?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Верхний пост.

Профессиональная деформация личности. Это когда лётчик, моряк, мент или врач угадывается в вас даже в помывочном отделении городской бани. И вы воспринимаете окружающий мир исключительно через призму своей профессии. Иногда это забавно. Отсюда и родилась идея авиакоммента на www.livejournal.com - мир глазами пилота Боинга. Или Аэробуса. Насчёт степени деформации профессией личности автора можете не сомневаться - мозг деформирован необратимо. А чтобы и вы смогли увидеть шизофренически красочные видения, роящиеся в страдающем от гипоксии и мутирующем от радиации мозге пилота, предлагаю вашему вниманию несколько зарисовок, наглядно демонстрирующих всю пагубность воздействия воздухоплавания на человеческий организм.

Орлята учатся летать
Капитан авиалайнера
Тарификатор
Министра финансов - в студию!
Клептомания

Comments

aviacomment
Apr. 1st, 2012 07:38 pm (UTC)
Re: Горизонтальное ускорение в полёте
Скорость растёт на разбеге. После отрыва происходит увеличение угла тангажа до значений, останавливающих рост скорости - самолёт набирает высоту на постоянной приборной скорости. На высоте начала уборки механизации угол тангажа уменьшается, что ведёт к росту скорости. После уборки механизации крыла угол тангажа опять увеличивается.
Alexey Izvalov
Oct. 12th, 2012 10:32 am (UTC)
Re: Горизонтальное ускорение в полёте
Спасибо! :)

А если именно рассмотреть этап горизонтального полёта по маршруту? Может там возникнуть ситуация, требующая изменить скорость? И Как быстро она будет изменяться?