?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Куснул тут недавно Онищенко Трансаэро. Небольно куснул, самую малость. Кто не слышал/не читал - можно ознакомиться, кликнув "продолжение статьи" или "Роспотребнадзор возбудил..."

Боже, что тут началось - опорочены честь и достоинство, Плешаков и иже с ним мечут грозные стрелы в адрес Онищенко. Смело мечут, бескомпромисно!



А вот совсем недавно белёсая девица с неуравновешенной психикой буквально влепила Аэрофлоту звонкую пощёчину, действительно растоптав честь и достоинство одного из сотрудников компании - аэрофлотовские плешаковы все как один языки в задницы позатыкали.

А будь на месте Онищенко Собчажка = так же смел был бы Плешаков?

И что это за государство такое, где можно возвысить голос против государственного чиновника высочайшего ранга, пасуя в то же время перед ничтожеством?..

Comments

africo
Jan. 9th, 2011 12:14 pm (UTC)
Потому, что однажды я попытался сообщить пассажирам о сильном порывистом ветре в аэропорту назначения, порекомендовал занять свои места и покрепче застегнуть ремни и что мы попытаемся совершить посадку. Так и сказал - попытаемся (ветер менялся и то соответствовал максимальному, то превышал)
Дык какой-то умник написал на меня телегу, мол командир его напугал до смерти.
Так какой мне толк шутить, тем более, что мы обязаны говорить то, что нам предписано документами, никакой отсебятины.
600427
Jan. 17th, 2011 06:49 am (UTC)
Тут вот какое дело:
КВС, а Вы. уважаемый africo, кажется КВС, должен, среди прочего, обладать достоинством. Нет, не взамен, а в дополнение к летному мастерству и профессиональным навыкам. Просто потому, что КВС на борту это и начальник ОВД, и мировой судья, и полномочный посол, и... и... бог, в общем.


И вот ЕСЛИ КВС считает нужным что-либо сказать салону, в т.ч. для обеспечения безопасности полета дополнительно к тому, что определено документами, то это его полное право, и это право непреложно. От него, права такого, можно и отказаться, но это говорить лишь о недостаточной психоволевой подготовке.

Кстати интересно что вы там наговорили и в какой тональности, потому, что написание бумаги в отряд из-за "испуга" есть действие нетипичное и нехарактерное. Либо Вы и вправду наговорили чего-то эдакого, либо это проделки авиатора в т.ч. бывшего, по неизвестной мне причине решившего насолить Вам, может даже из зависти....
africo
Jan. 17th, 2011 11:10 am (UTC)
Re: Тут вот какое дело:
Понимаете, сколько людей, столько и мнений.
А писатель зацепился именно за "попытаемся", мол, как он принимал решение и какой он командир, если не уверен в исходе.
Вот так всё банально.
600427
Jan. 17th, 2011 05:07 pm (UTC)
Re: Тут вот какое дело:
Понятно. это, на самом деле, действительно "писатель", т.е. нетипичный пассажир,

Но я, тем не менее, призываю Вас всегда ощущать себя Конандиром на борту (т.е. Богом полета) и защищать свое право Бога при земных разборках с бюрократами.

Я понимаю, что ощущение Командира бледнее и площе в двухчленных экипажах, нежели в четырехчленных, но так тем более его нужно поддерживать может быть даже искуственнно... .

Чистого неба!
africo
Jan. 17th, 2011 07:08 pm (UTC)
Re: Тут вот какое дело:
Спасибо.