?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Верхний пост.

Профессиональная деформация личности. Это когда лётчик, моряк, мент или врач угадывается в вас даже в помывочном отделении городской бани. И вы воспринимаете окружающий мир исключительно через призму своей профессии. Иногда это забавно. Отсюда и родилась идея авиакоммента на www.livejournal.com - мир глазами пилота Боинга. Или Аэробуса. Насчёт степени деформации профессией личности автора можете не сомневаться - мозг деформирован необратимо. А чтобы и вы смогли увидеть шизофренически красочные видения, роящиеся в страдающем от гипоксии и мутирующем от радиации мозге пилота, предлагаю вашему вниманию несколько зарисовок, наглядно демонстрирующих всю пагубность воздействия воздухоплавания на человеческий организм.

Орлята учатся летать
Капитан авиалайнера
Тарификатор
Министра финансов - в студию!
Клептомания

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nealar
Aug. 30th, 2010 07:47 am (UTC)
Верхний пост отклеился =)
aviacomment
Aug. 30th, 2010 09:21 am (UTC)
Бриллиантовая рука
Вспомнилось: "У вас ус отклеился!" )))
kur_0
Aug. 30th, 2010 08:35 am (UTC)
А чтобы и вы смогли...
Missed approach в привычной русской трактовке?
Есть повод? Или. как раз, отсутствие поводов?
Тогда - повысить осмотрительность! Не на Бродвее же, в глаза может и не бросаться... :о)
aviacomment
Aug. 30th, 2010 09:19 am (UTC)
Есть повод?
Косметический ремонт блога!
Косметический ремонт... - kur_0 - Aug. 30th, 2010 10:45 am (UTC) - Expand
Кнопка "-1" - cal_len - Aug. 30th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
cal_len
Aug. 30th, 2010 08:49 am (UTC)
Дайджест прошлого года понравился - так сказать, ретроспектива процесса профессионального деформирования!)))
aviacomment
Aug. 30th, 2010 09:17 am (UTC)
Процесс профессионального деформирования!)))
Процесс набирает обороты!..
набирает обороты!.. - cal_len - Aug. 30th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
~ленометром - cal_len - Aug. 30th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
head_off
Aug. 30th, 2010 11:06 am (UTC)
А сильно, да*)))
maryka84
Aug. 30th, 2010 01:56 pm (UTC)
Ну вот - раньше была "Приветственная информация", а теперь - просто "Верхний пост"... И никаких тебе приветствий(((( Сурово! :)
kur_0
Aug. 30th, 2010 05:07 pm (UTC)
а теперь - просто...
Может. просто не на ту кнопку нажала? :о)
chynnaxr
Nov. 7th, 2010 09:52 am (UTC)
Отлично
Молодец
hexapoids
Dec. 8th, 2010 07:37 am (UTC)
Хотелось бы получить мнение профессионала
Чо думаете по поводу http://storyofgrubas.livejournal.com/37807.html
aviacomment
Dec. 11th, 2010 04:20 pm (UTC)
Re: Хотелось бы получить мнение профессионала
Вопросом целый пост про пожар навеяло. Всякое могло быть, но краски, конечно, очень сильно сгущены.
khomya
Jan. 16th, 2011 01:52 pm (UTC)
Только хотел найти ЖЖ пилота, летающего в ЛА, как бац! и Доля пишет пост со ссылкой :)

У меня есть очень важный вопрос - Правда ли, что можно провезти собаку в салоне самолета? Пишут, что можно поставить переносную коробку с собакой в гардеробный отвек и там проведывать регулярно собаку, или даже можно купить себе 1-2 места, поставить на кресла коробку и лететь с питомцем рядом.
Собака весит где-то 25 кг. Обычный "дворянии" по размерам :)

В инете пишут, что решение о перевозке животного в самолете окончательно принимает капитан самолета. Это так?

Помогите плз :)
aviacomment
Jan. 16th, 2011 03:03 pm (UTC)
решение... окончательно принимает капитан
Вот здесь точно брешут! Капитан принимает любое решение, руководствуясь теми же документами, что и наземные службы. А по правилам животные перевозятся в заднем багажнике (балке), где поддерживается нормальные температура и давление. Это международные правила перевозки, и приняты они, думаю, на основании определённых исследований. И ещё неизвестно, где стресс животному будет больше - в одиночестве балка или в кишащем незнакомыми людьми салоне...
black_snowfall
Jan. 16th, 2011 05:31 pm (UTC)
Отличный жжурнал.
Спасибо Сергею и вам, Владимир.
Пойду дальше читать-наслаждаться:)
aviacomment
Jan. 16th, 2011 06:16 pm (UTC)
Пойду дальше читать
Очень рад, что Вам понравилось. )))
sunshine_heart
Jan. 16th, 2011 08:13 pm (UTC)
Владимир, у Вас отличный журнал, очень рада, что Сергей устроил Вам пи-ар :)
(И приятно, что зафрендили :))
aviacomment
Jan. 16th, 2011 08:17 pm (UTC)
А Вам спасибо на добром слове! )))
deniszorin
Jan. 31st, 2011 12:23 pm (UTC)
Никогда не видел водителя самолёта.
kur_0
Apr. 1st, 2011 04:02 am (UTC)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Чтоб леталось! Всегда и во всем.
Чтобы это было в радость, и на все это хватило здоровья!
aviacomment
Apr. 1st, 2011 07:18 pm (UTC)
Re: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Олег, спасибо за хорошие и добрые слова.
kukmor
Nov. 1st, 2011 02:07 pm (UTC)
Приветствую!
Меня зовут - Нияз
Живу в Казани
:-)

desyatbukv.blogspot.com
Jan. 30th, 2012 09:55 am (UTC)
Горизонтальное ускорение в полёте
Здравствуйте. Я ищу информацию по ЛТХ ВС и, надеюсь, вы сможете мне помочь. Дело в том, везде, где только ни искал, указываются скорости: взлётная, крейсерская, максимальная и т.п., но не могу найти, с каким ускорением меняется скорость при сменен режима полёта.

Примерно могу прикинуть так. Например, у B747 по данным отсюда: http://www.avsim.su/wiki/Boeing_747 4 двигателя, каждый с тягой 222,4 кН. Если рассмотреть увеличение скорости после взлёта с масимальным взлётным весом, получим, что оно может происходить с ускорением до 4x222,4 / 340,2 = 2,61 м/с^2.

Но это лишь моя дилетантская оценка сверху. Скажите, пожалуйста, с какими же реально ускорениями происходит изменение скорости на маршруте, при наборе эшелона после взлёта и при снижении с эшелона для последующей посадки?
aviacomment
Apr. 1st, 2012 07:38 pm (UTC)
Re: Горизонтальное ускорение в полёте
Скорость растёт на разбеге. После отрыва происходит увеличение угла тангажа до значений, останавливающих рост скорости - самолёт набирает высоту на постоянной приборной скорости. На высоте начала уборки механизации угол тангажа уменьшается, что ведёт к росту скорости. После уборки механизации крыла угол тангажа опять увеличивается.
kukmor
Apr. 1st, 2012 06:37 am (UTC)
Туган кон белэн! Саулык!
:-)
С днем рождения! Здоровья!

aviacomment
Apr. 1st, 2012 07:31 pm (UTC)
Спасибо!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 52 comments — Leave a comment )