?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТЕХОСМОТР

...Первая попытка пройти ТЕХОСМОТР в малаховской полицейско-милицейской конторе была предпринята мною седьмого числа сего месяца - облом. У этих обормотов завис компьютер. Завис и висел вплоть до закрытия конторы.

Сегодня приезжаю сразу после обеда - знакомая песня - висит компьютер. Решил ждать "до победного" Через час-другой компьютер проморгался. Но опять - облом! Оказывается поменялись требования к знаку аварийной остановки. И аптечка просрочена. И трещина на лобовом стекле.

Сразу вспомнился постулат о компенсировании бессмысленной суровости российских законов необязательностью их исполнения.

А меня, честно говоря, эта бессмысленная суровость ЛЮБОЙ российской госструктуры просто выбешивает. Неформальное сборище вымогателей и взяточников, именующих себя ГИБДД предъявляет к нашим автомобилям такие требования, которым подивились бы как в Старом, так и в Новом свете.

И они не за что не отвечают. Висит компьютер - да и нехай с ним - пусть висит. Подождут - не графья. И хлоп окошечко своё прямо перед носом у автомобилиста-просителя. У гайцев в их конторах все окошки с дверцами. И сидят они преимущественно за захлопнутыми оконными дверцами - ну не любят они на всё это автобыдло смотреть. Высунутся на минутку - и опять - хлоп окошечком своим.

Эх, разгонять всю эту шайку-лейку к чертовой матери надо. И новых набирать. Без опыта работы в ГИБДД. А этих, нынешних, на пушечный выстрел к дорогам и водителям российским не подпускать.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vnarod
Jun. 17th, 2011 09:32 pm (UTC)
С трещиной на лобовом Вы бы и у нас (в США) техосмотр не прошли бы.
aviacomment
Jun. 17th, 2011 09:38 pm (UTC)
Раньше на тренажёр раз в пол-года мы ездили во Франкфурт, и от гостиницы до тренажёрного центра курсировал совершенно новый микроавтобус с трещиной во всё стекло. Года два он так ездил. Потом, правда, поменял.
Слышал, что в США техосмотр обязателен не во всех штатах - это правда или враньё?
(no subject) - vnarod - Jun. 17th, 2011 11:11 pm (UTC) - Expand
shurafam
Jun. 17th, 2011 09:43 pm (UTC)
Ну Малаховка это песТня с большой быквы П! Благо там есть знакомый товарищ, который решает вопрос с талоном за определенную сумму денег....
aviacomment
Jun. 17th, 2011 09:48 pm (UTC)
Меня там поразило генетическое хамство. То есть они хамят даже не отдавая себе отчёта в том, что хамят. Просто болото какое-то...
(no subject) - shurafam - Jun. 17th, 2011 09:51 pm (UTC) - Expand
не ездя туда. - aviacomment - Jun. 17th, 2011 10:04 pm (UTC) - Expand
psisa_kivi
Jun. 17th, 2011 10:04 pm (UTC)
Вчера у меня были точно такие же мысли, когда я час сидела под закрытым окошком регистратуры в детской поликлинике. В рабочее время регистратуры сидела.
Потом прошла пятьсот метров и за пять минут записала дочку к врачу в коммерческой клинике.
aviacomment
Jun. 18th, 2011 06:24 am (UTC)
Да, ГАИ, БТИ, поликлиники - это всё метастазы прогнившей российской государственности. Великую страну Россия всю её историю через свои институты разлагает отвратительнейшая власть... (((
aavenger
Jun. 18th, 2011 01:17 am (UTC)
Много чего нужно сделать, факт-с...
(Deleted comment)
aviacomment
Jun. 18th, 2011 06:19 am (UTC)
не могут выдавить из себя раба
Меня ещё там поразило, что очень многие, подобострастно согнувшись перед этим окошечком, угодливой скороговорочкой "ТоварищСтаршийЛейтенант" обращались к этому зажравшемуся ублюдку, когда тот соизволял чуть-чуть приоткрыть это своё дурацкое окошко...
maryka84
Jun. 18th, 2011 02:35 am (UTC)
У Вас аптечка просрочена, а у них компьютер просрочен... и, похоже, мозги :(
А название поста Вы русскими или латинскими буквами набирали? ;)
aviacomment
Jun. 18th, 2011 06:29 am (UTC)
www.ТЕХОСМОТР.ru
Я это совпадение тоже заметил, ещё несколько лет назад. Хотел даже застолбить www.ТЕХОСМОТР.ru - тогда он был ещё свободен.
risa730
Jun. 18th, 2011 05:32 am (UTC)
Хорошая тема
Много-много лет назад живя в Ташкенте вообше не проходил ТО в соответствуюших оранах. В виду их отсутствия как класса ;-) Но! на дорогах тут и там стояли патрули с газомерами. Естественно %50-90 железа двигаюшегося по дорогам не соответствовало высоким требованиям чистоты и безопастности. За определенное вознаграждение, карбюратор регулировался до нужных параметров и выдавалась соответствуюшая стравка...
В штатах все подругому. С недавних пор ужесточилось с одной стороны, но упростилось с другой. 1.Неудобство. Невозможно купить наклейку на номерной знак годового налога без прохождения эмишен тест. То есть как-бы проверка на СО. Без наклейки любой мент может выписать штраф баксов на 500. Избежать уплаты невозможно видимо, так как если не уплатил вовремя то будет дороже. Но если даже проскочил год без штрафа от ментов, то на следуюший год придя в контору за новым стикером, получиш его предварительно уплатив штраф за прошлое...;-) У них все ходы записаны...
2. Удобство: Тест проводят раз в 2 года. Машины старше 96г оборудованны компутерной системмой. Дружелюбному оператору достаточно вежливо попросить водителя подьехать к нужной точке, заглушить ДВ оставить машину и отойти на несколько минут в комнату ожидания (с кофием, ТВ и прочими развлекалками) Сам тест занимает буквально минут 5. Оператор подключает розетку компутера в разьем под понелью водителя. Бортовая системма авто отрыгивает всю скопившуюся инфу и все! Процесс закончен. Принтер распечатывает вердикт. Ни оператор, ни водила, ни сам ...!!! немогут повлиять на окончательный диагноз. Кругом-бегом весь процесс занимает от силы 30 минут (включая стояние в очериди)Если тест феилд, то есть реальное обьяснение причины. С этой бумагой подьехав к своему авто мастеру, он сразу решит проблемму с гарантией что тест будет пройден успешно...
Понятно зачем в 3х странах из процесса проверки делают кормушку. Неофициальные поборы с граждан беда и реальность 3х стран. :-(

П.С.
Не уверен что на тесте проверяют состояние стёкол, интерьера и т.д. ??? как-бы нонсенс? видимо зависит от нюансов местного законодательства. Сказу лишь одно: Если-бы на моей машине появилась трешина на лобовом или другом стекле. Я-бы заменил стекло за счет страховой компании! Или даже за свой (если нет страховки) исходя из только из того что это угроза моей собственной безопасности. Скупой платит дважды!

Спасибо
aviacomment
Jun. 18th, 2011 06:34 am (UTC)
Скупой платит дважды!
Машине четыре года, я на распутье. Если оставлю - конечно, стекло заменю. А если решу её обновить, то, может быть, в том ценовом диапазоне, в который она сейчас попадает, просто модно ездить с трещиной на стекле! )))
Тогда уж новый хозяин пусть этот вопрос сам для себя решает.
romadm
Jun. 18th, 2011 05:41 am (UTC)
Про суровость Российских законов... Можно вспомнить нашу авиационную документацию, русский "MEL" (командир, без этого не долетите что ли? Будте на базе, там и запишете дефект) и регламент ТО, по которому самолет никогда не вылетит.
aviacomment
Jun. 18th, 2011 06:37 am (UTC)
У меня тоже иногда складывается впечатление, что авиационные законы в нашей стране написаны далёкими от реальной жизни людьми-марсианами.
risa730
Jun. 18th, 2011 05:42 am (UTC)
Фото мне понравилось ;-) Джентельменский набор водителя :-))))
А зачем аптечку проверять? А тем более знак? Открывая багажник, вы имеете от ментов ордер на обыск?
Не дело-ли утопаюших. Спасение утопаюших?Как назвать водителя пожалевшего $20 на преобретение аптечки?
Но самое смешное, это огнетушитель ;-)))
Что, это реально таким дихлофосом потушить авто???
cadmi
Jun. 18th, 2011 06:20 am (UTC)
не поверите. тушили на моих глазах. успешно.
(no subject) - risa730 - Jun. 18th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviacomment - Jun. 18th, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
sancho13
Jun. 18th, 2011 05:56 am (UTC)
Так отменили же врожде на год техосмотр? Зачем его проходить было?
aviacomment
Jun. 18th, 2011 06:48 am (UTC)
Всё равно на следующий год проходить придётся. И неизвестно, на год или на два дадут. А в этом году - точно на два (исходя из возраста моего автомобиля)
(no subject) - sancho13 - Jun. 18th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sancho13 - Jun. 18th, 2011 07:01 am (UTC) - Expand
vostokin
Jun. 18th, 2011 06:45 am (UTC)
Я вообще этой фишки с ТО не понимаю. Ну приехал, ну потратил время и нервы, ну прошел. Вопрос знатокам - что дальше то? Если через час на дороге будет дтп, из-за отвалившегося колеса у машины, только что прошедшей ГТО, они один фик ответственность не несут. Тупо кормушка и не более.
aviacomment
Jun. 18th, 2011 06:50 am (UTC)
Тупо кормушка
Именно так! А будет ещё хуже. Благими намерениями вымощена дорога в ад...
leha_nsk
Jun. 18th, 2011 06:55 am (UTC)
Эт точно - кормушка та еще. Все же покупать ГТО проще, имхо.
fly_dream
Jun. 18th, 2011 07:25 am (UTC)
...короче, дело было в конце зимы. Мне нужно было человеку, улетающему утром, с собой передать кое что, и мы договорились, что я к пяти утра (аккурат ко времени его выезда из дому) подъеду.

И вот подъезжаю я. На дворе темно еще. Паркуюсь у обочины. Тут же из десятка припаркованных рядом машин выпрыгивают человек десять, и в буквальном смысле набрасываются на меня с требованием уехать нахрен, с вопросами кто я такой вообще и с констатацией факта - я о(матом)л совсем. Я так прифигел малость, долго пытался понять, что они хотят, чем вызван сей гнев. Потом оказалось, что я припарковался во главе огромной очереди, которая стояла в пункт технического осмотра. В пять утра в этой очереди наблюдалось десяток человек бодрых, столько же спящих и еще несколько машин стояло в очереди, а водители уехали своим ходом домой.

Когда мужики узнали, что я ни на что не претендую, они сменили гнев на милость, ну и пока я ждал своего знакомого, разговорился с ними, и их реально прорвало. Выплакались. Оказалось, что некоторые из них уже третий день живут в очереди в своих машинах, чтобы получить этот несчастный талон. А один мужик так в машине третий раз за две недели живет.

Пункт осмотра открывается в восемь, и закрывается тоже в восемь. За это время ТО проходят примерно тридцать автомобилей (Ну как проходят. Некоторые не проходят, типа: "у вас фары не так настроены"). Вот тот мужик - он третий раз стоял - два раза его завернули по фарам, причем он материл этих спецов, говорил - "ощущение такое, что они сами не знают, как этим прибором диагностики пользоваться" ибо после первого раза сгонял в сервис и все настроил.

Днем стоит очередь из пяти десятков автомобилей примерно. При этом же периодически приезжает кто-то и вклинивается в середину очереди, кто в наглую молча, кто всех на три буквы посылает, кто-то на газели, не говорит по русски. Если кто-то куда-то отъехал - никого не волнует, что ты тут стоял - становись в конец.

Нервы у водителей явно были на пределе. Они каждую проезжающую машину, как врага воспринимали.

Дальше - подъехал мой знакомый. Я ему обрисовал ситуацию. А он сам владелец техцентра (просто автосервиса) и всю эту кухню знает изнутри. И он рассказал:

- Ты знаешь, если б я в свой центр купил две линии оборудования для осмотра авто, я был бы заинтересован в том, чтобы у меня в день проходило как можно больше автомобилей. У нас стоит норма - двадцать минут на одну машину. Реально ее проверить полностью с диагностикой тормозов и фар - за десять. Каждая машина - это девять сотен рублей, с часть с которых уходит мне. При этом же, если бы я делал это быстро - у меня бы не было очередей, и все окрестные водители меня знали, и ко мне бы ездили, что позволило бы мне быстрее отбить оборудование.

Я спросил:
- Почему ж они вот в этом центре не торопятся? Мужики говорили что там у них чуть ли не по одной машине в час выходит.

Знакомый ответил:
- Потому что гаишники не позволяют. Смотри, есть два способа получить талон. Один - это тратить деньги на обслуживание машины, на ликвидацию всех царапин, на покупку (если нет) аптечки, тросса, знака аварийной остановки. Нужно все подтянуть и если какое нештатное оборудование стоит - заменить его на штатное (жигуль с тормозными дисками на все четыре колеса - не пройдет). Затем нужно раздобыть мед-справку (Я, к слову, добывал в конце прошедшего года. Беготни на три дня. Прим я). Дальше нужно пожить в машине несколько деньков, стоя в очереди, попортить нервишки себе, и потом дождаться наконец, и пройти осмотр, который ты не факт что пройдешь. А есть второй способ. Находишь нужного человека, платишь ему от трех до пяти тысяч рублей, и безо всяких очередей проходишь осмотр за час. На твою машину мельком смотрят и всё. Поэтому гаишникам и нужно чтоб были очереди. Нужно чтоб народ мучился, и искал нужные связи, искал нужных людей, и проходил ТО неформальным способом. Из этих 3-5тыс, 2-4 уходят в карман нужным людям. При том же что легальное прохождение ТО со всеми поездками в техцентр, со всеми покупками, обойдется тебе в общем в те же 3-5тыс рублей.
fly_dream
Jun. 18th, 2011 07:26 am (UTC)

Потом знакомый, когда собрался уезжать, сказал еще:
- Ты, кстати, будешь же по улице <имярек> проезжать, мимо автобазы? Так вот обрати внимание там тоже центр где ТО проходят.

И уехал.

В это же время (полшестого где-то), сторож открыл ворота этого техцентра. Как туда ринулись водители! Ужас просто! Кто-то был восьмым стал шестнадцатым. Материл всех. Кто-то даже братками угрожал, что найдет всех! Кто-то, блин, бегал и орал что всем кто впереди, стоит колеса проколоть.

И я тоже поехал домой. Проехал мимо автобазы... та же очередь из пяти десятков машин.

Ужс!
(Deleted comment)
oovsienko
Jun. 19th, 2011 07:49 am (UTC)
Продал авто,которое любил больше чем жену(ниссан-кольт):))) три года назад.Скажу честно-жизнь заиграла новыми красками.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )