?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тема Як-42 закрыта.

Вчера на своем сайте www.mak.ru Межрегиональный авиационный комитет (МАК) выложил информацию, позволяющую любому авиаспециалисту увидеть причину произошедшей трагедии. Но записана эта причина не явно, а как бы между строк.

Вот здесь http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1061/. я постарался перевести написанное на русский язык, что из этого получилось, судить не мне.

По-человечески МАК жалко - он оказался между молотом и наковальней: - с одной стороны надо исполнить заказ власти, то есть не будоражить электорат, а с другой - не потерять, как говорят китайцы, лицо.

В том, что власть препятствует достоверному и быстрому информированию своих граждан есть и рациональное зерно - все-таки она (власть) чувствует свою ответственность за случившееся, а это уже немало.

Зачем я так много пишу об этом случае? Отвечу: В силу того, что мир очень быстро меняется, появилась возможность получать ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННУЮ информацию о тех или иных событиях непосредственно от специалистов, минуя посредника-журналиста. Нет такой профессии - разбираться во всем! Летчик профессионально разбирается в авиации, хирург в медицине, кто-то в чем-то. И я хотел бы получать информацию о происходящих в городе/стране/мире событиях от представителей профессий, а не от профессиональных представителей-интерпретаторов.

Ну а если вознамерился чего-то получать, то надо и отдавать. Касаемо авиации качественную информацию можно получать на нашем форуме http://forum.interactiveavia.ru/

Если есть ссылки на другие профессиональные форумы - с удовольствием приму к сведению!

Comments

lepus_audax
Sep. 18th, 2011 10:34 am (UTC)
Так что "понятно любому авиаспециалисту"? Что они включили стояночный на исполнительном? (!) Или вообще не сняли со стояночного? Даже если эта техническая причина будет окончательно подтверждена (а пока этого нет), действия экипажа нужно разъяснить дополнительно.
aviacomment
Sep. 18th, 2011 10:44 am (UTC)
Причина в том, что и набрать скорость, и поднять носовое колесо самолету не позволило давление в тормозах. А уж как оно (давление) туда попало - это уже другой вопрос. Он скорее юридический, чем технический. Честно говоря, дальнейшее расследование мне уже не интересно - просто будут искать, кого назначить виновным.