?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

Зинаида Гиппиус
May. 11th, 2012 10:06 pm (UTC)
>могут уволить по соглашению сторон

только если соглашение будет достигнуто. а так только аттестационную комиссию собирать. но летчика будет трудно очень уволить, это же не васька сантехник.

вот зачем вы малограмотные лезете во все щели, а?
spin_burn
May. 12th, 2012 01:32 am (UTC)
Да боже мой, че ВЫ лезете из кожи вон пытаясь показать свое знание ТК. Ну предложили девчонке написать соглашение - написала. Не написала бы - создали бы такие условия, что сама бы написала. Либо ходили бы за ней по пятам, да за каждую провинность выговоры вкатывали с последующими угрозами уволить за несоответствие и дать плохие рекомендации следующему работодателю. Вы людей чтоли не увольняли никогда?
Зинаида Гиппиус
May. 12th, 2012 02:30 am (UTC)
вы идиот, да?

а вообще проявили гуманность, ага. могли бы и по собственному желанию ведь уволить ;)

аэрофлот походу все по серьезному делает.

Edited at 2012-05-12 02:34 am (UTC)
spin_burn
May. 12th, 2012 05:38 am (UTC)
сбавьте обороты, милая. Я пытаюсь донести до вашего зашкалившего ЧСВ то, что человека при желании несложно уволить.
navreditel
May. 12th, 2012 04:41 am (UTC)
Не стоит мыслить столь прямолинейно.
Кстати, все нормальные работодатели увольняют по соглашению сторон, даже когда фактически - по собственному.
sisking
May. 12th, 2012 08:29 am (UTC)
А в чём разница? Для работника и для работодателя?
navreditel
May. 12th, 2012 08:44 am (UTC)
По собственному желанию - коварное увольнение, которое можно оспорить.
Я не знаток ТК, так что вопрос - не ко мне. а к тому, кто тут "идиотами" раскидывается )))
Алексей Вахтин
Oct. 29th, 2012 05:59 am (UTC)
На сколько я знаю, по соглашению сторон, это значит, организация не выплачивает пособие (как по сокращению) и работника могут поставить на бирже как безработного, а если по собственному желанию, то на бирже могут быть проблемы, так как считается, что работник не хочет работать. Эту лазейку сделали чтобы работодатель мог провести сокращение без выплаты пособий.
navreditel
Oct. 29th, 2012 06:13 am (UTC)
Повторюсь: увольнять лучше по соглашению сторон. Уволенный "по собственному желанию" человек может припереться через полгодика с трудовой комиссией и словами "меня вынудили уйти!". Ему придется платить зарплату за эти полгодика и потом увольнять уже "по соглашению".
Трудовики всегда на стороне работника, ибо взять с него нечего. А с работодателя - уууу....
Алексей Вахтин
Oct. 29th, 2012 06:43 am (UTC)
В трудовую обращаться пробовали? Или кто-нибудь из Ваших знакомых? Моя жена уже пообщалась с этими "защитниками". Они всегда на стороне закона, а закон в пользу работодателя. А у работодателя есть юристы которые знают как и что сделать. Еще нужно доказать, что вынудили, а для этого должны быть свидетели и т. п. Точно так же можно сказать, что вынудили написать "по соглашению сторон".
navreditel
Oct. 29th, 2012 06:46 am (UTC)
Мне в трудовую обращаться незачем - я работодатель. А вот жена замучалась с "возвращенцами" улаживать вопросы.
И никакие юристы тут не помогут. Если Вашей жене лень потратить время на разбирательство - то пусть забьет на это дело.
Алексей Вахтин
Oct. 29th, 2012 06:51 am (UTC)
Разбирательство уже было. И проблема была в другом. Работодатель не хотел отдавать трудовую и требовал вернуть деньги, которые она не получала. На что трудовая не удосужилась оторвать свою задницу и провести хотя-бы проверку, сказав, что нужно обращаться в суд. А суды длятся годами, а ей нужно трудоустраиваться. В итоге ей в трудовой посоветовали завести новую трудовую.
navreditel
Oct. 29th, 2012 06:53 am (UTC)
Ну это все сказки. А я в сказки не верю.
Алексей Вахтин
Oct. 29th, 2012 06:59 am (UTC)
Я тоже не верил тем, кто рассказывал, что работодатель не отдает трудовую и вымогает деньги.
Калиниченко Олег
May. 12th, 2012 03:03 pm (UTC)
Да и хороший пилот, полагаю, без работы не останется. Опытного специалиста возьмут сразу.