?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Верхний пост.

Профессиональная деформация личности. Это когда лётчик, моряк, мент или врач угадывается в вас даже в помывочном отделении городской бани. И вы воспринимаете окружающий мир исключительно через призму своей профессии. Иногда это забавно. Отсюда и родилась идея авиакоммента на www.livejournal.com - мир глазами пилота Боинга. Или Аэробуса. Насчёт степени деформации профессией личности автора можете не сомневаться - мозг деформирован необратимо. А чтобы и вы смогли увидеть шизофренически красочные видения, роящиеся в страдающем от гипоксии и мутирующем от радиации мозге пилота, предлагаю вашему вниманию несколько зарисовок, наглядно демонстрирующих всю пагубность воздействия воздухоплавания на человеческий организм.

Орлята учатся летать
Капитан авиалайнера
Тарификатор
Министра финансов - в студию!
Клептомания

Comments

cal_len
Aug. 30th, 2010 07:57 pm (UTC)
~ленометром
Чего-чегометром?)))
===
Этот прибор будет измерять уровень калленизации кабины, непременно иметь стрелочную индикацию, и подсветку светомассой на основе солей радия))))))))))))))упалпацтулЪ
===
Для тех, кто в танке в штурманском кабинете!
Раздел FCTM taxi speed and braking
http://skyhope.ru/files/Zabluzdenia_voprosy-denokan.pdf
Обычно руление производится на режи-
мах, близких к МГ. В некоторых условиях
ВС может разгоняться, даже на режиме
малого газа.
Используйте следующую технику руле-
ния:
 Позвольте самолету разогнаться
до максимальной рекомендован-
ной (с учетом конкретных условий)
скорости;
 Плавно затормозите ВС до 10-15
узлов.
 Повторяйте вышеуказанные дей-
ствия
===
Оснований не верить КВС-инструктору Boeing-737NG авиакомпании "Globus airlines" лично у меня нет;)