?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



...Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Радиационный фон на высоте полёта 11600 метров составляет 3,62 микрозиверт., что соответствует ТРЁМСТАМ ШЕСТИДЕСЯТИ ДВУМ микрорентгенам. Это в тридцать - пятьдесят раз превышает фоновое значение у поверхности земли.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
rromarom
Oct. 17th, 2011 06:19 pm (UTC)
0.22 МкЗв/час - Обычный радиационный фон, которому подвергаются все люди в повседневной жизни;

1.00 МкЗв/час - Облучение получаемое экипажем самолета совершающего перелет Токио - Нью-Йорк через Северный полюс;

2.28 МкЗв/час - Средний допустимый уровень облучения для работников атомной промышленности;

11.42 МкЗв/час - Уровень резко увеличивающий вероятность развития рака;

40.00 МкЗв на протяжении жизни – Основание для эвакуации людей после катастрофы в Чернобыле;

114.15 МкЗв разовая доза - Вызывает лучевую болезнь с тошнотой и пониженным содержанием белых телец в крови, но не летальный исход;

570.77 МкЗв разовая доза – Половина людей получивших такую дозу радиации, умирает в течение месяца.
(no subject) - denmes - Oct. 17th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirales - Oct. 17th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
and_sokolov
Oct. 17th, 2011 06:19 pm (UTC)
А почему так?
igorbasic
Oct. 17th, 2011 06:27 pm (UTC)
ядерные испытания жешь
(no subject) - aviacomment - Oct. 17th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
dj_shade
Oct. 17th, 2011 06:19 pm (UTC)
Ого, это в кабине? В салоне то же самое? От чего такой фон?
denmes
Oct. 17th, 2011 06:28 pm (UTC)
Космическое излучение.
(no subject) - aviacomment - Oct. 17th, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexchorg - Oct. 17th, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 17th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexchorg - Oct. 17th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 17th, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexchorg - Oct. 17th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
invicturum
Oct. 17th, 2011 06:20 pm (UTC)
дык это... обшивка самолета не экранирует никак? в окошко значит смотреть вредно?
aviacomment
Oct. 17th, 2011 06:42 pm (UTC)
Обшивка самолёта и стекло иллюминатора экранируют примерно одинаково. То есть никак.
plumbum_stanum
Oct. 17th, 2011 06:20 pm (UTC)
Не поняла, как это должно помочь аэрофобу :(
aviacomment
Oct. 17th, 2011 06:43 pm (UTC)
Не помочь, а информировать!
(no subject) - plumbum_stanum - Oct. 17th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 17th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
denmes
Oct. 17th, 2011 06:27 pm (UTC)
Не ожидал, что так сильно выше нормы.
maximf
Oct. 17th, 2011 06:28 pm (UTC)
Три шестьдесят две, однако ! :)
aviacomment
Oct. 17th, 2011 06:46 pm (UTC)
Там несколько снимков было с небольшим цифровым разбросом. Я выбрал 3.62! )))
(no subject) - maximf - Oct. 18th, 2011 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yohan_p - May. 14th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
hapendin
Oct. 17th, 2011 06:34 pm (UTC)
Яйца не звенели?
aviacomment
Oct. 17th, 2011 06:47 pm (UTC)
Звенел дозиметр...
fly_dream
Oct. 17th, 2011 06:44 pm (UTC)
А мне вот пофиг. Я летать настолько сильно люблю, что никакие дозы, никакие статистики и уж тем более страшные скандалы интриги расследования - не отнимут у меня чувство самого настоящего маленького счастья - от взлета до посадки.
boeing
Oct. 17th, 2011 06:54 pm (UTC)
Во-во! Мне тоже по барабану. Летатьлетатьлетать!!! Ле-тать!!!!!!!!!
da
Oct. 17th, 2011 06:51 pm (UTC)
Вот хорошая инфографика
(кликабельно, разумеется)
(Deleted comment)
Re: Вот хорошая инфографика - da - Oct. 17th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
stavr2015
Oct. 17th, 2011 06:55 pm (UTC)
А как же вы. То есть водители летаков?
aviacomment
Oct. 17th, 2011 07:02 pm (UTC)
Так же как и вы, пассажиры. Никак...
(no subject) - stavr2015 - Oct. 17th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 17th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stavr2015 - Oct. 17th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 17th, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stavr2015 - Oct. 17th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugr - Oct. 18th, 2011 02:24 am (UTC) - Expand
viacheslav_sn
Oct. 17th, 2011 07:35 pm (UTC)
Можно пониже летать?!
aviacomment
Oct. 17th, 2011 07:50 pm (UTC)
Там расход керосина больше...
(no subject) - viacheslav_sn - Oct. 17th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c250 - Oct. 21st, 2011 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dritte_mal - Oct. 24th, 2011 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Oct. 27th, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
gear_up
Oct. 17th, 2011 07:35 pm (UTC)
А что там на 10100, 10600, 11100? Огласите весь список!
aviacomment
Oct. 17th, 2011 07:49 pm (UTC)
Это коллега дозиметр приобрёл, вот мы замеры и произвели. Интересна обстановка на североатлантических и полярных треках, на разных высотах. По мере накопления будем выкладывать!
(no subject) - oleg_in_ua - Dec. 18th, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
egorfine
Oct. 17th, 2011 08:16 pm (UTC)
362мкр - фигня. Облокотившись об стенку старого гранитного здания или памятника - можно получать еще больше.
vostokin
Oct. 18th, 2011 07:12 am (UTC)
Облокотиться, и стоять так 9 часов.
(no subject) - egorfine - Oct. 18th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
aavenger
Oct. 17th, 2011 09:08 pm (UTC)
В среднем - 15-кратное превышение :) Позитивненько так :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )