухому асфальту темп, даже в салоне на поворотах слышен визг покрышек.  

Отдельная тема - техосмотр, суровость которого компенсируется необязательностью исполнения. Большинство стран, не менее нашей заботящихся о благополучии своих граждан, предъявляют менее жёсткие требования к железным коням. В идеале - тормоза и рулевое.
А попробуй внедрить это у нас, какой ор поднимется! Причем громче всех возопят именно в ГИБДД, своими благими намерениями вымостившей нам дорогу к тридцати тысячам ежегодно убиенных сограждан.

Вот и причина бардака на дорогах начинает прорисовываться - нам специально навязываются правила, которые невозможно выполнять. А это - как джин из бутылки! Нарушив единажды, мы привыкаем и нарушаем повторно. Начав с малого, прогрессируем. И вот уже выезд на встречную или обгон на железнодорожном переезде. Нас к этому сознательно приучают, как наркомана к наркотикам.

Иногда возникает крамольная мысль, что, если удалить с дорог все знаки и стереть разметку, безопасность на дорогах только вырастет. Люди поймут, что они не исполнители чьей-то дурацкой прихоти, а взрослые и ответственные граждане своей страны. А ГИБДДят - в контрактную армию!
 


Comments

( 57 comments — Leave a comment )
corer
Oct. 10th, 2009 08:08 am (UTC)
Да бог с ними. Нужно просто стараться самому ездить аккуратно и безопасно.
aviacomment
Oct. 10th, 2009 08:17 am (UTC)
...и терпеть дурацкое присутствие этих трутней на дороге. А зачем?
(Deleted comment)
aviacomment
Oct. 10th, 2009 08:42 am (UTC)
Чтобы начать что-то менять, надо признать существование болезни. Обозначить круг проблем. Развязки - одна из них. И далеко не последняя...
botya
Oct. 10th, 2009 09:37 am (UTC)
Никогда не возникала мысль свалить просто отсюда?
Я в позитивном ключе рассуждаю. Всё правильно, что Вы пишите, но надежд на изменение ситуация мало. Относительно оставшегося нам времени - исчезающе мало...
aviacomment
Oct. 10th, 2009 10:27 am (UTC)
Да я и так пол-жизни там провёл. И сейчас провожу. Скучища там несусветная да тоска зелёная. Там хорошо, где нас нет...
(no subject) - botya - Oct. 10th, 2009 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 10th, 2009 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - botya - Oct. 11th, 2009 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 11th, 2009 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s76mikle - Oct. 11th, 2009 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 11th, 2009 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s76mikle - Oct. 11th, 2009 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 11th, 2009 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_o_braien - Oct. 13th, 2009 08:11 am (UTC) - Expand
zhou_enlai
Oct. 10th, 2009 11:00 am (UTC)
прочитал....не согласен что ГАИ виновато в трупах на дороге.Утверждать так это по меньшей мере близорукий взгляд на проблему и скорее всего этот взгляд обусловлен всего лишь ЛИЧНОЙ неприязнью автора к этой организации.Россия оказываеться занимает место в первой пятерке стран по количеству убийств,опережая Америку с её либеральными законами о продаже оружия.Наверное в том что по показателю кол-ва убийств собственных граждан мы идем сзади Колумбии где фактически идет гражданская война,виноваты не граждане России которые по пьяной и трезвой лавочке режут,душат,топят и т.д. друг друга,а ораганизация которая смотрит за порядком.....))))) вообщем милиция виновата!!!))) а кули?!!! ведь как и в случае с ГИБДД,менты ж нам помогают убивать друг друга!!!!.
Порутчик Ржевский просыпаеться после бала....Ничего не помнит! Орет.Денщик!!!!!Мундир мне!!!! Денщит отвечает-Он В чистке,сссс....он заблёван,сссс
Порутчик(зло)....аааа вечно мне этот граф Орлов весь вечер испортит....
Денщик(подхалимски) Дасс,дасс,он вам и в штаны насрал.....(С)

Друзья мои.Обвинять во всех смертных грехах Гаи,МЧС,правительство,и ещё черт знает кого это конечно по русски.Но это скажем так-ОПРАВДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СЛАБОСТЕЙ.Говоря по русски"Дело было не в бобине,просто куй сидел в кабине"(с)))))))))))))

aviacomment
Oct. 10th, 2009 12:03 pm (UTC)
Тогда встречный вопрос - ГИБДД заинтересована в том, чтобы на наших дорогах не было нарушений Правил?
(no subject) - zhou_enlai - Oct. 10th, 2009 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 10th, 2009 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhou_enlai - Oct. 10th, 2009 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 10th, 2009 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhou_enlai - Oct. 10th, 2009 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 11th, 2009 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhou_enlai - Oct. 11th, 2009 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 11th, 2009 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_elf - Oct. 10th, 2009 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 10th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_novikov - Oct. 12th, 2009 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 12th, 2009 06:46 am (UTC) - Expand
прочитал....не согласен - aviacomment - Oct. 11th, 2009 03:51 am (UTC) - Expand
val_mcfly
Oct. 10th, 2009 01:20 pm (UTC)
имхо: главный источник опасности не гаи, а организация дорожной сети. Ну что за за трасса с 1 полосой в кажд сторону - отсюда лобовые. Далее проходит по центру деревни - знаки. и тд и тп.
aviacomment
Oct. 10th, 2009 03:57 pm (UTC)
Меня тоже умиляет полупросёлочная дорога с выбитым асфальтом, именуемая федеральной трассой. А знаки и разметка, по-моему, на совести ГИБДД.
zhou_enlai
Oct. 10th, 2009 01:29 pm (UTC)
лобовые столкновения это результат водительских просчетов.Если водитель не соизмеряет,а точнее не хочет соизмерять свой допустим скоростной режим с тем дорожным полотном по которому он движеться,то не дорога виновата что она узкая,просто у "водителя" мозги узкие.
shveddd
Oct. 10th, 2009 01:34 pm (UTC)
В Карелии вообще жопа с ограничением скорости и даже ГИББДоны это признают, ну те которые нас останавливи, а останавливали нас раз 15) Мой друг джип купил и мы решили его обкатать на рыбалку, адская поездка получилась)
aviacomment
Oct. 10th, 2009 03:59 pm (UTC)
Тоже как-то ездил в Карелию, в Лахденпохью. По дороге несколько машин в кювете видел. Не вписываются...
(no subject) - shveddd - Oct. 10th, 2009 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 11th, 2009 03:41 am (UTC) - Expand
zabylkakzovut
Oct. 10th, 2009 04:15 pm (UTC)
Справедливости ради:

Key Annual Statistics for the USA

Total Road Deaths in the USA
2001 - 42,196
2002 - 43,005
2003 - 42,884
2004 - 42,636

Fatalities per 100 Million Vehicle Miles Traveled (the 'VMT rate')
2001 - 1.51
2002 - 1.51
2003 - 1.48
2004 - 1.46

Fatalities per 100,000 Population (the 'per capita' rate)
2001 - 14.80
2002 - 14.94
2003 - 14.75
2004 - 14.52

Fatalities per 10,000 Registered Vehicles
2001 - 19.07
2002 - 19.06
2003 - 18.58
2004 - 18.00


Source: FARS (per their figures as at November 13, 2005)

Тоже пьют, засыпают, превышают, сбивают...
aviacomment
Oct. 10th, 2009 05:34 pm (UTC)
Но и концентрация автомобилей там несопоставимо выше. Да и вообще дорожная сеть США вызывает уважение. Даже по сравнению с Европой.
(no subject) - zabylkakzovut - Oct. 11th, 2009 07:27 am (UTC) - Expand
nponeccop
Oct. 10th, 2009 04:46 pm (UTC)
> нам специально навязываются правила, которые невозможно
> выполнять. А это - как джин из бутылки! Нарушив единажды,
> мы привыкаем и нарушаем повторно.

вам не казалось, что создать правила, которые возможно выполнять, банально сложно? Вот, Нестор описывал аналогичную ситуацию в вашей любимой авиации, когда предупреждения срабатывают постоянно, и экипаж превыкает их бездумно отключать. Представьте себе, что все такие часто ложно срабатывающие сигнализации уберут. Также и знаки - возможно, кому-то они жизнь спасают.
aviacomment
Oct. 10th, 2009 05:37 pm (UTC)
Правильно установленные знаки конечно необходимы. Здесь же речь идёт о эаведомо неправильно, если не провокационно установленных знаках.
maximax
Oct. 12th, 2009 10:00 am (UTC)
А был же где-то в небольшом городе, может даже в США, эксперимент. Убрали все светофоры с перекрестков. Никакого всплеска ДТП не было. Наоборот, все десять раз головой покрутят, прежде чем выезжать на него.
zhou_enlai
Oct. 12th, 2009 01:08 pm (UTC)
Просто для тех кто ищет виноватых не в себе,а во власти.
http://www.k2kapital.com/news/fin/730452.html
Будут вам и деньги ,будет и свисток(с) Думаю несколько показательных самосудов для тех кто устроил аварию по пьяной лавочке сократят число желающих влить алкоголь в себя и сесть за руль.
На днях услышал в своем городе приговор суда-4 года "химии" для водителя Ландкрузера.Убил девочку 10лет в черте города,на "зебре"(протащил под машиной метров 15-20),на встречной полосе,пол девятого утра-девочка шла в школу.Хожу на работу через это "зебру",год как венки там меняются-ощущения кошмарные,а ведь мне 49 и я воевал.
astonm
Oct. 12th, 2009 01:25 pm (UTC)
Кстати, вы так и не ответили на вопрос: "Зачем нам власть, от которой ничего не зависит и при которой всегда виноваты мы сами? В чем смысл этой власти?". Почему уклоняетесь от ответа?
(no subject) - zhou_enlai - Oct. 12th, 2009 09:36 pm (UTC) - Expand
В догонку - astonm - Oct. 12th, 2009 01:26 pm (UTC) - Expand
_b2_
Oct. 13th, 2009 08:46 am (UTC)
жесточайшее ИМХО
Иногда возникает крамольная мысль, что, если удалить с дорог все знаки и стереть разметку, безопасность на дорогах только вырастет. Люди поймут, что они не исполнители чьей-то дурацкой прихоти, а взрослые и ответственные граждане своей страны. А ГИБДДят - в контрактную армию!...

--------------------------

У нас на Украине примерно так и сделали в 2005-2006-м, когда убрали всех гаишников и спостов, запретили им выписывать штрафы и вменили в обязанности только протоколировать нарушение и отправлять в суды.

Да, суды захлебнулись. Да, из 6 протоколов меня ни по одному не вызвали в суд. Да, первые месяцы перебилась масса машин. Да, ездить выпивши за рулем стало намного проще.
Но, спустя полгода-год народ успокоился и стал ездить спокойнее. Сами... А какое удовольсвие я вам скажу - ехать по дороге и не заглядывать за столбы, деревья и повороты в поисках спрятавшихся ментов.
zhou_enlai
Oct. 13th, 2009 11:41 am (UTC)
маме того ребенка которого во время вашей "дорожной свободы" раздавали,расскажи....она вместо с тобой умиляться станет,эксперементаторы.Для того что бы вы "научились ездить" кто-то заплатил жизнью,тебя такая цена устраивыает? или "я куплю себе новую жизнь"(с)И главное же с притензиями на оригинальность"У нас в Украине"(с).
Наташа Ростова и порутчик Ржевский на балу.
Наташа;-Порутчик ,как вам мое новое платье?
Ржевский-хм,куйня какая то!
Ростова в слезах и истерике подбегает к Пьеру Безухову и сообщает
-Пьер! Вы знаете какую гадость мне сейчас сказал порутчик?!!!
Безухов-ерунда то что он вам сказал,а вот то что они на конюшне лошадей епут!!!!(C)
( 57 comments — Leave a comment )