?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нас построили.

Сбербанк, Пенсионный фонд, другие крупные образования постепенно обзаводятся оборудованием, позволяющим построить "электронную очередь". И нас строят. И слава богу.

Зашёл, кликнул по тачскрину, получил номерной талончик. Ни толчеи, ни склоки. И наш генетически озлобленный народ прямо на глазах остепеняется.

Так может всё-таки не в народе дело, а в условиях, в которые нас постоянно загоняет руководство всех мастей. А при грамотной организации и мы ведём себя вполне пристойно.

...На табло дискретно вспыхивают номера - 310-й, 311-й, 312-й. Скоро и моя очередь. Но вот заминка - 313-й горит уже секунды три, никто к указанному окошку не подходит. Какая-то сучка из ожидающих бодро вскакивает с места: -313-го нет, тогда я пойду. Мордочка гнусная, глазки бегают...

Нет, далеко нам ещё до японцев...

P.S. Сучку всё же осадили. Сделала это работница банка. Она просто спокойно и беззлобно сказала: -Пойдёт 314-й!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ment52
Dec. 18th, 2010 02:47 pm (UTC)
+1
vostokin
Dec. 18th, 2010 03:32 pm (UTC)
Нам еще много до кого далеко:-(
aviacomment
Dec. 18th, 2010 03:51 pm (UTC)
Увы...
maryka84
Dec. 18th, 2010 03:44 pm (UTC)
314-й - символично! :))))) Особенно учитывая любовь многих употреблять это сочетание цифр в письменной речи... ;)
aviacomment
Dec. 18th, 2010 03:50 pm (UTC)
314-й - символично
Это в смысле сочетания с троекратным ДА! А я, дурак, её по-старинке сучкой нарёк... )))
maryka84
Dec. 18th, 2010 04:42 pm (UTC)
Re: 314-й - символично
Зато сотрудница назвала ее по-современному... так прозрачно намекнула :)
max_a_lebedev
Dec. 18th, 2010 04:01 pm (UTC)
Да, электронная очередь это хорошая практика.
andreview
Dec. 18th, 2010 04:05 pm (UTC)
У меня на днях была история: двадцать минут до поезда, электронная очередь, мой номер шансов не оставлял никаких. Купил у парней, которые были уже практически первыми, их талончик за 1 т.р :) Они бы и даром поменялись, но хотелось по-честному
arabskiy_pilot
Dec. 18th, 2010 04:07 pm (UTC)
Цивилизация...
- Неприличными словами не выражаться! (С)
aviacomment
Dec. 18th, 2010 04:14 pm (UTC)
Купил у парней
А парни тем же поездом уже без очереди уехали? )))
arabskiy_pilot
Dec. 18th, 2010 04:05 pm (UTC)
Давно пора. До сих вспоминаю драки в ГАИ((( Очередь из вчеразаписавшихся на очередь сегодняничегонепризнающих...
aviacomment
Dec. 18th, 2010 04:12 pm (UTC)
А потуги-то навести порядок давно были. Вспомните номерок на ладони, написанный химическим карандашом. Прообраз электронной очереди!..
arabskiy_pilot
Dec. 18th, 2010 04:17 pm (UTC)
Ну, слава богу, дошло, наконец по-настоящему. Стресс, который нормальный человек испытывает в очереди, особенно, если его беспардонно обходят, намного укорачивает жизнь. Ну его нах.. Пусть лучше номерки дают, и мы будем спокойно жить)))
slavantroid
Jan. 4th, 2011 04:52 pm (UTC)
человек испытывает в очереди
А вот когда в магазине открывается дополнительная касса и стоявший рядом в хвосте становится первым (при известной сноровке) он себе жизнь продлевает или просто укорачивает предпоследнему перед ним, которому без шансов стать первым?:)
Или пассажиры в самолете после заруливания вскакивают, стоят одетые с вещами. Стоят иногда очень долго, уже сами не понимают, что их дернуло к выходу. Но все равно на любом другом российском рейсе будет очередь на выход.
Или очередь на ленте с багажом с непременной давкой у окна выброса.
oude_rus
Dec. 18th, 2010 04:18 pm (UTC)
Сбербанк меня вообще приятно удивил. Там еще смешно, что пенсионеры пытаются по-старинке скандалить, а их молоденькие девочки беззлобно укрощают.
paratozor
Dec. 18th, 2010 04:26 pm (UTC)
просто на терминале нужно сделать дополнительную опцию "без очереди" и из нажавших вормировать отдельную очередь для прикола :)
aviacomment
Dec. 18th, 2010 05:05 pm (UTC)
дополнительную опцию "без очереди" и из нажавших
Опцию "без очереди" и нажавших бить электрическим током! )))
sharabana
Dec. 18th, 2010 04:38 pm (UTC)
Вещь хорошая - электронная очередь. Не надо ходить и спрашивать - кто крайний, в такой очереди нет более равных среди равных ну и прочее))))
Недавно стоял в очереди на шиномонтаж. Взял талончик, радости он не добавил, номер был ХХХ75, а на табло горел ХХХ53. Ждать оооочень долго. Очередь просто тянулась, я сходил в близлежащий автомагазин, попил кофе из автомата, поискал туалет, нашёл, обрадовался, попил горячий шоколад из того же автомата, а на табло тем временем вего то ХХХ62 или 63. Сел в авто и стал куковать в ожидании очереди, думал, ещё минимум час. Но тут на табло номера просто с сумасшедшей скоростью начали меняться, не прошло и пяти минут как загорелся заветный ХХХ75. Видимо, люди взяв талончики, прикидывали, сколько ждать и тут же бросали талоны в урну, а вот я за своё терпение был вознаграждён.
bolshoymike
Dec. 18th, 2010 05:09 pm (UTC)
2 часа однажды провел в сбербанке, чтобы выяснить, что надо принести паспорт для решения вопроса. Очередь по талончику, выданному терминалом. Присесть негде. Окошко, в которое следовало обратиться, пустовало больше часа.

А через несколько дней в этом же филиале произошло ЧП - старичок, отстоявший час в очереди, потерял равновесие и упал, попутно ударившись головой об угол автомата-терминала, который выдает талончик. Мгновенная смерть.
xxxl_2000
Dec. 19th, 2010 08:30 am (UTC)
может это и хорошо, но у нас, чтобы получить талон из терминала, надо выстоять такую же очередь со списками.
skv_63
Dec. 19th, 2010 12:39 pm (UTC)
Мне нравится электронная очередь.
Нет больше умников занявших очередь сразу во все окна.
Но пенсионеры в основном не довольны, им нужно потолкаться у окошка.
xplight
Dec. 20th, 2010 03:21 am (UTC)
Это все хорошо и прекрасно, но когда из шести окошек, работают всего два... тут и электронная очередь оказывается бессильной.
el_zorro_astuto
Dec. 20th, 2010 07:19 am (UTC)
При желании
можно и самую цивилизованную идею вывернуть наизнанку. В качестве яркого примера можно взять налоговую службу №46, где несколько лет назад внедрили систему электронной очереди.
Моментально появились предприимчивые люди, которые стали торговать полученными талончиками.
Что бы избежать подобной спекуляции к каждому аппарату пришлось приставить по сотруднику, который теперь на обратной стороне талончика пишет фамилию очередника.
Однако, российская действительность неизменна, "свои люди" пройдут без всякой очереди.
А сотрудники приемной в борьбе за нормативы будут жать кнопку переключения номеров несколько раз кряду и очередь перед конкретным окошком из талонной превращается в живую.
( 23 comments — Leave a comment )