?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




МАК - это опиум для народа! Дораспутывался до полного запутывания. Теперь вот эксперимент будет проводить - на аналогичном рухнувшему в Ярославле Як-42

Бесстрашные люди взлетят с пятикилометровой полосы ЛИИ им. Громова. Причем МАК обещает воссоздать аналогичные с потерпевшим Яком условия. А именно:

-Взлетная масса и центровка не выходили за установленные пределы.
-Стабилизатор был установлен во взлетное положение
-Закрылки отклонены на 20 градусов
-Двигатели работали от начала до завершения полета.

Страшно даже подумать, чем может закончиться подобный эксперимент!

Для расследования причин трагедии привлекут зарубежных спецов
Подробнее »

А не легче было бы просто подъехать к человеку, от начала до конца УЧАСТВОВАВШЕГО В том злополучном полете, да и просто спросить: -что да как? Он, слава Богу, жив-здоров, недавно переведен в общую палату.

http://www.interfax.by/news/world/98432

Подозрительно много дыму напущено вокруг этого единственного свидетеля. По одним данным он бортпроводник, по другим - бортинженер.
По одним данным он в реанимации, по другим - в общей палате

...Сдается мне, что МАКу поставлена задача не распутать, а запутать следы этой катастрофы. В противном случае пришлось бы иметь дело с адвокатами из Чехии, Германии, Словении, Швеции, Латвии и Канады...

Comments

gmp_alex
Sep. 13th, 2011 10:34 pm (UTC)
Жаль, что Вы не хотите понять, то что я пытаюсь до Вас донести.
aavenger
Sep. 13th, 2011 10:47 pm (UTC)
Что же именно? Мое понимание очень простое:
. СОК описывает реальный полет, в натурном эксперименте нет необходимости - вот он, полет, перед глазами;
. если СОК не в состоянии полностью воспроизвести реальный полет, значит, часть данных утрачена (или не существует вообще);
. натурный эксперимент для восполнения недостачи даст определенное объяснение;
. то же самое может сделать и "дорисовка" данных СОК;

Из-за большого количества влияющих факторов нет никакой возможности определить истинность или правдоподобность причины катастрофы, которые не тождественны.
gmp_alex
Sep. 13th, 2011 10:58 pm (UTC)
О нужности натурного эксперимента Вы сами ответили фразой:
". натурный эксперимент для восполнения недостачи даст определенное объяснение". Именно для этого он и проводится. И не надо ничего "дорисовывать", кстати, а что в Вашем понимании "дорисовка" СОК? Какими средствами?

По настоящему ВЛИЯЮЩИХ факторов на самом деле не так много. И в данном случае ЕСТЬ возможность определить истинные причины катастрофы.

Кстати об истинности и прадоподобности причин. Эпопея с дифференциальным стабилизатором на МиГ-25 как раз и является примером того, что сначала были надены правдоподобные, а потом уже и истинные причины катасроф этого самолета. Даже при наличии средств объективного контроля.

Edited at 2011-09-13 10:59 pm (UTC)
aavenger
Sep. 13th, 2011 11:07 pm (UTC)
"Дорисовка" - итерационно-комбинаторные методы моделирования. Быстро, сухо и комфортно. И гораздо более эффективно, нежели натурные эксперименты
gmp_alex
Sep. 13th, 2011 11:19 pm (UTC)
Специалист!!!!
aavenger
Sep. 13th, 2011 11:23 pm (UTC)
:)))

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow