?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Куснул тут недавно Онищенко Трансаэро. Небольно куснул, самую малость. Кто не слышал/не читал - можно ознакомиться, кликнув "продолжение статьи" или "Роспотребнадзор возбудил..."

Боже, что тут началось - опорочены честь и достоинство, Плешаков и иже с ним мечут грозные стрелы в адрес Онищенко. Смело мечут, бескомпромисно!



А вот совсем недавно белёсая девица с неуравновешенной психикой буквально влепила Аэрофлоту звонкую пощёчину, действительно растоптав честь и достоинство одного из сотрудников компании - аэрофлотовские плешаковы все как один языки в задницы позатыкали.

А будь на месте Онищенко Собчажка = так же смел был бы Плешаков?

И что это за государство такое, где можно возвысить голос против государственного чиновника высочайшего ранга, пасуя в то же время перед ничтожеством?..

Comments

(Deleted comment)
alexchorg
Jan. 9th, 2011 12:02 pm (UTC)
Думаю, что если бы наши КВСы получали столько, сколько западные, то и у наших настроение было бы получше. Возможно, не в первом поколении, так во втором точно;)
(Deleted comment)
africo
Jan. 9th, 2011 12:17 pm (UTC)
На иностранной технике платят примерно одинаково.
На советской меньше, но там и не читает никто.
(no subject) - alexchorg - Jan. 9th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - africo - Jan. 9th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - africo - Jan. 9th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
alexchorg
Jan. 9th, 2011 12:28 pm (UTC)
Резонно! Но, даже если у тебя хорошее настроение, то что делать с теми, кто тебя окружает. Как ходить в сберкассу, ЖЭК, поликлиннику и т.д.?
(Deleted comment)
Re: Это другая тема ))))))) - alexchorg - Jan. 9th, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
africo
Jan. 9th, 2011 12:14 pm (UTC)
Потому, что однажды я попытался сообщить пассажирам о сильном порывистом ветре в аэропорту назначения, порекомендовал занять свои места и покрепче застегнуть ремни и что мы попытаемся совершить посадку. Так и сказал - попытаемся (ветер менялся и то соответствовал максимальному, то превышал)
Дык какой-то умник написал на меня телегу, мол командир его напугал до смерти.
Так какой мне толк шутить, тем более, что мы обязаны говорить то, что нам предписано документами, никакой отсебятины.
600427
Jan. 17th, 2011 06:49 am (UTC)
Тут вот какое дело:
КВС, а Вы. уважаемый africo, кажется КВС, должен, среди прочего, обладать достоинством. Нет, не взамен, а в дополнение к летному мастерству и профессиональным навыкам. Просто потому, что КВС на борту это и начальник ОВД, и мировой судья, и полномочный посол, и... и... бог, в общем.


И вот ЕСЛИ КВС считает нужным что-либо сказать салону, в т.ч. для обеспечения безопасности полета дополнительно к тому, что определено документами, то это его полное право, и это право непреложно. От него, права такого, можно и отказаться, но это говорить лишь о недостаточной психоволевой подготовке.

Кстати интересно что вы там наговорили и в какой тональности, потому, что написание бумаги в отряд из-за "испуга" есть действие нетипичное и нехарактерное. Либо Вы и вправду наговорили чего-то эдакого, либо это проделки авиатора в т.ч. бывшего, по неизвестной мне причине решившего насолить Вам, может даже из зависти....
africo
Jan. 17th, 2011 11:10 am (UTC)
Re: Тут вот какое дело:
Понимаете, сколько людей, столько и мнений.
А писатель зацепился именно за "попытаемся", мол, как он принимал решение и какой он командир, если не уверен в исходе.
Вот так всё банально.
Re: Тут вот какое дело: - 600427 - Jan. 17th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Тут вот какое дело: - africo - Jan. 17th, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
aviacomment
Jan. 9th, 2011 12:15 pm (UTC)
Особую человечность проявляют носители языка, поскольку всю информацию на одном (родном) языке делают.
У немцев, французов уже не так ловко получается.
По-моему с четвёртым-пятым уровнем лезть в дебри языка не совсем правильно - можно каким-нибудь заковыристым языковым оборотом попросту насмешить всех.
ИМХО, информация должна быть своевременной и... информативной, а не разухабистой!
africo
Jan. 9th, 2011 12:19 pm (UTC)
Там и паксы уважительней относятся к работникам.
asnas
Jan. 9th, 2011 12:44 pm (UTC)
Например, КВС Эйр-Балтик, пока мы стояли и ждали разрешения на взлёт от аэропорта Венеции, на трёх языках (латышский, английский, русский) периодически докладывали ситуацию, объясняли причины задержки рейса, извинялись и нам, пассажирам было приятно, за исключением самих макаронников на борту.
Аэрофлот тактичностью не отличается, включая абсолютно кошмарных стюардесс.
aviacomment
Jan. 9th, 2011 12:47 pm (UTC)
Аэрофлот тактичностью не отличается
Будем работать над собой! )))
на стюардесс - alexchorg - Jan. 9th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uglydog - Jan. 9th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 600427 - Jan. 16th, 2011 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asnas - Jan. 20th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 600427 - Jan. 20th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
arabskiy_pilot
Jan. 9th, 2011 12:42 pm (UTC)
Кстати, про разговоры. По мне, это - too much. У Emirates я как-то вообще прибился - капитан говорил в салон, причём о какой-то ерунде, при заруливании на стоянку. Самое время по сторонам смотреть, а не речи толкать.
Капитан обязательно должен поздороваться с пассажирами один раз, когда заняли эшелон, ну и рассказать при этом как летим, когда прибудем и проч. Ну, и при задержках и прочих неприятностях, естественно. Всё остальное - это проводники. Меня, честно говоря, напрягают ненужная болтовня, на нескольких языках, особенно, когда твоя игра или фильм замирают на экране на пару минут. Или спишь уже сладко. Хочется послать этих клоунов подальше(((
c250
Jan. 9th, 2011 02:52 pm (UTC)
(Deleted comment)
По поводу руления - arabskiy_pilot - Jan. 9th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand