?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




МАК - это опиум для народа! Дораспутывался до полного запутывания. Теперь вот эксперимент будет проводить - на аналогичном рухнувшему в Ярославле Як-42

Бесстрашные люди взлетят с пятикилометровой полосы ЛИИ им. Громова. Причем МАК обещает воссоздать аналогичные с потерпевшим Яком условия. А именно:

-Взлетная масса и центровка не выходили за установленные пределы.
-Стабилизатор был установлен во взлетное положение
-Закрылки отклонены на 20 градусов
-Двигатели работали от начала до завершения полета.

Страшно даже подумать, чем может закончиться подобный эксперимент!

Для расследования причин трагедии привлекут зарубежных спецов
Подробнее »

А не легче было бы просто подъехать к человеку, от начала до конца УЧАСТВОВАВШЕГО В том злополучном полете, да и просто спросить: -что да как? Он, слава Богу, жив-здоров, недавно переведен в общую палату.

http://www.interfax.by/news/world/98432

Подозрительно много дыму напущено вокруг этого единственного свидетеля. По одним данным он бортпроводник, по другим - бортинженер.
По одним данным он в реанимации, по другим - в общей палате

...Сдается мне, что МАКу поставлена задача не распутать, а запутать следы этой катастрофы. В противном случае пришлось бы иметь дело с адвокатами из Чехии, Германии, Словении, Швеции, Латвии и Канады...

Comments

aavenger
Sep. 13th, 2011 09:49 pm (UTC)
Это не совсем так. Летные испытания (как и любые опытные испытания) - это подтверждение базовых характеристик, полученных на основе моделирования, а также наработка начальных значений внемодельных параметров для совершенствования модели. Потом эту же модель полирует опытная эксплуатация.