?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Даю наводку тем, кто хочет получить квалифицированную информацию по получению ATPL (заграничного пилотского свидетельства)

Человек самостоятельно подготовился, съездил в Америку, сдал, получил ATPL и поделился информацией со всеми желающими.

http://community.livejournal.com/interactiveavia/32631.html

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
palikmate
Jan. 26th, 2011 07:24 pm (UTC)
что-то нет ничего...
aviacomment
Jan. 26th, 2011 07:26 pm (UTC)
Без ссылки запостил... Отправил вдогонку! )))
gear_up
Jan. 26th, 2011 07:28 pm (UTC)
Там сам черт ногу сломит, разбираясь в своеобразном методе изложения.
aviacomment
Jan. 26th, 2011 07:34 pm (UTC)
Это разминка перед погружением в английский! Шлюз! Так специально задумано! )))
palikmate
Jan. 26th, 2011 07:30 pm (UTC)
а да...уже давно в меморисах. через пару лет будем форсировать...
aviacomment
Jan. 26th, 2011 07:36 pm (UTC)
Английский за пол-года поднять можно до более-менее приемлемого уровня, чего два года ждать? )))
palikmate
Jan. 26th, 2011 07:46 pm (UTC)
да много факторов.
английский-то норм. деньги в основном.
metfor
Jan. 27th, 2011 03:59 pm (UTC)
так это человек уже готовый летчик, не с нуля ведь, как я понимаю..
aviacomment
Jan. 27th, 2011 07:08 pm (UTC)
уже готовый летчик
Даже более, чем готовый!
metfor
Jan. 27th, 2011 07:23 pm (UTC)
Re: уже готовый летчик
более того - Герой.
кстати, а почему была выбрана Штатовская лицензия, а не Европейская? Они ведь между собой "не особо дружат"...
ailcat
Jan. 28th, 2011 01:30 pm (UTC)
Re: уже готовый летчик
Потому что штатовскую признают почти по всему миру (включая Европу и экс-соцстраны),
а Европейцы до сих пор даже между собой договориться толком не могут - поэтому хождение европейской лицензии практически ограничено самой Европой (причем есть ограничения по лицензиям других евро-стран), да странами бывшего соцлагеря...
Поэтому, если делать "на перспективу" - то все же американская лицензия распространена в мире более широка (тем более, что подтверждать рейтинги можно в филиалах американских школ, расположенных в том числе и в городах Европы)
ailcat
Jan. 28th, 2011 01:40 pm (UTC)
Re: уже готовый летчик
Я в свое время искал - так вот получается еще и математика:
1) отучиться на PPL с рейтингами IR(IFR) и ME (лично я считаю их основными, хотя ME уже на любителя) - можно в штатах. Обойдется это около 10-12 килобаксов включая аттестацию + ~2 килобакса проживание + ~1,5 килобакса авиабилет - т.е. суммарно порядка 15 килобаксов. Причем система обучения допускает "выездные школы", когда все обучение проводится за 2-3-4 недели (в зависимости от желаемых рейтингов) где-нибудь в третьей стране (или в более бюджетном регионе), что, с учетом более плотного графика и меньшей стоимости проживания позволяет уложиться всего в 9-10 килобаксов за PPL IR (без ME).
2) отучиться на PPL без рейтингов можно в прибалтике (ок.8-10 тыс. евро + проживание и билет), потом отдельно открыть IR (ок. 1-1,5 тыс. евро) и ME (уже сложнее найти, зато недорого). В итоге получаем около 11-12 килоевро (что уже не намного меньше 15к USD), и практически без возможности экономии.

В первом случае после выездной школы на выходе имеем более распространенный американский вариант лицензии, во втором - менее распространенную еаропейскую за бОльшие деньги...
black_slon
Jan. 27th, 2011 10:25 pm (UTC)
Гарнаев - уникум. Но его нельзя ставить как пример. По ооочень многим причинам. Вы уж не обижайтесь, Александр.

P.S. Мы с вами знакомы по проекту Eclipse.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow