?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




МАК - это опиум для народа! Дораспутывался до полного запутывания. Теперь вот эксперимент будет проводить - на аналогичном рухнувшему в Ярославле Як-42

Бесстрашные люди взлетят с пятикилометровой полосы ЛИИ им. Громова. Причем МАК обещает воссоздать аналогичные с потерпевшим Яком условия. А именно:

-Взлетная масса и центровка не выходили за установленные пределы.
-Стабилизатор был установлен во взлетное положение
-Закрылки отклонены на 20 градусов
-Двигатели работали от начала до завершения полета.

Страшно даже подумать, чем может закончиться подобный эксперимент!

Для расследования причин трагедии привлекут зарубежных спецов
Подробнее »

А не легче было бы просто подъехать к человеку, от начала до конца УЧАСТВОВАВШЕГО В том злополучном полете, да и просто спросить: -что да как? Он, слава Богу, жив-здоров, недавно переведен в общую палату.

http://www.interfax.by/news/world/98432

Подозрительно много дыму напущено вокруг этого единственного свидетеля. По одним данным он бортпроводник, по другим - бортинженер.
По одним данным он в реанимации, по другим - в общей палате

...Сдается мне, что МАКу поставлена задача не распутать, а запутать следы этой катастрофы. В противном случае пришлось бы иметь дело с адвокатами из Чехии, Германии, Словении, Швеции, Латвии и Канады...

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
risa730
Sep. 13th, 2011 08:10 pm (UTC)
Владимир,
Это действительно странно? Почему самолет не взлетел? Ничего вроде-бы не мешало? Интересно какую на этот раз МАК придумает причину?
Про второго выжевшего вообше молчали пока первый не умер???
От него толку будет наверное немного если он сидел в салоне, а не в кабине. Да и после такого шока скоро не оправишся...
lepus_audax
Sep. 13th, 2011 08:27 pm (UTC)
Вы можете привести пример, когда МАК именно придумал причину?
(no subject) - aviacomment - Sep. 13th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lepus_audax - Sep. 13th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyc_lone - Sep. 14th, 2011 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - head_off - Sep. 14th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyc_lone - Sep. 14th, 2011 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - risa730 - Sep. 13th, 2011 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lepus_audax - Sep. 14th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
На ловца и зверь бежит - risa730 - Sep. 15th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
lepus_audax
Sep. 13th, 2011 08:11 pm (UTC)
А почему страшно подумать, чем закончится эксперимент? Разве не штатным взлётом он закончится?
sharabana
Sep. 13th, 2011 08:35 pm (UTC)
А вы поищите в сети, чем чуть не закончился эксперимент поляков со второй тушкой.
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Sep. 13th, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lepus_audax - Sep. 13th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Sep. 14th, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - grig_siren - Sep. 14th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Sep. 14th, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alymoff - Sep. 14th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Sep. 14th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyc_lone - Sep. 14th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Sep. 14th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
farsal1
Sep. 13th, 2011 08:14 pm (UTC)
А вы как профи что думаете? Неужели, действительно, взлет с половины ВПП из-за VIP джетов?
hrun_morjov
Sep. 13th, 2011 08:24 pm (UTC)
Не было там вип джетов на полосе - не повторяйте чужую херню...
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Sep. 13th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Sep. 13th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farsal1 - Sep. 14th, 2011 03:22 am (UTC) - Expand
hrun_morjov
Sep. 13th, 2011 08:23 pm (UTC)
А может не надо искать черную кошку?
aviacomment
Sep. 13th, 2011 08:42 pm (UTC)
...если ее там нет! )))
(no subject) - hrun_morjov - Sep. 13th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrun_morjov - Sep. 13th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berengelite - Sep. 14th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 14th, 2011 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berengelite - Sep. 15th, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - berengelite - Sep. 19th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 19th, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mi3y - Sep. 14th, 2011 10:51 am (UTC) - Expand
c250
Sep. 13th, 2011 08:34 pm (UTC)
Взлетная масса и центровка не выходили за установленн
это таки правда ?
hrun_morjov
Sep. 13th, 2011 08:50 pm (UTC)
Re: Взлетная масса и центровка не выходили за установле
Можете доказать обратное?
aavenger
Sep. 13th, 2011 08:38 pm (UTC)
С известной бритвой, к сожалению, далеко не все знакомы...
gmp_alex
Sep. 13th, 2011 09:38 pm (UTC)
А Оккам тут каким боком?
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmp_alex - Sep. 13th, 2011 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aavenger - Sep. 13th, 2011 09:55 pm (UTC) - Expand
hrun_morjov
Sep. 13th, 2011 08:54 pm (UTC)
в догонку
В противном случае пришлось бы иметь дело с адвокатами из Чехии, Германии, Словении, Швеции, Латвии и Канады...
--------------
А это из чего следует? Иски будут выставлены компании перевозчику, а не расследующей организации.
gmp_alex
Sep. 13th, 2011 08:58 pm (UTC)
Честно говоря, не вижу причин для подобного скепсиса в отношении планируемого летного эксперимента. Это нормальная практика.
Сначала, наверняка, будет проведено математическое и полунатурное моделирование случившейся трагадии и получены условия, в которых она произошла.
Я думаю, что вы прекрасно понимаете, что так не бывает, что все было нормально (и механизации во взлетном положении, и масса с центровкой в допусках, и двигатели нормально работают и длинны полосы достаточно), а самолет не смог взлететь.
Так не бывает, значит что то было не так.

Кстати, о том что центровка была в допустимых пределах - в предварительных результатах МАК не сказано ни слова.
psisa_kivi
Sep. 13th, 2011 09:07 pm (UTC)
Капитан, можно задать вопрос не по теме поста? Правда ли, что скоро в наш медвежий угол будут летать 330-е? пошла билеты бронировать, а там сюрприз...(
aviacomment
Sep. 14th, 2011 01:00 pm (UTC)
Я пока ничего не слышал о новом зимнем расписании.
(Deleted comment)
goshargy
Sep. 14th, 2011 10:04 am (UTC)
Ну МК это МК... Насколько я знаю, нормальным образом самолет стоящий на ручнике даже на взлетном режиме не должен сдвигаться с места.... Так что кажется мне, что это бред...
(no subject) - mi3y - Sep. 14th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
konj_v_paljto
Sep. 13th, 2011 09:51 pm (UTC)
написали "двигатели работали все время".
а что, в черный ящик не пишутся ОБОРОТЫ двигателей?
Они взлетали на взлетном? На номинале? На 70%? На малом газу?
maor22
Sep. 14th, 2011 06:29 am (UTC)
Раньше проскальзывало что на номинальном. Хотя это все вилами по воде...
liotcheg
Sep. 14th, 2011 08:43 am (UTC)
Как же ж любят у нас заговоры. Давайте попробуем разобраться зачем эксперимент. Допустим, самописцы не дают информации про стояночный тормоз. Мы знаем, что ускорение ухудшиться на стояночном, но точные характеристики не известны. Они не будут линейными. Проводим эксперимент - выполняем разбег на стояночном и прерванный взлет. Если в результате получили такие же параметры на самописце (до начала прерванного взлета - этого будет достаточно), то мы нашли недостающее звено.
Стояночный - это просто пример. Это касается любой недостающей информации.
lepus_audax
Sep. 14th, 2011 10:13 am (UTC)
Сейчас страшную вещь скажу, но там у кого-то проскользнуло в комментах при перечислении полной исправности ВС и отсутствия препятствий к взлёту: "экипаж был работоспособен". По-моему, как раз в этом и есть главный вопрос (БЫЛ ЛИ?), при условии, что МАК не наврал о технических параметрах.
maryka84
Sep. 14th, 2011 11:27 am (UTC)
А почему-то на официальном сайте http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html про эксперимент ничего не упомянуто... Да и издание LifeNews, на которое ссылаются в той новости, нельзя назвать достоверным источником, во всяком случае, репутация у него не очень. Я так поняла, что даже с самописцев еще не всю информацию считали?
aviacomment
Sep. 14th, 2011 01:04 pm (UTC)
"Техническая комиссия не исключает проведение натурного эксперимента на самолете-аналоге" (c)
( 97 comments — Leave a comment )