?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

ya_maxa
May. 12th, 2012 01:16 pm (UTC)
только оно говорит о том как за самолетом ухаживают в-приницпе. и если люди экономят на том чтобы прикрутить пару винтиков к креслу ка кони будут экономить на том что самолету реально требуется?

И когда это одно кресло на весь салон сломанное прям здесь и сейчас это один вопрос, а когдла рабочих ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем сломанных - это и пахабное отношение к пассажирам, и к собственной технике.

"срубить бабла а там хоть трава не расти"
ailcat
May. 12th, 2012 03:06 pm (UTC)
Вы наверняка (если не первый раз летаете и почитывает оклоавиационные записи в блогах) слышали аббревиатуру "MEL"?
Если вдруг нет - поясню: это "список допустимых отказов".
И если у советских самолетов он состоит из нескольких строчек (и в итоге из-за перегоревшей лампочки в одном из туалетов нельзя вылетать), то у "иномарок" такой список занимает едва не "увесистый том".
Увы, но поломка кресла (если на нем исправны ремни и спинка не отвалилась совсем) - в этом списке, и с такими креслами - можно летать до следующего "ангарного" ТО (которые могут случаться даже не каждый месяц).
и не мне вам говорить, что на "подменные" и чартерные рейсы как раз и ставят борты, которые стыдно выпускать на более жестко регламентированную регулярку (кстати, это относится и к отсутствию "добавки" сока - в отличие от регулярки, еда и напитки на чартере - это "бонус от туркомпании", авиакомпания без спецзаказа от туроператора поить-кормить вас не имеет права. Но, конечно, хамство - это мерзость исключительно от авиакомпании, которой по закону не должно быть). Главное - чтобы "отказы" были только в пределах MEL, а все действительно влияющие на безопасность системы работали исправно (и они наверняка работали исправно, раз вылет состоялся)
artem_usp
May. 13th, 2012 12:14 am (UTC)
как же так, вода бонус от авиакомпании? с учетом того, что воду проносить в самолет нельзя, я все-таки ожидаю что поить меня на борту будут без ограничений. Ведь в полете развивается обезвоживание.
Так что про "не имеют право" вы слегка переборщили. Скорее все же обязаны
ailcat
May. 13th, 2012 02:01 am (UTC)
Не-а, не переборщил :(
На регулярке - да, обязаны. Поить - если больше скольки-то полет, кормить - если больше скольки-то часов и т.п. (причем часто компании, которым по закону положено только поить - еще и лёгкий перекус приносят).
А вот на чартерном (заказном) рейсе - увы, но не просто "не должны", а еще и могут нарваться на штрафы, если вынесут в салон что-то, не заказанное туроператором (или кто там оплатил чартер).

P.S.
И, кстати, читайте внимательнее - вода на чартере - это бонус НЕ от АВИАкомпании, а бонус от заказавшего чартер ТУРОПЕРАТОРА

Edited at 2012-05-13 02:03 am (UTC)
ltndan74
Nov. 18th, 2015 01:14 pm (UTC)
интересно, зачем тогда так настаивать при взлете-посадке на том, чтобы все подняли кресла, если сломаное кресло - не является недопустимым отказом?
ailcat
Nov. 18th, 2015 03:20 pm (UTC)
Потому что опущенная спинка может помешать сидящему за вами пассажиру быстро выбраться при нештатной ситуации.
С таким отказом таки можно лететь до базового аэропорта (а вот вылетать из него - уже нельзя), при этом спинку обычно фиксируют в поднятом положении специальным штифтом (если навалиться назад - её при этом и перекосить можно). Аналогично при сломанных подлокотниках (если нет выступающих острых граней) и столиках...
lotto74
May. 14th, 2012 09:06 am (UTC)
Что за наезды на Уральские Авиалинии?
Не то чтобы я был фанатом УА, но описанного безобразия не встречал никогда. Летаю ими из Е-бурга достаточно часто, и по России, и за бугор, но и самолеты всегда нормальные, и кормят хорошо (в разы лучше Аэрофлота, например), и стюардессы вежливые... Уточнение: летаю регулярными рейсами, не чартерами. Чартерами не летал никогда и не собираюсь (спасибо, мне хватает описания безобразий, которые имеет обыкновение устраивать на борту пьяное быдло).

Кстати, у УА в парке нет "Боингов". Только Airbus. Во-всяком случае, на регулярных рейсах.
ya_maxa
May. 14th, 2012 09:14 am (UTC)
Я летела как раз аэробусом. 320 и туда и обратно

Безобразия пьяного быдла на чартерах ничем не отличаются от точно таких же безобразей в регулярке Тайских авиалиний, к примеру. Разве что наши стюардессы попривычнее к этому.

К слову последнее такое безобразие видела лет 6 назад. Народ меняется и в лучшую сторону.


Ничего не имею против чартеров, с учетом что в Египет летаю 2-3 раза в год и что-то ничего кроме чартеров в Шарме я не видела. Это уже такие абсолютно регулярные чартеры окторые из года в год летают по одном уи тому же расписанию. От чартеров в них осталось только продажа билетов исключительно в рамках турпакета.

Но такого безобразия как на УА не встречала ни разу.
lotto74
May. 14th, 2012 09:42 am (UTC)
Ну, не знаю. Никогда не сталкивался. Наоборот, всегда предпочитал УА Аэрофлоту именно из-за качества обслуживания. Кстати, с поломками в салоне (спинки, столики и т.п.) я сталкивался и на линиях зарубежных компаний (Лютфганза, европейские лоукостеры и т.п.)

К УА у меня за все время была только одна претензия: сдал им в Праге в багаж спортивную сумку с замком, навешенным на язычки молнии, а получил в Е-бурге без замка и с изуродованными язычками. Причем компания компенсировать ремонт отказалась. Но в данном случае вина, скорее всего, действительно не их, а одного из аэропортов.
ya_maxa
May. 14th, 2012 09:54 am (UTC)
Это скорее всего досмотр в аэропорту. В штатах например оказывается вообще нельзя чемоданы запирать. правда я об этом узнала только получив замотанный скотчем разломанный чемодан, с запиской - сорри, нам оказалось что вы террорист о все в порядке приятного пути.
(Deleted comment)
ya_maxa
Nov. 18th, 2015 06:42 am (UTC)
Угу только гарантий никто все равно не даст что вам его откроют а не петли срежут
ciwawa
Nov. 18th, 2015 06:21 am (UTC)
Какая нужда может заставить летать в Египет три раза в год?
ya_maxa
Nov. 18th, 2015 06:27 am (UTC)
Мне та. Нравится и дерматит у ребенка
ltndan74
Nov. 18th, 2015 01:16 pm (UTC)
Re: Что за наезды на Уральские Авиалинии?
регулярные тоже хороши. Раз подали такой борт, что ни я, ни мой сосед не смогли сесть прямо из-за расстояния между креслами. Хорошо, среднее было свободно - так и летели ногами друг у другу. Хотя борт был новый.

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow