?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




МАК - это опиум для народа! Дораспутывался до полного запутывания. Теперь вот эксперимент будет проводить - на аналогичном рухнувшему в Ярославле Як-42

Бесстрашные люди взлетят с пятикилометровой полосы ЛИИ им. Громова. Причем МАК обещает воссоздать аналогичные с потерпевшим Яком условия. А именно:

-Взлетная масса и центровка не выходили за установленные пределы.
-Стабилизатор был установлен во взлетное положение
-Закрылки отклонены на 20 градусов
-Двигатели работали от начала до завершения полета.

Страшно даже подумать, чем может закончиться подобный эксперимент!

Для расследования причин трагедии привлекут зарубежных спецов
Подробнее »

А не легче было бы просто подъехать к человеку, от начала до конца УЧАСТВОВАВШЕГО В том злополучном полете, да и просто спросить: -что да как? Он, слава Богу, жив-здоров, недавно переведен в общую палату.

http://www.interfax.by/news/world/98432

Подозрительно много дыму напущено вокруг этого единственного свидетеля. По одним данным он бортпроводник, по другим - бортинженер.
По одним данным он в реанимации, по другим - в общей палате

...Сдается мне, что МАКу поставлена задача не распутать, а запутать следы этой катастрофы. В противном случае пришлось бы иметь дело с адвокатами из Чехии, Германии, Словении, Швеции, Латвии и Канады...

Comments

lepus_audax
Sep. 13th, 2011 08:27 pm (UTC)
Вы можете привести пример, когда МАК именно придумал причину?
aviacomment
Sep. 13th, 2011 08:50 pm (UTC)
А вот хотя бы сейчас. Они пишут: -двигатели работали. А что значим работали? Как работали? Может они самопроизвольно гуляли от малого газа до номинала, но при этом не выключались.
Можно просто наврать, а можно не договорить. В сущности это одно и тоже.
lepus_audax
Sep. 13th, 2011 08:58 pm (UTC)
Ну это же не придуманная причина. Это пока сотрясание воздуха в ситуации, когда всем срочно нужно знать, что произошло, а никто ничего не понимает.

А разве пилот, наблюдая такую работу двигателей не обязан прервать взлёт?
cyc_lone
Sep. 14th, 2011 08:38 am (UTC)
Выключить двигатели и тормозить экипажу помешала религия?
head_off
Sep. 14th, 2011 10:28 am (UTC)
Если рубеж пройден тормозить бесполезно.
cyc_lone
Sep. 14th, 2011 10:29 am (UTC)
Если двигатели не дают тягу, то пытаться взлететь тоже бесполезно. А полоса в Туношне длинная - хватило бы затормозить даже после рубежа
risa730
Sep. 13th, 2011 11:01 pm (UTC)
Уважаемый/ая
Я недостаточно подкован в разборе ЛП. Но! Когда агенство отвечаюшее за безопасность полётов одной рукой. Проводит расследование второй... Почему-то все расследования кажутся не совсем, мягко говоря, вызываюшими доверия...
К примеру если я, гепотетически!, выполняя свою работу нечестно, могу навешать лапшу людям не в теме таких чудесных доводов, что еше и героем могу прослыть. ;-))
lepus_audax
Sep. 14th, 2011 09:22 am (UTC)
Если Вы недостаточно подкованы в разборе ЛП, то на каком основании Вы выносите заключение об их недостоверности? В газетах написано?

Зайдите на сайт МАК, распечатайте заключение по любому интересующему Вас ЛП и проконсультируйтесь с теми, кто подкован. Или попросите на каком-нибудь форуме авиаторов познакомить Вас хотя бы с одним заключением МАК, которое не соответствует действительности.
risa730
Sep. 15th, 2011 01:01 pm (UTC)
На ловца и зверь бежит
Долеко ходить не пришлось:
http://www.newsru.com/russia/15sep2011/piloty.html
Заключение "безгрешного" заслуживаюшего доверия МАК оказалось мягко говоря не компетентным. А проше говоря подтасованым. МАК не на Марсе находится, и такая-же обычная корумпированная гос. организабия ;-)
lepus_audax
Sep. 15th, 2011 01:20 pm (UTC)
Re: На ловца и зверь бежит
Да уж, самый гнилой случай. Тут, честно говоря, не ясно, в чём смысл подтасовки, если она была. Если выноваты пилоты — чиновников всё равно нисколько это не оправдывает и не обеляет. Если лопасть прострелили пассажиры — то они преступники вдвойне. Кстати, оправдательный приговор выжившим охотничкам отменён.

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow