?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тема Як-42 закрыта.

Вчера на своем сайте www.mak.ru Межрегиональный авиационный комитет (МАК) выложил информацию, позволяющую любому авиаспециалисту увидеть причину произошедшей трагедии. Но записана эта причина не явно, а как бы между строк.

Вот здесь http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1061/. я постарался перевести написанное на русский язык, что из этого получилось, судить не мне.

По-человечески МАК жалко - он оказался между молотом и наковальней: - с одной стороны надо исполнить заказ власти, то есть не будоражить электорат, а с другой - не потерять, как говорят китайцы, лицо.

В том, что власть препятствует достоверному и быстрому информированию своих граждан есть и рациональное зерно - все-таки она (власть) чувствует свою ответственность за случившееся, а это уже немало.

Зачем я так много пишу об этом случае? Отвечу: В силу того, что мир очень быстро меняется, появилась возможность получать ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННУЮ информацию о тех или иных событиях непосредственно от специалистов, минуя посредника-журналиста. Нет такой профессии - разбираться во всем! Летчик профессионально разбирается в авиации, хирург в медицине, кто-то в чем-то. И я хотел бы получать информацию о происходящих в городе/стране/мире событиях от представителей профессий, а не от профессиональных представителей-интерпретаторов.

Ну а если вознамерился чего-то получать, то надо и отдавать. Касаемо авиации качественную информацию можно получать на нашем форуме http://forum.interactiveavia.ru/

Если есть ссылки на другие профессиональные форумы - с удовольствием приму к сведению!

Comments

aviacomment
Sep. 18th, 2011 10:44 am (UTC)
Причина в том, что и набрать скорость, и поднять носовое колесо самолету не позволило давление в тормозах. А уж как оно (давление) туда попало - это уже другой вопрос. Он скорее юридический, чем технический. Честно говоря, дальнейшее расследование мне уже не интересно - просто будут искать, кого назначить виновным.