?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

cyc_lone
May. 11th, 2012 07:05 pm (UTC)
Да. И вы зная всё это всё равно лезете в кабину, крутите рога и продолжаете нас убивать за наши же деньги. Вместо того чтобы сказать: "да поши вы нахуй!" вы молча утираетесь и продолжаете наступать на те же грабли.
flier31
May. 11th, 2012 07:11 pm (UTC)
А какие еще варианты решения вы сами видите?
Бросить все и послать все на *** - не самый разумный вариант. Но при этом - один из наиболее простых.
cyc_lone
May. 11th, 2012 07:18 pm (UTC)
В некоторых случаях это самый разумный вариант.
Вы знаете, я в прошлом летал в аэроклубе на ЯК-52, напрыгал несколько сотен прыжков с парашютом. Но в последние лет пять я стал бояться летать с россиянскими пилотами и россиянскими авиалиниями и при первой же возможно либо лечу иностранной компанией, либо, если это Россия, предпочитаю авто/РЖД. И не надо тут кивать на Левитиных, Путиных и прочих Чубайсов, которые всё развалили/разворовали.ю Они хоть и виноваты, но косвенно. А убивают нас именно те, кто за рогами сидит. Именно те, кто не нашёл в себе смелости вовремя сказать "НЕТ".
(Deleted comment)
rety84nm
Jul. 4th, 2012 06:01 am (UTC)
Про таких безолаберных летчиков я только по телеку слышу. Нет никаких предпосылок предполагать что в действительности существуют пилоты которые по своей доброй воле рискуют своей жизьнью и жизнью пассажиров из-за какой то там безолаберности и желания рискануть. Про вину пилотов, в том что они не сказали НЕТ, согласен. Либо ты просто ухудшаеш условия жизни своей семьи и себя самого до невозможности протестом, либо терпи и повышай риск полётов своим подневольным участием.
aviacomment
May. 11th, 2012 07:23 pm (UTC)
Я же написал в заголовке - ЗАВТРА
В таком режиме можно работать месяц, полгода, даже год - пока накапливается усталость.
Надеюсь (и прилагаю определённые усилия) на то, что дольше такой маразм не продержится.
А коль продержится - придётся сказать - "да поши вы нахуй!" (с)
lexus13
May. 12th, 2012 10:33 am (UTC)
Им за это деньги платят. И нехеровые.
А где они будут получать такие деньги, если скажут про хуй?
Так что палка о двух концах. С одной стороны мы понимаем, что все наверху мудаки, с другой - мы знаем, что это мудаки, которые кормят семью.
cyc_lone
May. 12th, 2012 10:59 am (UTC)
Всё верно, они получают совершенно нехеровые деньги. И они к этому очень быстро привыкли. Очень быстро привыкаешь ездить на хороших машинах, отдыхать на Бали, покупать себе зеркалки по 5К и стёкла к ним по ещё бОльшим ценам. И эти деньги им плачу именно Я, Вы, другие пассажиры. И Я, как плательщик этой нехеровой зарплаты экипажу, кровно заинтересован, чтобы меня БЕЗОПАСНО перевезли из пункта А в пункт Б. Но ведь всем известно, что жадность среднестатистического россиянца границ не имеет. Поэтому он за эту нехеровую зарплату молча утрётся и полезет в кабину. А потом опять будут виноваты Левитины/Путины/Минтрансы.
lexus13
May. 12th, 2012 11:40 am (UTC)
Именно это я и хотел сказать.
И хотел ещё добавить.
Нехер тут посты писать и в ТОП выводить, инет-воины, блеать.
Иди, скажи, не боясь, что тебя уволят, об этом руководству.
И это будет честно.
Но не пойдёт.
Здесь веселее.
useluch
May. 13th, 2012 07:41 pm (UTC)
А левитины/путины/минтрвнсы виноваты. Именно они создают условия, в которых проявляются те или иные качества. Есть такая наука - социальная психология. Самый известные мне эксперименты - это эксперименты Стенли Милгремма и эксперимент в Стенфорде (по нему ещё снят одноименный фильм). Прекрасно объясняет, что по чем в человеческом поведении. Не стоит недооценивать вклад левитина/путина/минтрвнса.
weter_peremen
May. 14th, 2012 05:17 pm (UTC)
Эти люди и своей жизнью рискуют, если вы не заметили. А за свою боритесь сами, вас же поставили в известность, что близится пиздец. Вот и решайте что делать.