?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТЕХОСМОТР

...Первая попытка пройти ТЕХОСМОТР в малаховской полицейско-милицейской конторе была предпринята мною седьмого числа сего месяца - облом. У этих обормотов завис компьютер. Завис и висел вплоть до закрытия конторы.

Сегодня приезжаю сразу после обеда - знакомая песня - висит компьютер. Решил ждать "до победного" Через час-другой компьютер проморгался. Но опять - облом! Оказывается поменялись требования к знаку аварийной остановки. И аптечка просрочена. И трещина на лобовом стекле.

Сразу вспомнился постулат о компенсировании бессмысленной суровости российских законов необязательностью их исполнения.

А меня, честно говоря, эта бессмысленная суровость ЛЮБОЙ российской госструктуры просто выбешивает. Неформальное сборище вымогателей и взяточников, именующих себя ГИБДД предъявляет к нашим автомобилям такие требования, которым подивились бы как в Старом, так и в Новом свете.

И они не за что не отвечают. Висит компьютер - да и нехай с ним - пусть висит. Подождут - не графья. И хлоп окошечко своё прямо перед носом у автомобилиста-просителя. У гайцев в их конторах все окошки с дверцами. И сидят они преимущественно за захлопнутыми оконными дверцами - ну не любят они на всё это автобыдло смотреть. Высунутся на минутку - и опять - хлоп окошечком своим.

Эх, разгонять всю эту шайку-лейку к чертовой матери надо. И новых набирать. Без опыта работы в ГИБДД. А этих, нынешних, на пушечный выстрел к дорогам и водителям российским не подпускать.

Comments

risa730
Jun. 18th, 2011 05:32 am (UTC)
Хорошая тема
Много-много лет назад живя в Ташкенте вообше не проходил ТО в соответствуюших оранах. В виду их отсутствия как класса ;-) Но! на дорогах тут и там стояли патрули с газомерами. Естественно %50-90 железа двигаюшегося по дорогам не соответствовало высоким требованиям чистоты и безопастности. За определенное вознаграждение, карбюратор регулировался до нужных параметров и выдавалась соответствуюшая стравка...
В штатах все подругому. С недавних пор ужесточилось с одной стороны, но упростилось с другой. 1.Неудобство. Невозможно купить наклейку на номерной знак годового налога без прохождения эмишен тест. То есть как-бы проверка на СО. Без наклейки любой мент может выписать штраф баксов на 500. Избежать уплаты невозможно видимо, так как если не уплатил вовремя то будет дороже. Но если даже проскочил год без штрафа от ментов, то на следуюший год придя в контору за новым стикером, получиш его предварительно уплатив штраф за прошлое...;-) У них все ходы записаны...
2. Удобство: Тест проводят раз в 2 года. Машины старше 96г оборудованны компутерной системмой. Дружелюбному оператору достаточно вежливо попросить водителя подьехать к нужной точке, заглушить ДВ оставить машину и отойти на несколько минут в комнату ожидания (с кофием, ТВ и прочими развлекалками) Сам тест занимает буквально минут 5. Оператор подключает розетку компутера в разьем под понелью водителя. Бортовая системма авто отрыгивает всю скопившуюся инфу и все! Процесс закончен. Принтер распечатывает вердикт. Ни оператор, ни водила, ни сам ...!!! немогут повлиять на окончательный диагноз. Кругом-бегом весь процесс занимает от силы 30 минут (включая стояние в очериди)Если тест феилд, то есть реальное обьяснение причины. С этой бумагой подьехав к своему авто мастеру, он сразу решит проблемму с гарантией что тест будет пройден успешно...
Понятно зачем в 3х странах из процесса проверки делают кормушку. Неофициальные поборы с граждан беда и реальность 3х стран. :-(

П.С.
Не уверен что на тесте проверяют состояние стёкол, интерьера и т.д. ??? как-бы нонсенс? видимо зависит от нюансов местного законодательства. Сказу лишь одно: Если-бы на моей машине появилась трешина на лобовом или другом стекле. Я-бы заменил стекло за счет страховой компании! Или даже за свой (если нет страховки) исходя из только из того что это угроза моей собственной безопасности. Скупой платит дважды!

Спасибо
aviacomment
Jun. 18th, 2011 06:34 am (UTC)
Скупой платит дважды!
Машине четыре года, я на распутье. Если оставлю - конечно, стекло заменю. А если решу её обновить, то, может быть, в том ценовом диапазоне, в который она сейчас попадает, просто модно ездить с трещиной на стекле! )))
Тогда уж новый хозяин пусть этот вопрос сам для себя решает.