?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

spymeat
May. 11th, 2012 06:38 pm (UTC)
не понимаю,КАК можно рейс считать дневным,если он ночной?
aviacomment
May. 11th, 2012 06:52 pm (UTC)
Эти умники привязали всё к времени явки на работу. Если явка в 21.55, а вылет в 22.55 - рейс дневной! А авиакомпании подогнали расписание рейсов таким образом, что все вылеты - до 23.00
Вот и получается, что все беспосадочные рейсы на Токио, Гонконг, Бангкок, Ханой, Шанхай и т.д. - ДНЕВНЫЕ.
(Deleted comment)
Андрей Темнюк
May. 12th, 2012 04:33 am (UTC)
Нет никакого тандема! Есть сеньор и есть гарсон, который носит ему кофе
(Deleted comment)
real_ogur
May. 11th, 2012 08:04 pm (UTC)
КМК косяк или проглядели или по собственной глупости
где и что тут можно украсть чиновнику не ясно. расписание составляет АК, которая может двигать расписание под любые требования минимизируя свои затраты.
КМК надо называть рейс дневным если 60-70% времени полета приходятся на период с 11 до 22 часов
flier31
May. 11th, 2012 08:12 pm (UTC)
Все очень просто. Так надо было бы платить зарплату ТРЕМ пилотам. А в итоге платят только ДВУМ. Авиакомпания в плюсе и чиновникам что-то перепадает.
real_ogur
May. 11th, 2012 08:16 pm (UTC)
ой ну ладно
прям так и представил как потянулись представители АК в Минтранс с процентом от сэконмленных по факту на ФОТе
flier31
May. 11th, 2012 08:18 pm (UTC)
Ну это примитивно. Я Вас уверяю, что хитрые схемы уже давно придуманы и все, кто хотел заработать - зарабатывает. У чиновников это в крови и генах.
real_ogur
May. 11th, 2012 08:23 pm (UTC)
ну это уже бред и белоленточная пропаганда про то что все чиновники воры все крадут и пилят
очевидно есть интересы лобби и связи между АК и Минтрансом, Но это есть везде и всюду. А то что АК башлют что бы отжать не очень много денег я лично не очень верю. Я больше верю в глупость ее больше и она чаще встречается
(no subject) - flier31 - May. 11th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_ogur - May. 11th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Nov. 18th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_ogur - May. 12th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
ba_baka
May. 12th, 2012 02:56 am (UTC)
А может все еще банальнее - в ряде авиакомпаний есть дефицит кадров, тот же АФ обратился недавно к Минтрансу с предложением сократить отпуска пилотам, так как просто не хватает персонала. Соответственно, по три пилота на рейс сажать получается с большим натягом (тем более лето на носу, пассажиропотоки возрастут наверно), вот и пытаются решить свои проблемы путем изменений инструкций и приказов (и чиновники тут и правда в накладе не останутся).
useluch
May. 13th, 2012 07:17 pm (UTC)
Так может лучше вкладывать деньги в обучение и подготовку новых пилотов, а не экономить на безопасности, тем более когда об этом открыто говорят практикущие пилоты?
tchin
May. 14th, 2012 05:16 pm (UTC)
Ну дык еще не умеют и не хотят учить других. Социальная ответственность в российских компаниях не развита.
(no subject) - ba_baka - May. 15th, 2012 02:47 am (UTC) - Expand
alexeykriv
May. 12th, 2012 07:57 am (UTC)
А как же запись в полетном задании
Но в полетном ведь пишется: самолет пробыл в воздухе всего/в т.ч. ночью. Или это только для зарплаты?
17sergey17
May. 12th, 2012 06:15 pm (UTC)
Пипец...

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow