?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

TIMES SQUARE по-китайски.

А точнее - по-гонконгски. Часы, площадь, небоскрёбы - всё если и не превосходит первоисточник, то уж точно ему не уступает.






Попасть сюда проще всего на такси, коих здесь великое множество.




Или на двухэтажных автобусах, недостатка в которых тоже не наблюдается.






Но останавливаются они в квартале от площади, и вам придётся продираться сквозь тесные улочки, вполне, правда, уютные и ухоженные.








Хотя и не примыкающие к Times Square улицы по буйству красок не отстают от центра.





С восходом солнца Гонконг вас не разочаровывает, он просто становится другим. Давайте-ка пересечём по-быстрому эту аллею небоскрёбов и направимся к паромной переправе, соединяющей две главные части города




Именно с берега открываются лучшие виды этого уникального города




А вот и сам паром.




Хотя кое-кто передвигается по водной глади и на таких красавцах




К услугам тех, кто ещё не накопил денег на яхту, вы найдёте здесь огромные круизные лайнеры




Этот корабль-труженик я назвал бы калошей - и за внешнее сходство, и за почтенный, похоже, возраст




А вот и полиция - куда же без неё?

Comments

cal_len
Nov. 4th, 2010 08:32 am (UTC)
железнодорожной линии Кантон-Гонконг
Ничего себе! А где сейчас у них ЖД вокзал, и нужен ли он им на острове вообще?..)))
flasher_t
Nov. 4th, 2010 08:46 am (UTC)
Re: железнодорожной линии Кантон-Гонконг
Сейчас нету и не нужен. Потому и разобрали. :) Товар с материка возят контейнерами и грузовиками. Из поездов - только Аэропорт-Экспресс внутри территории самого Гонконга. Четыре станции: аэропорт (новый, в ебенях, на искуственном острове), спальный район, Каулун и собственно остров Гонконг.
cal_len
Nov. 4th, 2010 08:47 am (UTC)
новый, в ебенях, на искуственном острове
А Кай Так бывший разобрали под чистую?
flasher_t
Nov. 4th, 2010 08:55 am (UTC)
Re: новый, в ебенях, на искуственном острове
Здания разобрали, на территории построили причал для круизных судов и очередной торговый суперкомплекс. :)
cal_len
Nov. 4th, 2010 09:00 am (UTC)
на территории построили причал для круизных судов
У нас в Быково, опасаюсь, только вторую часть построят... ну когда окончательно засобянят нах((((
flasher_t
Nov. 4th, 2010 09:07 am (UTC)
Re: на территории построили причал для круизных судов
Если бы в Быково построили терминал для океанских круизных лайнеров, это было достойное зрелище! ;)
cal_len
Nov. 4th, 2010 09:07 am (UTC)
в Быково построили терминал для океанских круизных ла
И прорыли для этого канал Пехорка-Клязьма-Волга шириной метров сто!!)))))))))
aviacomment
Nov. 4th, 2010 09:01 am (UTC)
Re: новый, в ебенях, на искуственном острове
В старый веселее было летать, но опаснее!
flasher_t
Nov. 4th, 2010 09:06 am (UTC)
Re: новый, в ебенях, на искуственном острове
Я на подлёте когда смотрел из окна, потом сопоставил с гугль мапсом, мне стало интересно: а лётчики не промахиваются случайно и не приземляются в Макао? :D Тоже искуственный остров, дистанция между ними с точки зрения самолёта - ничтожная.
aviacomment
Nov. 4th, 2010 09:17 am (UTC)
а лётчики не промахиваются случайно
При инструментальном заходе по точным системам промахнуться технологически невозможно. А вот "визуальщики" может и промахивались, но я про такие случаи не слышал.
cal_len
Nov. 4th, 2010 09:06 am (UTC)
но опаснее
А почему, горы близко?
aviacomment
Nov. 4th, 2010 09:32 am (UTC)
горы близко?
Да, и по этой причине курсоглиссадная система "приводила" не на торец полосы, а прямо в гору. То есть глиссада в гору упиралась. В месте этого упора в горе были установлены раскрашенные красно-белыми полосами бетонные плиты, называемые чеккерсами. (по-видимому от слова check, если мне память не изменяет) На ВПР инструментальный заход прерывался, выполнялся доворот вправо на 45 градусов со снижением в случае установления визуального контакта с полосой. Или с набором в случае ухода на второй круг.
cal_len
Nov. 4th, 2010 09:33 am (UTC)
не на торец полосы, а прямо в гору
Ужас какой!! Представляю, каково от диспетчера было услышать необходимость такого маневра экипажу, который заходит там в сложных метеоусловиях и впервые!
aviacomment
Nov. 4th, 2010 09:41 am (UTC)
услышать необходимость такого маневра
Это была ЕДИНСТВЕННАЯ схема НОРМАЛЬНОГО захода. Других попросту не предусматривалось, поскольку аэродром был "зажат" в горах.
cal_len
Nov. 4th, 2010 09:47 am (UTC)
ЕДИНСТВЕННАЯ схема НОРМАЛЬНОГО захода
А если ветер попутный, тогда как? Обратного курса на полосе нет воще, типа не судьба, иди на запасной?
===
Я в МСФС уже Кай Так не нашел...
(no subject) - cal_len - Nov. 4th, 2010 09:55 am (UTC) - Expand

Profile

aviacomment
Добролёт
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow