?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

ilya_nnov
May. 13th, 2012 03:45 pm (UTC)
Каких наук? Очень интересно, какая наука у нас обогатилась вашим талантом?

"В моей семье есть и врачи, и учителя, и пенсионеры, и жить за 12 путинских лет они лучше не стали." - цифры , приводи цифры. Сколько была пенсия 12 лет назад, и сейчас , чтобы не языком попусту брякать , а ПРО ФАКТЫ ГОВОРИТЬ. Факты, в вашей науке используются факты?

И не надо мне плакаться про заводы, сам знаю, что положение в стране далеко от идеального. А на путинских холуёв мне полностью наплевать, ибо Путин за каждым решившим стать его холуём смотреть не может, вы себе вообще работу президента и премьера представляете? Да, я могу подойти к любому и сказать что страна стала жить лучше, пусть не каждый, но подавляющее большинство людей стало жить лучше. Насчёт цен на нефть, есть у меня подозрения, что либо экономика попала в ваши талантливые руки и надо кричать караул, либо вы кандидат такой науки которая к экономике никакого отношения не имеет, следовательно вы джолжны слушать, а не вещать. Цену я указал, как и положено в одинаковых единицах, а именно в долларах 2007 года, ибо доллар 1991 года вовсе не равен доллару 2003 года.

Мои дети станут такими, как я, у них будет крепкая семья, они будут любить свою страну, не будут пить и курить, будут работать на благо страны. И прежде всякого знания, они будут знать историю своей страны. Если вы когда - нибудь заведёте детей, очень рассчитываю, что они тоже будут похожи на кого-то такого же как я, а не на кандидата наук, который не в курсе, почему в англии материальный достаток лучше. На крови этот достаток, на крови и смертях детей и взрослых в колониях. Стали бы вы восхишаться убранством дома массового убийцы? Россия не идёт по этому пути и Слава БОГУ!
Наталья Хомутова
May. 13th, 2012 04:08 pm (UTC)
Плакаться таким как Вы, меня не заставит никто и никогда. Это первое. Если я приведу зарплаты, Вы мне цены на основные продукты питания 12 лет назад приведете? И посмотрим реальное увеличение уровня жизни. Это второе.
"Положение в стране далеко от идеального", а как же насчет подавляющего большинства граждан, которые стали жить лучше - цифры можно? Или это "средняя температура по больнице"? Это третье.
И четвертое. Если Ваши дети будут работать на благо страны также как и Вы "...ищу работу в инете , могу работать по 12-16 часов в день, 7 дней в неделю..." (с), то я сочувствую нашей стране.
P.S. Дабы не читать более Ваши псевдоинтеллектуальные опусы, я диалог прекращаю. При этом понимаю, что ваше чрезмерно раздутое ЧСВ не поволит Вам оставить мой комментарий без ответа, так что можете написать здесь чего-нибудь еще. У хозяина ЖЖ прошу прощения за наше поведение.
nicholaes
Jun. 5th, 2012 08:39 am (UTC)
Наталья, все верно пишете. Фактов разрушения и разворовывания стратегически значимых отраслей за годы правления этого недо-чекиста более чем достаточно. Начать с Единой Энергосистемы, хотя бы, которую даже ЕБН разворовать не посмел. Вопрос - делать-то что будем? Вы, к.и.н., готовы осваивать полевую хирургию или патроны подносить? Если готовы - шанс есть.
nspoisk
Nov. 27th, 2013 10:43 am (UTC)
+ 1000
браво. Жаль, что не поймёт. Из породы дремучих.
nspoisk
Nov. 27th, 2013 10:40 am (UTC)
хамло:
"....цифры , приводи цифры. Сколько была пенсия 12 лет назад, и сейчас , чтобы не языком попусту брякать"