?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

fatsar1
May. 13th, 2012 03:07 am (UTC)
логика - не сильная сторона таких идиотов, как вы. желание - это не престплуние. высказывать желание не надо. высказывание - это преступление. и уволили её по определенной статье ТК, и адвокаты тут не помогут. На неё можно подать в суд всем родственникам погибших в катастрофах за оскорбление памяти. в америке она бы села на века за такой базар, ибо там суд присяжных. у нас - лишь уволили.
(Deleted comment)
fatsar1
May. 13th, 2012 10:31 am (UTC)
ты - дурень, дорвавшийся до высказывания своего мнения. Это - плохая привычка. Умерь свой пыл и слушай, что тебе говорят знающие люди.
прецеденты такой хуйни с неразумными высказываниями в стиле "пусть все сдохнут" есть в развитых странах (сша, британия), и, аналогичные статьи и нормативы присутствуют с недавнего времени и в наших кодексах.
если ты не знаешь закон, то это не значит, что такового нет, клоун.
(Deleted comment)
fatsar1
May. 13th, 2012 05:20 pm (UTC)
да отъебись уже.
я тебе написал - ТК, трудовой кодекс, а не уголовный. А ты даже этого разглядеть не смог. Ты ж нихуя не знаешь, а все лезешь.
(Deleted comment)
quatro66
May. 14th, 2012 08:11 am (UTC)
+100500!!!
Дима Сорокин
May. 21st, 2012 10:25 pm (UTC)
А что ж ты так разошелся то? fatsar1 даже смерти тебе не желал, а всего лишь обосрал тебя. Так веди себя как другим советуешь: Будь адекватней, терпи, ты же мужык.. и шоб ты знал, за бугром тебя сразу уволят, если ты даже ненароком распространишь порочащие репутацию фирмы сведения, или на лейбле фирмы скопилась пыль.