?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

real_ogur
May. 11th, 2012 08:16 pm (UTC)
ой ну ладно
прям так и представил как потянулись представители АК в Минтранс с процентом от сэконмленных по факту на ФОТе
flier31
May. 11th, 2012 08:18 pm (UTC)
Ну это примитивно. Я Вас уверяю, что хитрые схемы уже давно придуманы и все, кто хотел заработать - зарабатывает. У чиновников это в крови и генах.
real_ogur
May. 11th, 2012 08:23 pm (UTC)
ну это уже бред и белоленточная пропаганда про то что все чиновники воры все крадут и пилят
очевидно есть интересы лобби и связи между АК и Минтрансом, Но это есть везде и всюду. А то что АК башлют что бы отжать не очень много денег я лично не очень верю. Я больше верю в глупость ее больше и она чаще встречается
flier31
May. 11th, 2012 08:31 pm (UTC)
Нет, неправильно поняли. Ко всяким этим политическим замутам не относите меня. Не интересуюсь совершенно всякими белыми лентами и прочим.
Ваше право верить во что угодно. Не вопрос.
Лично мне думается, что столько глупости просто быть не может.
Есть вот пример такой.
Есть факт, что СЛГ (сертификат летной годности) в США стоит 10$ и высылается по почте, а в РФ - куча возни, хождение по кабинетам и 150 тысяч рублей. При всем желании не могу это назвать глупостью. А это только один пример. Если углубиться, еще много чего интересного можно узнать :)
real_ogur
May. 11th, 2012 08:39 pm (UTC)
ну и какая с этих 150 тр выгоды чинуше?
выгода от хождения по кабинетам есть, потому как у нас этот процесс не могут сделать понятным и прозрачным
мой опыт работы с чиновниками говорит о том, что часто дело как раз в том, что НЕ МОГУТ хотя хотят сделать лучше.
Но я не отвергаю финансовую сторону, просто по моему опыту дело в 7 из 10 случаев в непрофессионализме при наличии мотивации и желании сделать лучше
ну да ладно, это я ушел в сторону
krajn
Nov. 18th, 2015 06:05 am (UTC)
А по моему опыту дело в запутанном узле маразмов, доставшихся в наследство от совка. Решить которые может только очень серьёзный (властный) человек, с очень хорошей (компетентной) командой профессионалов, досконально знающих этот клубок проблем.
А тут дали команду сверху - сэкономить - они и сэкономили, какие вопросы? Дали команду сверху наказать виновных - наказали - какие вопросы? Те кто сверху некомпетентны или не имеют возможности, руки у них коротки.
Выход вижу в постановке на ключевые руководящие должности наиболее компетентных в данной отрасли людей с профессиональной честью и совестью. И в выдаче им гарантий неприкосновенности на некоторый период вместе с (как ни странно) гластностью, сопровождающей данный процесс.
real_ogur
May. 12th, 2012 12:15 pm (UTC)
кстати, цитата в тему :)
Чехов, Дом с мезонином
...
— Дело не в пессимизме и не в оптимизме, — сказал я раздраженно, — а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.
...

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow