?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Лихие девяностые - приватизация доходов,  национализация расходов.

Каким-то непостижимым образом подобный золотой жиле рейс Москва-Тельавив-Москва достается не государственному Аэрофлоту, а никому не известной частной авиакомпании,  не имеющей НИ ОДНОГО самолета! На первых порах бессамолетная авиакомпания выполняет СВОЙ рейс Туполями и Илами Аэрофлота.

Так родилось Трансаэро. Крышевалось, крышуется и будет крышеваться МАКом. А МАК крышуется государством, поскольку зависим, управляемыми, а посему удобен государству.

Бодро начав выкладывать на своем официальном сайте www.mak.ru результаты несложного расследования по ярославскому Як-42, МАК вдруг осекается и с двенадцатого числа жует сопли с математической моделью, с натурными испытаниями... В общем - заговаривает. Нейролингвистическое программирование электората. 

Надо тянуть время, чтобы выведенный из состояния относительного равновесия народ (а футбольные фанаты не самая пассивная его часть) не обратили свой безрассудный гнев на истинных виновников этой катастрофы - на российскую власть, доведшую авиационную отрасль до сегодняшнего состояния. И сделано это было при гигантском профиците бюджета и трехзначнодолларовых ценах за каждую бочку нефти!

Поражает какая-то нечеловеческая жадность этих людей - все им мало. С одной стороны знаешь, ЧТО они творят, а с другой чуть не через день видишь их на голубом глазу молящимися  с вдохновенно-елейными физиономиями. С Богом договариваются?..

..Долгое время Аэрофлот грабил Березовский со товарищи. Тогда они были топменеджментом, сегодня - уголовники. Сотоварищи в тюрьме, Березовский под следствием.

Сегодня пришла другая команда... топменеджеров. Чудят не меньше предшественников, но пока... на свободе. Крыша, видать, хорошая.

Государственный человек, озабоченный интересами государства - сегодня это нонсенс. Либо блаженный, либо неадекватный. В волчьей стае места такому нет.

Вот это и есть основные причины нынешних и завтрашних катастроф. А сегодняшние расследования, зачастую проводимые виновниками  этих самых катастроф - так это поиск компромисса, а не причины.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
varvara412
Sep. 17th, 2011 06:41 pm (UTC)
++++
gaffapi
Sep. 17th, 2011 06:52 pm (UTC)
если нельзя доверять МАК, то кому тогда?
aviacomment
Sep. 17th, 2011 07:07 pm (UTC)
Никому! Нет в нашем государстве независимых структур!..
gaffapi
Sep. 17th, 2011 07:13 pm (UTC)
по громким авиакатастрофам остается довольствоваться слухами и домыслами? печально. уж как я уповал на слово "межгосударственный"
aviacomment
Sep. 17th, 2011 07:17 pm (UTC)
Главная задача "межгосударственного" - это взращиваете семейного бизнеса, а всякие там расследования - просто ширма... Во всяком случае я им не верю. Ни Анодиной, ни Плешаковым.
maryka84
Sep. 17th, 2011 06:57 pm (UTC)
Да, "все им мало" поражает... Всех денег все равно не заработать и не украсть ;)
А почему рейс Москва - Тель-Авив - Москва подобен золотой жиле?..
aviacomment
Sep. 17th, 2011 07:13 pm (UTC)
Да там же "наполовину бывший наш народ!" Отпуска, командировки, частные поездки обеспечивают третьи авиакомпании, а тут железный занавес рухнул. Прямой авиамост. В истории мировой гражданской авиации таких прорывов - по пальцам пересчитать можно!
(Deleted comment)
sadok
Sep. 17th, 2011 10:17 pm (UTC)
так. он просто олень и нытик. задрал уже стонать.
alextheengineer
Sep. 17th, 2011 07:47 pm (UTC)
Авиакоммент стабильно продвигает идею, что "в России все прогнило". Люди в такое серьезно поверили дважды: в 1917 году и в 1991.
aviacomment
Sep. 17th, 2011 08:02 pm (UTC)
За Россию судить не берусь, а вот авиацию действительно развалили - и авиастроение, и ВВС, и ГА...
А если где-то что-то еще и теплится - так это инерция. Свет погасшей звезды.
lepus_audax
Sep. 17th, 2011 08:00 pm (UTC)
Я со всем соглашусь.

У меня только один вопрос: Вам лично власть мешала достичь нынешнего профессионального уровня?
aviacomment
Sep. 17th, 2011 08:19 pm (UTC)
Нынешний профессиональный уровень я ни в коем случае не ставлю себе в заслугу - просто повезло чуть больше, чем однокашникам. Большинство из которых, кстати говоря, давным-давно сошли с дистанции из-за всеобщего развала . (((
hrun_morjov
Sep. 17th, 2011 08:21 pm (UTC)
Без обид, но право слово ваше "хочу доброго царя, который щелкнет пальчиком и сразу все в авиационной области станет хорошо" уже смешно... Сильно надеюсь, что вы понимаете, что проблемы должны решаться на всех уровнях, и начинать надо с себя. Ибо, не медведпуты с маком ставят контрофакты на борты, не медведпуты с маком уронили исправный борт под донецком, не медведпуты с маком соглашаются и взлетают с перевесом и тд. Во всех в этих случаях есть конкретные имена и фамилии, но у вас почему то виноват царь, что крестьянин себе на ногу кирпич уронил причем по своему недосмотру..

P.S. То же самое и с гаишниками, да ку да не плюнь - так. С себя надо начинать, с себя да ведь хер, зачем мне ехать по знаку 60, когда могу лететь 100...
aviacomment
Sep. 17th, 2011 08:39 pm (UTC)
Когда медвепуты являются косвенными бенефициантами от загнанного в дорогостоящую арбатскую аренду Аэрофлота, когда МАК имеет собственный семейный бизнес в форме второй по размеру в стране авиакомпании... Начинать надо с себя!
kur_0
Sep. 18th, 2011 05:36 am (UTC)
Основополагающий принцип в авиации (разве что, за исключением театра военных действий): взлет - желателен, посадка - обязательна. И вся сопутствующая организационная деятельность должна быть построена на этом.
Было время, когда (по крайней мере, нам так казалось) за все отвечало государство. Мало того, нам внушали, что государство - это мы и есть! И многие верили. Даже в то, что от их имени и ордена и медали вручают, и на плаху посылают.
Но, при таком количестве "мы" руководить страной напрямую было бы невозможно. Поэтому и возникла форма правления "от имени и по поручению". И она руководила всем, прикрываясь пленумами и съездами. Но, фактически, в стране правил царь в спорах или сделках со своим двором. И это становилось все заметней и заметней. И для многих стало самоцелью, жить по-царски хотя бы в своем микромире.
Поспешно последовав призыву "вставай, проклятьем заклейменный", народ не подумал о том, что, встав, может лишиться того места, где сидел. И, рано или поздно, устав, свалится в грязь. Что и произошло.
Ваш призыв "начать с себя" будет действенен только в случае, если ему последуют все сразу. Пока один будет рассчитывать на то, что ситуацию исправят другие, процесс начатия не уподобится процессу зачатия новой формы общества никогда.
Упомянутые Вами нарушения: контрафакт, перегруз, падение исправных воздушных судов, да, имели место и раньше. Но, они не были такими массовыми. И причина их таилась в другом. Трудовые "подвиги" совершались под лозунгом (утрировано) "пятилетку в три дня". Кто-то, возможно, еще помнит "авралы", когда месячный план делали за последнюю неделю, я ведь продукцию надо было еще и вовремя отгрузить заказчику, иначе - незачет и оргвыводы!
Сейчас побудительные мотивы совсем другие. И одна из них: "им все можно, а я что - рыжий?" Убедившись в дальнейшем, что можно не опасаясь, что тебе вырежут талон "пилотировать" многомиллионный по вместимости "лайнер" Россия и в поддатом состоянии, и с перегрузом межнациональных проблем, и с отказом финансовой системы, и с оторвавшимися (ну и фиг с ними!), промышленностью и сельским хозяйством, подставные цари передают власть, как ключи от машины: иди, порули, а я отдохну. А холопы (даже рыжие) тянут обрывки лоскутного одеяла на себя. Где только могут и как могут.
Ваш заключительный пример с ограничением скорости (60 км/час) в наше время вполне может оказаться не жизненной необходимостью во имя тех, кто переходит дорогу или сидит за рулем, а тех, кто засел в кустах с радаром, чтобы не надо было далеко ехать, и остановить нарушителя на такой скорости намного легче. Вот и - "мужики сомлеваются"(С): если начать с себя, все тобой будут пользоваться, а ты останешься в дураках.
Ну, и что делать?
cal_len
Sep. 17th, 2011 08:42 pm (UTC)
Всё по делу. Наши катастрофы должны расследовать FAA, NTSB, французское BEA наконец, но только не жулики из семейки Окулова-Анодиной-Плешаковой.
dedushko
Sep. 17th, 2011 08:43 pm (UTC)
парадокс в том, что ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ, но ничего не делают - 74 года советской власти дают о себе знать. "страшно" и "пофигу" - вот два определяющих понятия жизненной позиции постсоветского человека.
aavenger
Sep. 17th, 2011 09:11 pm (UTC)
Как говорил один пропеллерчатый друг: "Спокойствие, только спокойствие!" :)

Все преходяще на этом свете...
c250
Sep. 17th, 2011 10:43 pm (UTC)
крышуется и будет крышеваться МАКом.
это время я помню хорошо , мамаша все и создавала.... , и сидит же су- ка в федеральном кресле лишь очки ее дорожают .
A лохотрон : " Будем ждать решение МАКА .... ну , ну ждите "
arabskiy_pilot
Sep. 17th, 2011 10:45 pm (UTC)
По крайней мере, мы теперь можем власть критиковать не на кухне, а почти в открытую. И она, по-моему, слегка дёргается - какие-то якобы выборы пытается организовывать, конкурентов даже опасается. Т.е. уже не надеется на тупой вброс бюллетней. И пусть нервничает, может жизнь себе сократит слегка.
А в Тель-Авив хороший был рейс. Особенно когда с ночёвкой:) Спасибо МАКу!
oovsienko
Sep. 18th, 2011 04:14 am (UTC)
Вы думаете что их волнует наша критика? Если бы волновала, я думаю Ваш ник был бы russkiy pilot:)))
oovsienko
Sep. 18th, 2011 04:20 am (UTC)
Владимир, я не пессемист, но лет 15 назад понял одно, в этой стране никогда, ничего не изменится. Так что либо валим нах отсюда (что вообщем то правильно), либо приспосабливаемся. ИМХО.
( 23 comments — Leave a comment )