?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Верхний пост.

Профессиональная деформация личности. Это когда лётчик, моряк, мент или врач угадывается в вас даже в помывочном отделении городской бани. И вы воспринимаете окружающий мир исключительно через призму своей профессии. Иногда это забавно. Отсюда и родилась идея авиакоммента на www.livejournal.com - мир глазами пилота Боинга. Или Аэробуса. Насчёт степени деформации профессией личности автора можете не сомневаться - мозг деформирован необратимо. А чтобы и вы смогли увидеть шизофренически красочные видения, роящиеся в страдающем от гипоксии и мутирующем от радиации мозге пилота, предлагаю вашему вниманию несколько зарисовок, наглядно демонстрирующих всю пагубность воздействия воздухоплавания на человеческий организм.

Орлята учатся летать
Капитан авиалайнера
Тарификатор
Министра финансов - в студию!
Клептомания

Comments

desyatbukv.blogspot.com
Jan. 30th, 2012 09:55 am (UTC)
Горизонтальное ускорение в полёте
Здравствуйте. Я ищу информацию по ЛТХ ВС и, надеюсь, вы сможете мне помочь. Дело в том, везде, где только ни искал, указываются скорости: взлётная, крейсерская, максимальная и т.п., но не могу найти, с каким ускорением меняется скорость при сменен режима полёта.

Примерно могу прикинуть так. Например, у B747 по данным отсюда: http://www.avsim.su/wiki/Boeing_747 4 двигателя, каждый с тягой 222,4 кН. Если рассмотреть увеличение скорости после взлёта с масимальным взлётным весом, получим, что оно может происходить с ускорением до 4x222,4 / 340,2 = 2,61 м/с^2.

Но это лишь моя дилетантская оценка сверху. Скажите, пожалуйста, с какими же реально ускорениями происходит изменение скорости на маршруте, при наборе эшелона после взлёта и при снижении с эшелона для последующей посадки?
aviacomment
Apr. 1st, 2012 07:38 pm (UTC)
Re: Горизонтальное ускорение в полёте
Скорость растёт на разбеге. После отрыва происходит увеличение угла тангажа до значений, останавливающих рост скорости - самолёт набирает высоту на постоянной приборной скорости. На высоте начала уборки механизации угол тангажа уменьшается, что ведёт к росту скорости. После уборки механизации крыла угол тангажа опять увеличивается.
Alexey Izvalov
Oct. 12th, 2012 10:32 am (UTC)
Re: Горизонтальное ускорение в полёте
Спасибо! :)

А если именно рассмотреть этап горизонтального полёта по маршруту? Может там возникнуть ситуация, требующая изменить скорость? И Как быстро она будет изменяться?