?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Comments

aviacomment
May. 11th, 2012 06:14 pm (UTC)
Забастовки законодательно запрещены. Мы не во Франции, а в России...
hrun_morjov
May. 11th, 2012 06:33 pm (UTC)
не выход по болезни тоже запретили?

Имхо, вам хочется и зарплату получить и свои проблемы что б кто то за вас решил...
aviacomment
May. 11th, 2012 06:55 pm (UTC)
А Вы ещё не въехали, что это и ВАШИ проблемы???
hrun_morjov
May. 11th, 2012 10:14 pm (UTC)
Пока что это ваши проблемы, которые вы хотите что б я решил за вас.
(Deleted comment)
(no subject) - gofman - May. 12th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
krajn
Nov. 18th, 2015 05:40 am (UTC)
Слабая позиция, Хрюн.
Выглядишь глупо.
vedic_astrolog
Nov. 18th, 2015 06:41 am (UTC)
А вы на самолетах никогда не летаете?
(no subject) - hrun_morjov - Nov. 19th, 2015 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Nov. 19th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Nov. 19th, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedic_astrolog - Nov. 20th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Nov. 20th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
famiak
May. 12th, 2012 05:57 am (UTC)
я не летаю в Пекин, нопример, и полечу врят ли
так что это ВАШИ проблемы, ага
(Deleted comment)
(no subject) - famiak - May. 20th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krajn - Nov. 18th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
useluch
May. 13th, 2012 06:35 pm (UTC)
Выход по болезни - это не протест. Нужен сильный профсоюз.
hrun_morjov
May. 13th, 2012 11:08 pm (UTC)
А вот это правильный вывод.

А у нас профсоюз запрещен :(
(no subject) - krajn - Nov. 18th, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Nov. 19th, 2015 03:30 am (UTC) - Expand
rb_petr
May. 11th, 2012 07:23 pm (UTC)
Вы заблуждаетесь. Вы можете бастовать. Надо уметь отст
В соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации и со статьей 413 Трудового Кодекса РФ являются незаконными и не допускаются забастовки в организациях (филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях), непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения (энергообеспечение, отопление и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, авиационный, железнодорожный и водный транспорт, связь, больницы), в том случае, если проведение забастовок создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей.
Здесь совсем другой случай. Угрозу жизни и здоровью людей представляют как раз работающие в таких условиях пилоты.
olgana
May. 12th, 2012 07:15 am (UTC)
Эко спохватислись... завтра начнем убивать...
они и не прекращани этого делать. Все закономерно. И будет не лучше.
perko_kaluga
May. 12th, 2012 07:41 am (UTC)
Так, а полеты в Токио и Гонконг разве не законодательно теперь дневные?

Раз Вы про забастовки так законопослушны, то будте последовательны в своих принципах, пусть даже они и комичны.
(Deleted comment)
greli
May. 12th, 2012 11:44 am (UTC)
Пилот может отказаться от полёта, если есть угроза безопасности. Всего два пилота — чем не повод?