?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сероводородная бомба



Сероводородная проблема дальнемагистральных полётов существует и всё ещё не разрешена. Время от времени в кокпитах рейсовых самолётов рвутся сероводородные бомбы.

Происходит это по двум причинам - либо потеря бдительности, либо передоз.

Дозированный сброс сероводорода существовал всегда. Реализуется он тонкой, беззвучной и непременно ламинарной струйкой, поперечное сечение которой зависит от конструктивных особенностей системы кондиционирования летательного аппарата. Чем новее и круче самолёт, тем больше предельно допустимое сечение.

Поговаривают, что на Дримлайнере с его мощнейшей СКВ сечение не ограничено вообще, что делает этот удивительный самолёт мечтой любого засранца.

На 330-м поперечное сечение хоть и не сильно, но всё же лимитировано. И превышение лимита ведёт к агрессивному сероводородному воздействию на нежные обонятельные рецепторы как безвинно страдающего акцептора, так и самогО вулканирующего донора...

Как-то в очередной раз попадаю в эти самые акцепторы... Годами накопленный опыт самому-то позволил осуществить серию дозированных сбросов, а вот бедолага - второй пилот... не рассчитал.

Кабина стала наполняться удушливой вонью. Копайлот застыл в нелепой позе и по-дурацки устремил пронзительный взгляд в далёкую даль. Каменное изваяние - ни дать, ни взять. И только жадно втягивающие отравленный воздух ноздри выдавали творящуюся внутри его организма бурю эмоций.

Я же в тот момент отметил, что вонь совершенно идентична дозировано выделяемой мною. Да оно и не удивительно - питались-то ведь в командировке в одном и том же ресторане по одному и тому же меню. И заказывали преимущественно одни и те же блюда. Вот что-то из этого меню и... подбродило. И у него, и у меня.

В животе бурлит, дозированный газоотвод уже не приносит былого облегчения, требуется аварийный сброс, мощный и продолжительный. И очень вонючий.

Бедный второй пилот, промелькнула последняя перед сбросом мысль, ведь себе авторство припишет, запах-то одинаковый...

И "одинаковый" запах пошёл в гору! Да так, что у меня защипало в носу, а у второго навернулись слёзы!
На него вообще было больно смотреть. Остановившийся на залившемся густым румянцем лице взгляд выражал только одну мысль: -Как же я ТАК переборщил. Не было ведь никогда такой вони. Много-много лет... Стыдно-то как...

Такие, или примерно такие мысли проносились в голове несчастного пердуна, наивно полагающего, что предельная концентрация уже достигнута и вонь сейчас пойдёт на убыль... Не тут-то было! Она нарастала, и нарастала стремительно.

Я напяливаю на свою физиономию самое брезгливое из всех возможных выражение, бодро подаю чёткую команду "ГАЗЫ" и быстро надеваю кислородную маску.

Чувствующий себя виноватым второй пилот моему примеру не следует, решив в порядке самоистязания испить отравленную чашу до дна.

...Когда дым рассеялся, я снял маску и рассказал коллеге истинную причину аномально- высокой концентрации сероводорода, буквально сняв тем самым камень с его души. Он... ну вы уж сами домыслите окончание этой романтической истории.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maryka84
Oct. 6th, 2010 06:43 am (UTC)
Смачно!;))))))))
Вообще-то, "перебродило" у тех, кто готовил, еще в процессе... а жестоко, точнее, жестко "расплачиваться" почему-то вам двоим пришлось 0_0 Несправедливо!;)))))
aviacomment
Oct. 6th, 2010 06:52 am (UTC)
жестко "расплачиваться" почему-то вам двоим пришлось
А каково пассажиром в подобной ситуации?.. Когда их больше трёх сотен... )))
больше трёх сотен... ))) - maryka84 - Oct. 6th, 2010 06:58 am (UTC) - Expand
Re: больше трёх сотен... ))) - ment52 - Oct. 6th, 2010 07:53 am (UTC) - Expand
Умное мнение профана - aviacomment - Oct. 11th, 2010 06:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aviacomment - Oct. 12th, 2010 07:37 am (UTC) - Expand
vityok_m4_15
Oct. 6th, 2010 06:46 am (UTC)
а он от радости ещё подпустил?
aviacomment
Oct. 6th, 2010 06:53 am (UTC)
Отличный коммент, спасибо! )))
grig_siren
Oct. 6th, 2010 06:47 am (UTC)
Как в том анекдоте. "Что главное в танке? Главное - не бздеть".
aviacomment
Oct. 6th, 2010 06:56 am (UTC)
Что главное в танке?
Про танкистов даже подумать страшно: ограниченный слабо проветриваемый объём... жесть! Не даром именно у танкистов поговорка эта родилась! )))
psisa_kivi
Oct. 6th, 2010 06:58 am (UTC)
Анекдотичная ситуация... но как описано изящно!)
aviacomment
Oct. 6th, 2010 07:02 am (UTC)
как описано
Спасибо на добром слове!
golevers
Oct. 6th, 2010 07:00 am (UTC)
Владимир,у нас на Ильюшине-62 как то всегда с этим было в порядке,в кабине,в салонах по разному:))))
aviacomment
Oct. 6th, 2010 07:05 am (UTC)
у нас на Ильюшине-62
Тогда продукты были качественнее!)))
Re: у нас на Ильюшине-62 - golevers - Oct. 6th, 2010 07:13 am (UTC) - Expand
basskonst
Oct. 6th, 2010 07:03 am (UTC)
Эта тематика всегда будет пользоваться популярностью )) спасибо, смешно!
aviacomment
Oct. 6th, 2010 07:06 am (UTC)
Эта тематика
Ничто человеческое... )))
oovsienko
Oct. 6th, 2010 07:12 am (UTC)
Хорошо что окончилось так.А если бы была провокация??:-))
reedu_lj
Oct. 6th, 2010 07:27 am (UTC)
валяюсь )))))) до слез смешно ))))
konj_v_paljto
Oct. 6th, 2010 07:29 am (UTC)
Вот так вторые пилоты и замышляют борщеместь...
(Deleted comment)
500k
Oct. 7th, 2010 05:28 pm (UTC)
тонко :)
rezdm
Oct. 6th, 2010 07:43 am (UTC)
Нда. У меня папа, бывший в советской армии командиром танка, говорит, что самое главное в танке — не эт самое.
ment52
Oct. 6th, 2010 07:52 am (UTC)
Устроили разборку бортпроводнице по поводу харчей и поржали.
ment52
Oct. 6th, 2010 07:55 am (UTC)
Слово с семью согласными подряд: ПОДВЗБЗДНУТЬ
lazy_duck
Oct. 6th, 2010 08:53 am (UTC)
9 подряд
контрвзбзднуть
snikiforov
Oct. 6th, 2010 08:29 am (UTC)
Посмеялся :))
alexchorg
Oct. 6th, 2010 09:57 am (UTC)
Как всё-таки несовершенен человек:)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )